Решение (комиссия) №ЕД/2787/24 Решение по делу от 17 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

МО МВД России «Нижнеломовский» 442150 Пензенская область, г. Н. Ломов, ул. Московская, 39 lomovowd@mail.ru ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОРБИТА» 440039, Пензенская область, Г.О. ГОРОД ПЕНЗА, Г. ПЕНЗА, УЛ. ГАГАРИНА, СТР. 11П, ОФИС 405, ПОМЕЩ. 4 sk.orbita2020@mail.ru; ilia.telnov@yandex.ru; orbita@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-381/2024

 

11 июня 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция Управления) в составе:

  • ... – председателя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;

  • ... – заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок

  • ... – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии представителей заказчика – межмуниципального отдела Министерства внутренних дел «Нижнеломовский» (далее – МО МВД «Нижнеломовских», заказчик):

... (представитель по доверенности);

... (представитель по доверенности),

в отсутствие представителей подрядчика – общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Орбита» (далее – ООО «СК Орбита», подрядчик, Общество) представитель не явился, о времени и месте рассмотрения извещен,

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком МО МВД «Нижнеломовский» об ООО «СК Орбита» (440039, Пензенская область, г Пенза, ул Гагарина, стр. 11п, офис 405 помещ. 4, ИНН 5835135945), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту комплекса зданий МО МВД России «Нижнеломовский», расположенных по адресам: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Московская 39, ул. Московская/Володарского 44/68, ул. Московская/Володарского 37/70, административного здания МО МВД России «Нижнеломовский», расположенного по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Карла Маркса, 62 за счет средств федерального бюджета 2024 года» (извещение № 0155100006523000004 от 14.12.2023, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2024 в Пензенское УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО «СК Орбита» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 06.06.2024 (исх. № ЕК/2621/24) назначено на 11.06.2024 в 11 часов 00 минут.

На заседании Инспекции представитель заказчика пояснил, что что между заказчиком и ООО «СК Орбита» заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МО МВД России «Нижнеломовский». Пояснил, что срок выполнения работ согласно условиям контракта 10.06.2024. Указал, что работы подрядчиком велись медленно, в связи с чем его адрес неоднократно направлялись претензии о необходимости нарастить темп производства работ, вместе с тем работы в стоимостном выражении выполнены подрядчиком лишь на 6,55 %.

В результате рассмотрения обращения Инспекцией Управления установлено следующее.

14.12.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение № 0155100006523000004 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту комплекса зданий МО МВД России «Нижнеломовский», расположенных по адресам: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Московская 39, ул. Московская/Володарского 44/68, ул. Московская/Володарского 37/70, административного здания МО МВД России «Нижнеломовский», расположенного по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Карла Маркса, 62 за счет средств федерального бюджета 2024 года».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 62 950 000,00 рублей.

В электронном аукционе приняло участие 4 участника. По результатам рассмотрения заявок заявки трех участников были признаны соответствующими извещению, одна была отклонена.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.12.2023, победителем аукциона признано ООО «СК Орбита», предложившее по результатам проведения процедуры подачи предложений наименьшую цену контракта – 54 137 000,00 рублей.

10.01.2024 года между Заказчиком и ООО «СК Орбита» заключен государственный контракт № 0155100006523000004. Реестровый номер контракта – 1582700124024000001 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 «Подрядчик» обязуется по заданию «Государственного Заказчика» выполнить работу по капитальному ремонту комплекса зданий МО МВД России «Нижнеломовский», расположенных по адресам: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Московская 39, ул. Московская/Володарского 44/68, ул.Московская/Володарского 37/70, административного здания МО МВД России «Нижнеломовский», расположенного по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул.Карла Маркса, 62 за счет средств федерального бюджета 2024 года (далее - Объект), в соответствии со СНиП, СП, сметой контракта (приложение №1 к Контракту), техническим заданием (приложение №2 к Контракту), ведомостями объемов работ (приложение №3 к Контракту) и на основании проектно-сметной документации П-26-23, разработанной ООО ПБ «Гражданпроект» и имеющей положительное заключение ФКУ «Центр государственной экспертизы объектов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» №58-1-1-2-072533 от 29.11.2023 года, определяющими объём, содержание работ и предъявляемые к ним требования, включая необходимые работы для полного завершения работ по Контракту, и условиями Контракта.

