Уведомление №1790-3 Уведомление от 9 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Архитектура и строительство» (далее – ООО «АиСТ», ИНН 5837077199, ОГРН 1195835016354, ул. Сухумская, 48, г. Пенза, 440068) на действия организатора закупки - Государственного автономного учреждения Пензенской области «Спортивная школа олимпийского резерва по гимнастике имени Н.А. Лавровой» (далее – ГАУ ПО СШОР по гимнастике им. Н.А. Лавровой, ИНН 5836010280, ОГРН 1025801359946, 440026, г. Пенза, ул. Кирова, стр. 58А) при проведении запроса предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: «Капитальный ремонт части кровли ГАУ ПО СШОР по гимнастике им. Н.А. Лавровой (ДС «Буртасы») в осях К/Н-1/25 по адресу: г. Пенза, проспект Строителей, 96» (извещение № 32211370657, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru, а также на ЭТП «РТС-тендер» сообщение № 2385519) (далее – Закупка).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России выставляет требование Организатору закупки о приостановлении Зукупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «16» июня 2022 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ГАУ ПО СШОР по гимнастике им. Н.А. Лавровой надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 16 часов 00 минут «14» июня 2022 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Закупки;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проведена Закупка;
- приказ о создании закупочной комиссии по проведению Закупки;
- извещение, документацию о проведении Закупки, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии заявок, поданных на участие в Закупке с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Закупки;
- переписку, в том числе, по электронной почте, в рамках Закупки (при наличии);
- копию договора, заключенного по результатам Закупки (при наличии);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение настоящей жалобы будет осуществлено в дистанционном режиме, без очного участия сторон, в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27985/20.
Для участия в заседании Комиссии сторонам необходимо перейти по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/3515404798