Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении обращения о включении в реестр не... от 4 февраля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFНа основании приказа Пензенского УФАС России от 03.02.2015 проводится внеплановая проверка электронного аукциона «Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств электронной и организационной техники УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета, в рамках государственного оборонного заказа)» (извещение от 28.11.2014 №0855100000314000271 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Электронный аукцион), проводимого государственным заказчиком – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» (далее – Заказчик) переданное из подведомственности ФАС России.
Внеплановая проверка Электронного аукциона проводится в связи с поступившим в Пензенское УФАС России обращением государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» от 16.01.2015 № 42/82 (вход. № 366 от 02.02.2015) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «РСС ПЕНЗА» (ул. Володарского, 32, г. Пенза, 440000, ИНН 1327014250) (далее – ООО «РСС ПЕНЗА») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта.
Для решения вопроса о включении (либо не включении) сведений об ООО «РСС ПЕНЗА» в реестр недобросовестных поставщиков ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» и ООО «РСС ПЕНЗА» в срок до 16 часов 00 минут 11 февраля 2015 года необходимо представить в Пензенское УФАС России следующие документы и сведения по электронному аукциону (оригиналы, а также надлежащим образом заверенные копии).
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области» в указанный выше срок необходимо представить:
- документацию об Электронном аукционе, сообщения о внесении изменений в документацию, разъяснения документации об электронном аукционе (при наличии);
- заявки всех участников закупки (надлежащим образом заверенные копии);
- все протоколы, составленные в ходе процедуры проведения закупки (надлежащим образом заверенные копии);
- копию заключенного по итогам электронного аукциона контракта;
- доказательства направления в адрес ООО «РСС ПЕНЗА» проекта контракта
- иные документы и сведения, составленные в ходе процедуры проведения закупки.
- ООО «РСС ПЕНЗА» в указанный выше срок необходимо представить:
- сведения о дате и времени поступления проекта контракта;
- сведения о направлении ООО «РСС ПЕНЗА» подписанного проекта контракта (с указанием даты и времени направления), в случае, если такие документы не направлялись – письменное объяснение с указанием причин уклонения от заключения контракта;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к заключению и исполнению контракта.
Копии указанных документов и сведений необходимо представить по факсу (8412) 52-34-43 или по электронной почте: e-mail: to58@fas.gov.ru
Заседание Комиссии Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок по вопросу о включении (либо не включении) сведений об ООО «РСС ПЕНЗА» в реестр недобросовестных поставщиков состоится 12 февраля 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 101.
На заседание Комиссии сторонам необходимо обеспечить явку своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.