Решение (комиссия) №ЕК/2283/24 Решение по делу от 20 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью "Русмакс" 197101, город Санкт-Петербург, Большая Пушкарская ул., д. 41 литер б, помещ. 10-н, комната 1-6 natalja.bokk@gmail.com Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24 info@merp58.ru; pgz.pnz@obl.penza.net Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 6 им. Г.А. Захарьина" 440071, Пензенская обл., Пенза г, ул. Стасова, д. 7 hosp6@yandex.ru; gkbsmp6@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-306/2024

 

15 мая 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция Управления) в составе:

  • ... – заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок

  • ... – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • ... – члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии от поставщика – общества с ограниченной ответственностью «Русмакс» (далее – ООО «Русмакс», поставщик, Общество):

... (до перерыва) – представителя по доверенности,

... – представителя по доверенности,

от заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница №6 им. Г.А. Захарьина»» (далее – ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина», Заказчик) после перерыва:

– ... – представителя по доверенности,

... – представителя по доверенности,

... – представителя по доверенности,

от уполномоченного органа – Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (далее – уполномоченный орган, МЭРП Пензенской области) после перерыва: ... – представителя по доверенности,

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина» об ООО «Русмакс» (197101, город Санкт-Петербург, Большая Пушкарская ул., д. 41 литер б, помещ. 10-н, комната 1-6, ИНН 7802681244), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме «Поставка медицинских расходных материалов для отделения травматологии (лот 6)» (извещение № 0155200000924000077 от 15.02.2024, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.05.2024 в Пензенское УФАС России поступило обращение ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина» о включении сведений об ООО «Русмакс» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме.

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 07.05.2024 (исх. № ЕК/2111/24) назначено на 14.05.2024 в 14 часов 00 минут.

Представители сторон участвуют в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

На заседании Инспекции представитель поставщика пояснил, что заявка ООО «Русмакс» на участие в электронном запросе котировок содержала два регистрационных удостоверения на товар, которые по мнению Общества соответствовали извещению. По результатам закупки ООО «Русмакс» было признано победителем, в связи с чем заказчиком был размещен для подписания проект контракта. При этом проект контракта содержал информацию только об одном регистрационном удостоверении, что по мнению Общества, не соответствует требованиям законодательства, так как закупка проходила в форме запроса котировок в электронной форме направить протокол разногласий не было возможности, в связи с чем контракт был подписан в предложенном заказчиком варианте. В последующем ООО «Русмакс» предложило заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон, на что заказчик ответил отказом, после чего в адрес заказчика был направлен товар в количестве 10 штук по регистрационному удостоверению, которое не вошло в контракт, заказчик данный товар не принял, мотивированный отказ от принятия товара не представил. Представитель указал, что ООО «Русмакс» включило в состав заявки два регистрационных удостоверения, так как не имело возможности поставить заявленный объем товара только по одному регистрационному удостоверению.

Представитель Общества также пояснила, что товар по указанным в заявке регистрационным удостоверениям является идентичным и так как заявка ООО «Русмакс» не была отклонена, ООО «Русмакс» предполагало, что в контракт будет включена информация о двух регистрационных удостоверениях. Пояснила, что в наличии у Общества был товар по регистрационному удостоверению, не вошедшему в контракт, в связи с чем Обществом была осуществлена поставка именно этого товара. По мнению представителей ООО «Русмакс», действия Общества свидетельствуют о добросовестном поведении и направленности на исполнение обязательств.

В Пензенское УФАС России от заказчика поступило ходатайство об отложении заседания Инспекции в связи с тем, что на территории Пензенской области 14.05.2024 объявлен нерабочим (праздничным) днем.

На основании изложенного, а также в связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов Инспекцией Управления принято решение отложить рассмотрение обращения до 15 часов 30 минут 15 мая 2024 года, а также пригласить принять участие в заседании представителя уполномоченного органа, проводившего закупку.

После перерыва заказчиком представлен отзыв по обращению и заявки участников закупки, поставщиком представлены дополнения к отзыву, документы электронного актирования, коммерческое предложение №5 от 24.01.2024.