Пунктом 1.2 Контракта установлено, что «Подрядчик» обязуется сдать результаты выполненных работ «Государственному Заказчику», а «Государственный Заказчик» обязуется принять и оплатить их результат за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с пунктом 2.1 общий срок исполнения контракта (выполнение работ, приемка работ, оплата работ) – с учётом положений контракта о сроках выполнения работ, приемки и оплаты, но не позднее 25.12.2024 года, в т.ч. срок выполнения работ по капитальному ремонту объекта:

Начало выполнения работ: с момента заключения государственного контракта

Окончание выполнение работ: 10.06.2024 г.

Подрядчик должен приступить к выполнению работ не позднее 30 дней с момента заключения государственного контракта. В случае, если Подрядчик не приступает к выполнению в срок, указанный в предыдущем предложении, Государственный заказчик вправе расторгнуть государственный контракт в одностороннем порядке.

Согласно разделу 2.3 контракта работы по контракту выполняются непрерывно. Государственный заказчик и Подрядчик, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, контрактом, не вправе приостанавливать выполнение работ.

Согласно пояснениям заказчика, информации, размещенной в реестре контрактов ЕИС установлено, что подрядчик своевременно приступил к исполнению контракта и исполнял обязательства по контракту в январе и феврале 2024 года.

В соответствии с пунктом 3.4 Контракта оплата производится «Государственным Заказчиком» в 2024 году путем перечисления денежных средств безналичным расчётом в следующем порядке:

- аванс в размере 20 % от цены контракта, что составляет 10 827 400 рублей, в том числе НДС 20% 1 804 566 рублей 66 копеек, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком счёта на оплату аванса.

- оставшаяся часть в размере 80 % от цены контракта, что составляет 43 309 600 рублей, в том числе НДС 20% 7 218 267 рублей 67 копеек, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания «Государственным Заказчиком» документа о приемке в электронной форме, указанного в пункте 6.3. настоящего контракта, на основании счета и/или счета-фактуры.

Последующие после выплаты аванса платежи производятся в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически выполненных работ, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа.

Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, не допускается (ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе).

В случае если работы не будут выполнены или будут выполнены не в полном объеме, стоимостью меньшей, чем размер аванса, Подрядчик обязан вернуть Государственному заказчику аванс в размере разницы между размером аванса и стоимостью фактически выполненных работ, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Государственного заказчика о возврате аванса.

Пунктом 5.1 Контракта установлено, что «Подрядчик» обязан:

      1. Принять на себя обязательства выполнить предусмотренные контрактом работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.1. настоящего контракта.

      2. Выполнить работы, указанные в пункте 1.1. настоящего контракта (далее - работы), в соответствии с документацией, указанной в пункте 1.1. настоящего контракта.

      1. Выполнить работы в сроки, установленные контрактом.

5.1.8 Выполнить все работы, в полном объеме, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с проектно-сметной документацией, строительными нормами и правилами.

      1. Исполнять, полученные в ходе выполнения работ, указания «Государственного Заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта.

Так как условиями контракта предусмотрено авансирование, заказчиком платежным поручением № 9 от 29.01.2024 исполнена обязанность по выплате аванса в размере 10 827 400, 00 рублей.

Протоколом технического совещания на объекте капитального ремонта МО МВД России «Нижнеломовский» от 31.01.2024 №1053 заказчиком и подрядчиком было установлено, что работы на объекте ведутся медленно, в связи с чем принято решение увеличить количество рабочих на объекте.

Согласно протоколу технического совещания на объекте капитального ремонта МО МВД «Нижнеломовский» от 14.02.2024 №1729 в ходе производства работ обнаружены несоответствия между сметой и проектной документацией, в связи с чем было решено подрядчику увеличить количество рабочих на объекте, выполнить необходимые работы, заказчику направить в проектную организацию информацию для исправления и внесения изменений в проектную документацию.

16.02.2024 заказчиком в адрес подрядчика была направлена претензия №1873 с требованием принять меры к исполнению обязательств по контракту в установленные сроки, увеличить количество рабочих на объекте, производить работы в 2 смены.

Протоколом технического совещания на объекте капитального ремонта МО МВД России «Нижнеломовский» от 29.02.2024 №1 подрядчику было указано на необходимость выполнения работ в полном соответствии с проектной документацией, наращивание темпа выполнения работ, увеличения количества сотрудников на объекте.

Претензией от 12.03.2024 №32918 заказчик уведомил подрядчика о том, что замечания по проектной документации устранены, а также обратил внимание на необходимость принять меры к исполнению обязательств по контракту в установленные сроки, увеличить количество рабочих на объекте, производить работы в 2 смены.

Претензией от 09.04.2024 №4209 заказчик указал подрядчику на то, что с момента заключения контракта прошло больше половины срока выполнения работ, вместе с тем подрядчиком выполнено работ не более чем на 11 % от стоимости контракта, работы на объекте ведутся медленными темпами, подрядной организацией не принимается мер по оптимизации работы на объекте, наращиванию объемов, в связи с чем ООО «СК Орбита» необходимо выполнить работы в полном соответствии с проектной документацией, нарастить темпы выполнения работ, увеличить количество сотрудников на объекте.

Согласно претензии от 14.05.2024 №5662 заказчиком установлено, что работы на объекте выдут лишь 9 человек и с нарушением строительных норм и правил, указал на необходимость выполнить работы в полном соответствии с проектной документацией, нарастить темпы выполнения работ, увеличить количество сотрудников на объекте.

Требования вышеуказанных претензий ООО «СК Орбита» выполнены не были, в связи с чем 23.05.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

Частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.3 контракта установлено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта.

Таким образом, контрактом предусмотрено право Заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

Учитывая, что подрядчиком работа выполнялась настолько медленно, что окончание ее к сроку становилось явно невозможным, заказчиком принято решение от 23.05.2024 об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.01.2024 №0155100006523000004.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «СК Орбита» о принятом решении следует считать 23.05.2024 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 03.06.2024 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (спустя 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 05.06.2024. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 05.06.2024, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «СК Орбита» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что стоимость выполненных подрядчиком работ составляет лишь 6,55 % от общей стоимости работ.

Пензенским УФАС России установлено, что актом от 23.05.2023 №1 заказчик принял работы на 3 546 278,17 рублей, что меньше чем выплаченный аванс по контракту, вместе с тем, срок выполнения работ по контракту – 10.06.2024.

24.05.2024 заказчик в адрес подрядчика направил претензию №6225 о необходимости произвести возврат аванса, выплаченного в рамках исполнения контракта в размере 7 281 121,83 рубль.

На заседании Инспекции представитель заказчика пояснил, что на дату рассмотрения обращения подрядчик аванс не вернул.

Никаких пояснений и доказательств объективной невозможности исполнять обязательства по контракту ООО «СК Орбита» в адрес антимонопольного органа представлено не было.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – МО МВД «Нижнеломовский» об ООО «СК Орбита» (440039, Пензенская область, г Пенза, ул Гагарина, стр. 11п, офис 405 помещ. 4, ИНН 5835135945) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

 

Сведения об ООО «СК Орбита», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания Орбита»;

2) информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнителя органа – ...;

3) Участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - ...

4) Номер реестровой записи ЕРУЗ 20040275;

5) ИКЗ 231582700124058270100100250024339243.

2. Датой включения сведений о ООО «СК Орбита» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-3158

 

 

Связанные организации

МО МВД России «Нижнеломовский»
ИНН 5827001240, ОГРН 1025800977619
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОРБИТА»
ИНН 5835135945, ОГРН 1205800001747