Постановление б/н постановление от 25 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 058/04/14/31-235/2023

об административном правонарушении

25 мая 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 058/04/14.31-235/2023 в отношении директора МКП «Теплосеть» города Сердобска Сердобского района (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Пушкина, зд. 26, далее – МКП «Теплосеть», Предприятие) <...> по факту злоупотребления доминирующим положением, установленному решением Пензенского УФАС России по делу №058/01/10-559/2022 от 29.11.2022, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствии <..> в установленном законом порядке уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 058/04/14.31-235/2023)

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол от 27.04.2023 № 058/04/14.31-235/2023 об административном правонарушении, составленный специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) <...> в отношении директора МКП «Теплосеть» М<...>. и материалы дела об административном правонарушении. На рассмотрение дела об административном правонарушении № 058/04/14.31- 2023-624 235/2023 <...> не явился. В адрес Пензенского УФАС России направлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №058/04/14.31- 235/2023 в отсутствии<...> 05.05.2023 г. и 24.05.2023 <...> предоставил письменные пояснения, в которых указал, что МКП «Теплосеть» города Сердобск выполнило все обязательства перед ИП <..> а также просил применить минимальный штраф для должностного лица по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. Рассмотрев материалы настоящего административного дела, приняв во внимание представленные в адрес Пензенского УФАС России объяснения директора МКП «Теплосеть» города Сердобск<...>, прихожу к следующим выводам. Из протокола по делу об административном правонарушении № 058/04/14.31- 235/2023 следует, решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 29.11.2022 г. по делу № 058/01/10-559/2022 в действиях МКП «Теплосеть» было установлено нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Факт совершения директором МКП «Теплосеть» <...>. действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации подтверждается следующим. В Пензенское УФАС России из ФАС России поступило обращение Индивидуального предпринимателя <...> в отношении МКП «Теплосеть» по вопросу уклонения от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям ИП <...> Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ИП Задояная К.А. является забор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 36.00). Дополнительным видом деятельности является передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.2). По результатам рассмотрения указанного обращения и документов Пензенским УФАС России в действиях МКП «Теплосеть» были установлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности. В связи с чем, МКП «Теплосеть» направлено Предупреждение от 17.06.2022 2023-624 № 2-01-03/15-2022 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Предупреждение Пензенского УФАС России от 17.06.2022 № 2-01-03/15-2022 со стороны МКП «Теплосеть» исполнено не было, действия Предприятия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства прекращены в установленный срок не были. В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. На основании изложенного, издан приказ Пензенского УФАС России от 02.08.2022 № 134 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКП «Теплосеть» (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 88) по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности МКП «Теплосеть» является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.14). Дополнительным видом деятельности является передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.2). В соответствии со схемой теплоснабжения в административных границах города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденной Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области, МКП «Теплосеть» является единой теплоснабжающей организацией. Из полученных антимонопольным органом материалов в ходе рассмотрения дела № 058/01/10-559/2022 следует, что МКП «Теплосеть» не исполнило обязанность по обращению в адрес теплосетевой организации ИП Задояная К.А. за заключением договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям предпринимателя. Со стороны ИП <...> самостоятельно письмом от 25.03.2022 № 2332/22 в адрес МКП «Теплосеть» направлен проект договора оказания услуг по передаче тепловой энергии от 11.01.2022. МКП «Теплосеть» в ответ на представленный ИП.<..>. проект договора направлено письмо от 12.05.2022 № 130, согласно которому Предприятие обязательными условиями для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии ставит: оформление ИП <...> технического паспорта, выделение участка теплотрассы на общей схеме тепловых сетей, подписание акта разграничения зоны ответственности, а также проверку правомерности установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям предпринимателя. Указанные МКП «Теплосеть» требования не соответствуют положениям Закона о теплоснабжении, а также Правил № 808, и не являются обязательными к исполнению теплосетевой организацией для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии. Действия МКП «Теплосеть» по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии с ИП <...> со ссылкой на необходимость выполнения теплосетевой организацией требований, которые не предусмотрены нормами действующего законодательства, являются неправомерными и приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности.  Пензенским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на данном рынке услуг. По результатам проведенного Пензенским УФАС России анализа установлено, что МКП «Теплосеть» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии и имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на указанном рынке. Исходя из положений статьи 15 Закона о теплоснабжении, а также Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила № 808), единая теплоснабжающая организация осуществляет теплоснабжение потребителей на основании заключенных договоров теплоснабжения. В соответствии с частью 7 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее- Закон о теплоснабжении) - договор теплоснабжения является публичным для единой теплоснабжающей организации. В соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о теплоснабжении установлено, что теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче. В соответствии с частью 6 статьи 13 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации заключают с теплосетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя и оплачивают указанные услуги по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 17 Закона о теплоснабжении, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 Закона о теплоснабжении. Установлено, что ИП <...