Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении обращения о включении в реестр не... от 4 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании приказа Пензенского УФАС России от 03.02.2015 проводится внеплановая проверка электронного аукциона «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств электронной и организационной техники УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета, в рамках государственного оборонного заказа)» (извещение от 28.11.2014 №0855100000314000271  размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (далее – Заказчик) переданное из подведомственности ФАС России.

Внеплановая проверка Электронного аукциона проводится в связи с поступившим в Пензенское УФАС России обращением государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» от 16.01.2015 № 42/82 (вход. № 366 от 02.02.2015) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «РСС ПЕНЗА»  (ул. Володарского, 32, г. Пенза, 440000, ИНН 1327014250) (далее – ООО «РСС ПЕНЗА») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта.

Для решения вопроса о включении (либо не включении) сведений об ООО «РСС ПЕНЗА» в реестр недобросовестных поставщиков ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» и ООО «РСС ПЕНЗА» в срок до 16 часов 00 минут 11 февраля 2015 года необходимо представить в Пензенское УФАС России следующие документы и сведения по электронному аукциону (оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии).

ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» в указанный выше срок необходимо представить:

- документацию об Электронном аукционе, сообщения о внесении изменений в документацию, разъяснения документации об электронном аукционе (при наличии);

 - заявки всех участников закупки (надлежащим образом заверенные копии);

- все протоколы, составленные в ходе процедуры проведения закупки (надлежащим образом заверенные копии);

- копию заключенного по итогам электронного аукциона контракта;

- доказательства направления в адрес ООО «РСС ПЕНЗА» проекта контракта

- иные документы и сведения, составленные в ходе процедуры проведения закупки.

- ООО «РСС ПЕНЗА» в указанный выше срок необходимо представить:

- сведения о дате и времени поступления проекта контракта;

- сведения о направлении ООО «РСС ПЕНЗА» подписанного проекта контракта (с указанием даты и времени направления), в случае, если такие документы не направлялись – письменное объяснение с указанием причин уклонения от заключения контракта;

- иные документы и сведения, имеющие отношение к заключению и исполнению контракта.

Копии указанных документов и сведений необходимо представить по факсу (8412) 52-34-43 или по электронной почте: e-mail: to58@fas.gov.ru

Заседание Комиссии Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок по вопросу о включении (либо не включении) сведений об ООО «РСС ПЕНЗА» в реестр недобросовестных поставщиков состоится 12 февраля 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 101.

На заседание Комиссии сторонам необходимо обеспечить явку своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

Связанные организации

Связанные организации не указаны