На заседании Инспекции представитель заказчика пояснила, что заказчиком проводилась закупка в виде запроса котировок в электронной форме. В составе заявки ООО «Русмакс» содержалось два регистрационных удостоверения: товар по одному из которых удовлетворял требованиям извещения, по второму – нет, при этом заявка ООО «Русмакс» была признана соответствующей извещению, т.к. оснований для отклонения заявки не имелось. Информация о товаре по регистрационному удостоверению, которое соответствовало извещению, была включена в контракт. Сообщила, что при заключении контракта поставщик связывался с заказчиком для выяснения вопроса относительно включения в проект контракта только одного регистрационного удостоверения, на что заказчиком было разъяснено, что требованиям извещения и содержания заявки самого Общества соответствует товар только по одному регистрационному удостоверению. В ходе исполнения контракта Обществом был поставлен товар в количестве лишь 10 штук и по иному регистрационному удостоверению, характеристики товара не соответствовали условиям контракта. После чего в адрес Общества неоднократно направлялись претензии о необходимости поставки товара. Просила обратить внимание на то, что на дату рассмотрения обращения более 300 пациентов учреждения ожидают операции.

Представитель уполномоченного органа пояснила, что на участие в закупке было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими положениям извещения. В составе заявки ООО «Русмакс» помимо заявки в структурированной форме было приложено 2 регистрационных удостоверения. В дальнейшем заказчиком в контракт были включены характеристики из заявки Общества и информация об одном регистрационном удостоверении, которое соответствовало указанным характеристикам. Пояснила, что оснований для отклонения заявки ООО «Русмакс» не было, так как характеристики медицинского изделия, представленные в заявке, соответствовали требованиям извещения.

В связи с необходимостью дополнительного анализа информации и документов Инспекцией Управления принято решение отложить рассмотрение обращения до 17 часов 00 минут 15 мая 2024 года.

После перерыва от заказчика получены фотографии упаковки с характеристиками товара, поставленного ООО «Русмакс» в рамках исполнения контракта.

В результате рассмотрения обращения Инспекцией Управления установлено следующее.

15.02.2024 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200000924000077 о проведении электронного запроса котировок «Поставка медицинских расходных материалов для отделения травматологии (лот 6)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 9 135 000,00 рублей.

В электронном аукционе приняло участие 2 участника.

Согласно протоколу подведения итогов от 29.02.2024 победителем электронного запроса котировок признается участник закупки идентификационный № 115989509 (ООО «Русмакс») с ценовым предложением 8 678 000,00 рублей.

06.03.2024 года между Заказчиком и ООО «Русмакс» заключен государственный контракт № 01552000009240000770001. Реестровый номер контракта – 2583506524724000082 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 «Поставщик» принимает на себя обязанность по поставке медицинских расходных материалов для отделения травматологии (лот 6), а «Заказчик» обязуется принять и оплатить выполненный заказ согласно настоящему контракту.

Пунктом 1.2 Контракта установлено, что Объем и характеристики поставляемого товара определены спецификацией (приложение №1) к контракту.

В соответствии с пунктом 2.1 Контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских расходных материалов (далее – товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

Согласно пункту 4.1 Контракта поставка осуществляется с даты заключения контракта по 02.12.2024 в течение 10 (десяти) календарных дней после поступления заявки Заказчика (заявка должна быть сделана в письменном виде с указанием наименования и количества товара и передана Поставщику по факсу или по электронной почте).

Пунктом 4.2 Контракта установлено, что заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика, указанный в разделе 11 настоящего Контракта, с получением уведомления о доставке в форме электронного документа. Заказчик вправе направить заявку на товар иным способом, подтверждающим заказ Товара. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 14:00 часов (время местное).

Товар, не заказанный Заказчиком в соответствующей заявке, не поставляется, а поставленный Товар при отсутствии соответствующей заявки не оплачивается и подлежит возврату Поставщику за счет Поставщика.

Спецификация на товар включена в контракт в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование и

характеристики товара

Страна происхождения

Ед.

измерения

Кол-во

Цена за ед. (руб.) НДС не облагается

Сумма, руб.

Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен.

Регистрационное удостоверение: РУ № РЗН 2023/19744

Основание конуса шейки металлической головки: 14,00 Миллиметр

Форма ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Прямая самоцентрирующаяся ножка в виде двойного клина, усечённого в проксимальной части с латеральной стороны, со сглаженными гранями; без воротничка

Принцип фиксации вкладыша чашки бесцементной фиксации: Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Количество типоразмеров вкладыша полиэтиленового: 8,00 Штука

Материал металлической головки: Кобальт-хромовый сплав

Стерильность упаковки чашки бесцементной фиксации: Наличие

МРТ совместимость ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Наличие

Размерный ряд офсета (длины шейки) металлической головки: От -3 до +13 мм

Заходная часть конуса шейки ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 12,00 Миллиметр

Принцип фиксации в вертлужном компоненте вкладыша полиэтиленового: Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Входной диаметр для бедренной головки вкладыша полиэтиленового: 32,00 Миллиметр

Шеечно-диафизарный угол, градус ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 135,00

Количество типоразмеров ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 8,00 Штука

Форма чашки бесцементной фиксации: Полусферическая однорадиусная

Рельеф поверхности пористый с титановыми ассиметричными частицами чашки бесцементной фиксации: Наличие

МРТ совместимость чашки бесцементной фиксации: Наличие

Заходная часть конуса шейки металлической головки: 12,00 Миллиметр

Количество типоразмеров металлической головки: 5,00 Штука

Стерильность упаковки ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Наличие

Максимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 165,00 Миллиметр

Проксимальная часть бедренного компонента имеет борозды по всему периметру ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Наличие

Тип фиксации ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Бесцементная

Материал ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Титановый сплав

Материал вкладыша полиэтиленового: Ультравысокомолекулярный полиэтилен с поперечными связями

МРТ совместимость металлической головки: Наличие

Версия для чашек с внешним максимальным диаметром вкладыша полиэтиленового: 62,00 Миллиметр

Количество типоразмеров чашки бесцементной фиксации: 8,00 Штука

Дистальная часть бедренного компонента имеет продольные борозды ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Наличие

Тип первичной фиксации чашки бесцементной фиксации: Пресс-фит

Диаметр металлической головки: 32,00 Миллиметр

Основание конуса шейки ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 14,00 Миллиметр

Тип вторичной фиксации чашки бесцементной фиксации: Остеоинтеграция

Пористость покрытия чашки бесцементной фиксации: 55,00 Процент

Покрытие ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Полное по всей рабочей поверхности

Максимальный диаметр чашки чашки бесцементной фиксации: 62,00 Миллиметр

Минимальный диаметр чашки чашки бесцементной фиксации: 48,00 Миллиметр

Количество отверстий под винты чашки бесцементной фиксации: 3,00 Штука

Материал покрытия поверхности ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Титановый плазма-спрей

Стерильность упаковки вкладыша полиэтиленового: Наличие

Сечение ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Прямоугольное

Шейка полированная ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Наличие

Вторичная фиксация ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Остеоинтеграция

Резьбовое технологическое отверстие в куполе чашки бесцементной фиксации: Наличие

Минимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 95,00 Миллиметр

Первичная фиксация ножки эндопротеза бесцементной фиксации: Пресс-фит

Стерильность упаковки металлической головки:Наличие

Материал изготовления:Титановый сплав

Китайская Республика

ШТ.

100

86 780,00

8 678 000,00

 

На заседании Инспекции представитель ООО «Русмакс» пояснила, что так как заявка Общества не была отклонена, оба регистрационных удостоверения, приложенных к заявке поставщика, а именно №РЗН 2023/21524 и №РЗН 2023/19744, удовлетворяли требованиям заказчика, следовательно, информация об обоих регистрационных удостоверениях должна быть включена в контракт. Представитель ООО «Русмакс» считает, что включение информации только об одном регистрационном удостоверении, а именно №РЗН 2023/19744 является нарушением Закона о контрактной системе, в противном случае заявка ООО «Русмакс» подлежала отклонению.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе:

  • с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

  • наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

  • документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 18 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктами 1, 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки или в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Информация, содержащаяся в заявке ООО «Русмакс» и в извещении об осуществлении закупки представлена в таблице:

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки

Наименование документа

Содержание

Сведения об ЭП

Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации

РУ РЗН 2023-21524 от 15.11.2023 Миндрей.pdf

Просмотреть

РУ ТБС ДаблМедикал.pdf

Просмотреть

 

 

1 Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен, 32.50.22.110-00002257, 32.50.22.110 Наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Набор имплантов для эндопротезирования тазобедренного сустава/ Эндопротез тазобедренного сустава

Количество

Товарный знак в извещении

Товарный знак в заявке участника

Страна происхождения товара

100,00 шт

 

Отсутствует

Китайская Народная Республика

Наименование характеристики

Значение характеристики в извещении

Значение характеристики в заявке участника

Инструкция по заполнению значений характеристики

Основание конуса шейки металлической головки

14,00, Миллиметр

14,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Прямая самоцентрирующаяся ножка в виде двойного клина, усечённого в проксимальной части с латеральной стороны, со сглаженными гранями; без воротничка

Прямая самоцентрирующаяся ножка в виде двойного клина, усечённого в проксимальной части с латеральной стороны, со сглаженными гранями; без воротничка

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Принцип фиксации вкладыша чашки бесцементной фиксации

Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество типоразмеров вкладыша полиэтиленового

8,00, Штука

8,00 Штука

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал металлической головки

Кобальт-хромовый сплав

Кобальт-хромовый сплав

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность упаковки чашки бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

МРТ совместимость ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размерный ряд офсета (длины шейки) металлической головки

От -3 до +13 мм

От -3 до +13 мм

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заходная часть конуса шейки ножки эндопротеза бесцементной фиксации

12,00, Миллиметр

12,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Принцип фиксации в вертлужном компоненте вкладыша полиэтиленового

Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Заклинивание по типу "ласточкиного хвоста" или "универсальный без стопорного кольца"

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Входной диаметр для бедренной головки вкладыша полиэтиленового

32,00, Миллиметр; 48,00, Миллиметр

32,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шеечно-диафизарный угол, градус ножки эндопротеза бесцементной фиксации

135,00,

135,00

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество типоразмеров ножки эндопротеза бесцементной фиксации

8,00, Штука

8,00 Штука

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма чашки бесцементной фиксации

Полусферическая однорадиусная

Полусферическая однорадиусная

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рельеф поверхности пористый с титановыми ассиметричными частицами чашки бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

МРТ совместимость чашки бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заходная часть конуса шейки металлической головки

12,00, Миллиметр

12,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество типоразмеров металлической головки

5,00, Штука

5,00 Штука

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стерильность упаковки ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации

165,00, Миллиметр

165,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Проксимальная часть бедренного компонента имеет борозды по всему периметру ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фиксации ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Бесцементная

Бесцементная

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Титановый сплав

Титановый сплав

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вкладыша полиэтиленового

Ультравысокомолекулярный полиэтилен с поперечными связями

Ультравысокомолекулярный полиэтилен с поперечными связями

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

МРТ совместимость металлической головки

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Версия для чашек с внешним максимальным диаметром вкладыша полиэтиленового

62,00, Миллиметр

62,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество типоразмеров чашки бесцементной фиксации

8,00, Штука

8,00 Штука

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дистальная часть бедренного компонента имеет продольные борозды ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип первичной фиксации чашки бесцементной фиксации

Пресс-фит

Пресс-фит

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр металлической головки

32,00, Миллиметр

32,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание конуса шейки ножки эндопротеза бесцементной фиксации

14,00, Миллиметр

14,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип вторичной фиксации чашки бесцементной фиксации

Остеоинтеграция

Остеоинтеграция

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пористость покрытия чашки бесцементной фиксации

55,00 и 60,00, Процент

55,00 Процент

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Полное по всей рабочей поверхности

Полное по всей рабочей поверхности

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный диаметр чашки чашки бесцементной фиксации

62,00, Миллиметр

62,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальный диаметр чашки чашки бесцементной фиксации

48,00, Миллиметр

48,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество отверстий под винты чашки бесцементной фиксации

3,00, Штука

3,00 Штука

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал покрытия поверхности ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Титановый плазма-спрей

Титановый плазма-спрей

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность упаковки вкладыша полиэтиленового

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сечение ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Прямоугольное

Прямоугольное

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шейка полированная ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вторичная фиксация ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Остеоинтеграция

Остеоинтеграция

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Резьбовое технологическое отверстие в куполе чашки бесцементной фиксации

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации

95,00, Миллиметр

95,00 Миллиметр

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Первичная фиксация ножки эндопротеза бесцементной фиксации

Пресс-фит

Пресс-фит

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность упаковки металлической головки

Наличие

Наличие

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления

Титановый сплав

Титановый сплав

Значение характеристики не может изменяться участником закупки

 

Таким образом, как установлено Инспекцией Управления, информация, содержащаяся в заявке ООО «Русмакс» о характеристиках медицинского изделия соответствовала требованиям извещения. К заявке ООО «Русмакс» было приложено два регистрационных удостоверения, а именно: №РЗН 2023/21524 и №РЗН 2023/19744. Как пояснили представители заказчика в ходе рассмотрения обращения медицинское изделие по регистрационному удостоверению №РЗН 2023/19744 соответствует требованиям извещения и информации, содержащейся в заявке, вместе с тем, медицинское изделие по регистрационному удостоверению №РЗН 2023/21524 не соответствует требованиям извещения, а именно - по показателю «минимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации» – в регистрационном удостоверении и эксплуатационной документации указан показатель 115 мм, извещением об осуществлении закупки установлен показатель 95,00 мм.

Таким образом, информация, содержащаяся в заявке участника соответствовала требованиям извещения, кроме того Обществом в составе заявки также был приложен документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно регистрационное удостоверение №РЗН 2023/19744, которое также удовлетворяет требованиям извещения, на основании вышеизложенного, оснований для отклонения заявки ООО «Русмакс» у комиссии по осуществлению закупки не имелось.

11.03.2024 заказчик направил Обществу заявку о необходимости поставки товара в полном объеме. Поставка товара в соответствии с заявкой заказчика от 11.03.2024 должна быть совершена не позднее 25.03.2024.

Письмом от 14.03.2024 поставщик сообщил, что ввиду отсутствия необходимого для поставки количества товара, он предлагает расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Письмом от 20.03.2024 заказчик сообщил о невозможности расторгнуть контракт по соглашению сторон и требует исполнить принятые Обществом обязательства.

Письмом от 20.03.2024 поставщик предложил поставлять товар ежемесячно, по 10 комплектов в месяц и просил направить ООО «Русмакс» корректную заявку на поставку товара.

01.04.2024 в соответствии с товарной накладной №ЦБ-9 от 28.03.2024 в адрес заказчика поступили эндопротезы тазобедренного сустава по регистрационному удостоверению №РЗН 2023/21524. Так как указанный товар не соответствовал требованиям спецификации (по позиции «минимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации», а также несоответствие регистрационного удостоверения на медицинское изделие, указанного в спецификации контракта) указанный товар заказчиком принят не был.

02.04.2024 заказчиком в адрес поставщика направлена претензия с требованием незамедлительно осуществить поставку товара по контракту, а также оплатить штраф за ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

Письмом от 08.04.2024 поставщиком в адрес заказчика направлен ответ на претензию, из которого следует, что товар по товарной накладной №ЦБ-9 от 28.03.2024 соответствует спецификации контракта, при этом в адрес поставщика не был направлен мотивированный отказ от подписания документа о приемке, в связи с чем поставщику не ясны причины отказа, а именно – по каким техническим характеристикам товар не соответствует спецификации по контракту. Также в письме указано, что при заключении контракта заказчиком не указано регистрационное удостоверение №РЗН 2023/21524, содержавшееся в составе заявки, в соответствии с которым была осуществлена поставка по товарной накладной №ЦБ-9 от 28.03.2024.

16.04.2024 заказчиком в адрес поставщика направлена претензия с требованием незамедлительно осуществить поставку товара по контракту, а также оплатить штраф за ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

16.04.2024 поставщиком в адрес заказчика направлено уведомление с предложением расторгнуть контракт по оглашению сторон и требованием направить в адрес поставщика мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

23.04.2024 в связи с неисполнением обязательств по контракту заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Инспекции представитель ООО «Русмакс» пояснила, что мотивированного отказа от принятия товара в адрес Общества не поступало, в ЕИС заказчиком не размещено, в связи с чем поставщику не ясны причины отказа, а именно – по каким техническим характеристикам товар не соответствует спецификации контракта.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур поставщик (подрядчик, исполнитель) в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что документ о приемке, подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик.

В соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Подпунктом 4 пункта 4.5.1 Контракта установлено, что в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик проводит приемку и подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Таким образом, товар по товарной накладной №ЦБ-9 от 28.03.2024 поступил в адрес заказчика 01.04.2024, документ о приемке размещен в ЕИС 28.03.2024. Пунктом 4 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено либо подписание документа о приемке, либо размещение мотивированного отказа. Вместе с тем, на дату рассмотрения обращения о включении сведений об ООО «Русмакс» в реестр недобросовестных поставщиков мотивированный отказ от подписания документа о приемке в ЕИС отсутствует, в связи с чем, Инспекцией Пензенского УФАС России в действиях ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина» усматриваются признаки нарушения требований пункта 4 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе, ответственность за что предусмотрена частью 9 статьи 7.32 КоАП РФ.

Вместе с тем, Инспекция Управления отмечает, что неразмещение заказчиком в единой информационной системе мотивированного отказа от подписания документа о приемке не повлияло на ход исполнения контракта так как информация об отказе в приемке поставленного по товарной накладной №ЦБ-9 от 28.03.2024 товара была фактически изложена в претензии заказчика от 02.04.2024.

На заседании Инспекции представитель ООО «Русмакс» пояснила, что Общество неоднократно предлагало заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон, однако заказчик в силу сохранения потребности в осуществлении поставки от расторжения по соглашению сторон отказывался.

Инспекция Управления отмечает, что расторжение контракта по соглашению сторон является правом, а не обязанностью заказчика.

Согласно статье 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

В соответствии с частью 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 510 ГК РФ установлено, что доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.

Согласно части 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Пунктом 4.1 контракта установлено, что поставка осуществляется с даты заключения контракта по 02.12.2024 в течение 10 (десяти) календарных дней после поступления заявки Заказчика. Инспекцией Управления установлено и не отрицается поставщиком, что заявка заказчика была направлена в адрес поставщика посредством электронной почты 11.03.2024.

Таким образом, поставка по заявке должна быть осуществлена не позднее 25.03.2024.

Как установлено Инспекцией в указанный срок товар по контракту поставлен не был.

Поставка была осуществлена поставщиком только 01.04.2024, однако поставленный товар не соответствовал спецификации по контракту, а именно по характеристикам: регистрационное удостоверение: РУ № РЗН 2023/19744, минимальная длина ножки эндопротеза бесцементной фиксации: 95,00 мм, кроме того, поставка была осуществлена лишь в количестве 10 штук, вместо указанных в заявке 100 штук.

Иных поставок по контракту, в том числе с учетом направленных заказчиком претензий от 02.04.2024 и 16.04.2024 не осуществлялось.

В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.5 Контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе:

- отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);

- существенное нарушение поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);

- невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ);

- неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).

Учитывая то, что поставщиком неоднократно нарушены сроки поставки товара ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина» принято решение от 23.04.2023 об отказе в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта № 01552000009240000770001 от 06.03.2024.

Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Русмакс» о принятом решении следует считать 23.04.2024 (дата размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС). 06.05.2024 – дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу (через 10 дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС, с учетом положений ГК РФ).

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

На основании вышеизложенного, обращение в Пензенское УФАС должно быть направлено не позднее 07.05.2024. Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 06.05.2024, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки условий контракта влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Русмакс» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту поставщиком не выполнены. При этом поставщик ссылается на то, что в контракт была включена информация только об одном регистрационном удостоверении № РЗН 2023/19744, тогда как поставку товара планировалось осуществить по двум регистрационным удостоверениям: № РЗН 2023/19744 и № РЗН 2023/21524. Вместе с тем, как установлено на заседании Инспекции требованиям извещения, а также информации, содержащейся в заявке Общества отвечает товар по регистрационному удостоверению № РЗН 2023/19744. Доказательств того, что ООО «Русмакс» предпринимались меры для надлежащего исполнения контракта, а именно попытка осуществления закупки товара по регистрационным удостоверениям № РЗН 2023/19744 и № РЗН 2023/21524 не представлено. В ходе рассмотрения обращения ООО «Русмакс» было представлено коммерческое предложение от 24.01.2024 на товар производства «Дабл Медикал» по регистрационному удостоверению № РЗН 2023/19744, которое было включено в спецификацию контракта, однако не было поставлено Обществом. При этом в переписке сторон при исполнении контракта Обществом не поднимался вопрос относительно двух регистрационных удостоверений. Как следует из переписки, ООО «Русмакс» не устраивало условие о единовременной поставке всего объема по контракту.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ «КБ №6 им. Г.А. Захарьина» об ООО «Русмакс» (197101, город Санкт-Петербург, Большая Пушкарская ул., д. 41 литер б, помещ. 10-н, комната 1-6, ИНН 7802681244) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Сведения об ООО «Русмакс», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Русмакс»,

  2. 197101, город Санкт-Петербург, Большая Пушкарская ул., д. 41 литер б, помещ. 10-н, комната 1-6, ИНН 7802681244,

3) Номер реестровой записи ЕРУЗ 19105324

4) ИКЗ 242583506524758350100100500013250244

2. Датой включения сведений об ООО «Русмакс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Признать заказчика нарушившим требования пункта 4 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе, ответственность за что предусмотрена частью 9 статьи 7.32 КоАП РФ.

4. Передать материалы по обращению в Министерство финансов Пензенской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в рамках компетенции.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-2602

 

 

Связанные организации

ООО "Русмакс"
ИНН 7802681244, ОГРН 1187847356883
МЭРП Пензенской области
ИНН 5836013555, ОГРН 1085836000040
ГБУЗ "Клиническая больница № 6 им. Г.А. Захарьина"
ИНН 5835065247, ОГРН 1065835015883