>. является владельцем участка тепловой сети от котельной № 15 протяженностью 158 м по адресу: Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, Нагорная площадь, д. 5. Согласно выписке из ЕГРН указанная теплотрасса (объект коммунального хозяйства) поставлена на кадастровый учет под кадастровым номером 58:32:00:0020422:57. Указанное свидетельствует о возможности идентификации объекта, определения его месторасположения и границ. Приказом Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20.12.2021 № 121 установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям индивидуального предпринимателя <...> на территории города Сердобска Пензенской области на 2022 год. Приказ вступил в силу с 1.01.2022г. По информации, представленной Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (письмо от 23.08.2022 № 35/02-05/2934), на основании постановления Правительства РФ от 25.11.2021 № 2033 внесены изменения в Правила № 808 в части установления критериев отнесения владельцев тепловых сетей к теплосетевым организациям с 01.09.2022г. В связи с чем, Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Приказом от 31.08.2022 № 68 признан утратившим силу Приказ 20.12.2021 № 121 об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям индивидуального предпринимателя <...> с 01.09.2022г. 2023-624 Вместе с тем, по смыслу пункта 16 статьи 2 Закона о теплоснабжении ИП <...>. до 01.09.2022г. являлась теплосетевой организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии. Со стороны Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в адрес антимонопольного органа представлен перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых осуществляется МКП «Теплосеть» с использованием участка тепловой сети ИП <...>. Доказательств того, что МКП «Теплосеть» не использует участок тепловой сети ИП <..>. для теплоснабжения потребителей со стороны Предприятия представлено не было. Напротив, МКП «Теплосеть» также представлен перечень потребителей, теплоснабжение которых осуществляется Предприятием с использованием тепловых сетей ИП Задояная К.А. Так, по данным Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также, по данным МКП «Теплосеть», Предприятие использует участок тепловой сети ИП <..>. для теплоснабжения следующих потребителей:<...> – договор теплоснабжения № 5 от 17.09.2021г. Согласно Схеме теплоснабжения г. Сердобска Сердобского района Пензенской области котельная № 15 по ул. Островского д. 8А была заменена на блочную модульную котельную, расположенную по тому же адресу. Согласно пункту 12 Правил № 808 единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана заключать и исполнять договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче. Пунктом 57 Правил № 808 установлено, что теплоснабжающая организация, намеренная заключить с теплосетевой организацией договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, направляет в теплосетевую организацию заявление о заключении договора, которое должно содержать следующие сведения: - полное наименование и место нахождения теплоснабжающей организации; - точки приема и точки передачи тепловой энергии; - объемы и предполагаемый режим передачи тепловой энергии, теплоносителя с разбивкой по месяцам и с привязкой к распределению нагрузки в схеме теплоснабжения; - объем присоединенной тепловой нагрузки и вид нагрузки теплопотребляющих установок потребителей с ее распределением по каждой точке передачи и с приложением акта разграничения балансовой принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон (за исключением случаев заключения договора с единой теплоснабжающей организацией); - срок начала оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя. Теплосетевая организация в течение 30 дней со дня получения указанного заявления обязана его рассмотреть и направить теплоснабжающей организации подписанный проект договора. Договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя считается заключенным с даты подписания его последней из сторон (пункт 62 Правил № 808). 2023-624 Из полученных антимонопольным органом материалов следует, что МКП «Теплосеть» не исполнило обязанность по обращению в адрес теплосетевой организации ИП <..> за заключением договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям предпринимателя. Со стороны ИП <..>. самостоятельно письмом от 25.03.2022 № 2332/22 в адрес МКП «Теплосеть» направлен проект договора оказания услуг по передаче тепловой энергии от 11.01.2022. МКП «Теплосеть» в ответ на представленный ИП <..> проект договора направлено письмо от 12.05.2022 № 130, согласно которому Предприятие обязательными условиями для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии ставит: оформление ИП <..> технического паспорта, выделение участка теплотрассы на общей схеме тепловых сетей, подписание акта разграничения зоны ответственности, а также проверку правомерности установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям предпринимателя. Указанные МКП «Теплосеть» требования не соответствуют положениям Закона о теплоснабжении, а также Правил № 808, и не являются обязательными к исполнению теплосетевой организацией для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии. Действия МКП «Теплосеть» по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии с ИП <..>. со ссылкой на необходимость выполнения теплосетевой организацией требований, которые не предусмотрены нормами действующего законодательства, являются неправомерными и приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами. Вышеизложенное свидетельствовало о наличии в указанных действиях МКП «Теплосеть» признаков злоупотребления доминирующим положением и нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Пензенским УФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес МКП «Теплосеть» направлено Предупреждение от 17.06.2022 № 2-01- 03/15-2022 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства в срок до 20.07.2022г. Письмом от 18.07.2022 № 230 (вх. № 1592 от 25.07.2022) МКП «Теплосеть» сообщило, что в рамках указанного Предупреждения антимонопольного органа со стороны Предприятия направлено письмо ИП <..>., согласно которому Предприятие указывает ИП <..> на необходимость в проекте договора конкретизировать 2023-624 участок теплотрассы, принадлежащей предпринимателю, а также в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности указать конкретные точки врезки в общую систему теплотрассы. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 57 Правил № 808, сведения о точках приема и точках передачи тепловой энергии с приложением акта разграничения балансовой принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон должны быть представлены в адрес теплосетевой организации (ИП <..>) со стороны теплоснабжающей организации (МКП «Теплосеть»). Доказательства того, что Предприятием данные сведения, а также иные сведения и документы, установленные пунктом 57 Правил № 808 предоставлялись в адрес ИП <..>., отсутствуют. Рассматриваемые действия МКП «Теплосеть» не соответствуют требованиям действующего законодательства и влекут (могут повлечь) ущемление интересов ИП <...> в сфере предпринимательской деятельности. Прекращении действия тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ИП <...> с 01.09.2022г. не отменяют обязанность по заключению договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по сетям предпринимателя в период действия тарифа с 01.01.2022 по 31.08.2022г. Приказ Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20.12.2021 № 121, которым установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по тепловым сетям ИП <..>, утратил свою силу с 01.09.2022г., при этом в период с 01.01.2022 по 31.08.2022 тариф являлся действующим и отменен, в том числе в судебном порядке, не был. Кроме того, из представленных Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области документов следует, что согласно экспертному заключения и протоколу заседания от 20.12.2021 № 67 Департаментом при утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям МКП «Теплосеть» на территории г. Сердобска Пензенской области, на 2022 учеты расходы Предприятия на оплату услуг по передаче тепловой энергии по сетям ИП <...> Также отсутствие участка тепловой сети ИП <..>в схеме теплоснабжения не отменяет обязанность Предприятия по заключению договора оказания услуг по передаче тепловой энергии в предпринимателем в рассматриваемый период. В соответствии с требованиями Закона о теплоснабжении, а также Правил № 808 наличие участка тепловой сети в схеме теплоснабжения не является обязательным условием для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии между единой теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией. Как указано выше, согласно выписке из ЕГРН теплотрасса от котельной № 15 (объект коммунального хозяйства) протяженностью 158 м поставлена на кадастровый учет под кадастровым номером 58:32:00:0020422:57. Указанное свидетельствует о возможности идентификации объекта, определения его месторасположения и границ. Кроме того, согласно полученным документам установлено, что до приобретения указанного участка тепловой сети ИП <...> эксплуатация рассматриваемого участка тепловой сети от котельной № 15 протяженностью 158 м осуществлялась МКП «Теплосеть» на основании договора аренды от 26.08.2019г. Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том 2023-624 числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами. Действия МКП «Теплосеть» по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям индивидуального предпринимателя Задояной К.А. приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности – ИП <..>Установлено, что МКП «Теплосеть» злоупотребило доминирующим положением, что выразилось в уклонении от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям индивидуального предпринимателя <...>, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности. Основываясь на материалах дела и представленных доказательствах, Комиссия единогласно квалифицировала действия МКП «Теплосеть» как нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ МКП «Теплосеть» <..> является директором Предприятия. Мавровский В.Э. является единоличным исполнительным органом предприятия, осуществляющим текущее руководство его деятельностью. Таким образом, на <..> возложена обязанность по обеспечению соблюдения МКП «Теплосеть» требований действующего законодательства, в том числе запретов, установленных Законом о защите конкуренции. Директором МКП «Тепелосеть»<..>совершены действия, повлекшие за собой злоупотребление доминирующим положением и нарушение Предприятием антимонопольного законодательства Российской Федерации. Частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ установлено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей. Таким образом, в действиях директора МКП «Теплосеть»<..> содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, а именно, совершение МКП «Теплосеть», занимающим доминирующее положение на товарном рынке, действий, признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Место совершения правонарушения – г. Сердобск, Сердобский район, Пензенская область. Время совершения правонарушения – 12.05.2022г.  В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, учтено то обстоятельство, что <..> впервые совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, исключающих согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела, не установлено. При рассмотрении дела сведения и документы о тяжелом имущественном положении от <..> не поступали. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. У <..>. имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Таким образом, в действиях <..>содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, является формальным и для привлечения лица к ответственности достаточно самого факта нарушения вне зависимости от наступивших в результате совершения такого правонарушения последствий. В рассматриваемом случае существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям закона. Обстоятельств согласно статье 2.9 КоАП РФ, свидетельствующих о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения, при рассмотрении дела не выявлено. Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.31 КоАП РФ, с учетом характера совершенного директором МКП «Теплосеть» города Сердобск <..>. административного правонарушения, имущественного положения физического лица, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать директора МКП «Теплосеть» города Сердобск <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить<..> наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001 УФК по Пензенской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области, л/с 04551456870) КБК 161 116 01141 01 0031 140 ОКТМО 56701000 ОГРН 1025801359539 ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза БИК 015655003 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810045370000047 Казначейский счет: 03100643000000015500 УИН 16100500000001671407 Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (to58@fas.gov.ru). В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. 2023-624 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны