Решение (комиссия) №ЕК/3237/23 РЕШЕНИЕ по жалобе № 058/06/106-560/2023 о нарушении законода... от 22 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-560/2023

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«19» сентября 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <...> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,

  • <...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

  • <...> – члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заявителя – ООО «БИОЛИКА» - <...> (представитель по доверенности);

со стороны заказчика – ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» - <...> (представитель по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «БИОЛИКА» (вх. № 3751-ЭП/23 от 12.09.2023) на действия заказчика при проведении закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Поставка медицинского оборудования (Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия» (извещение № 0355200004923000020 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru 07.09.2023), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.09.2023 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «БИОЛИКА» (вх. № 3751-ЭП/23 от 12.09.2023) на действия заказчика при проведении закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Поставка медицинского оборудования (Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия» (извещение № 0355200004923000020 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru 07.09.2023).

Как следует из жалобы, заявка ООО «БИОЛИКА» необоснованно отклонена от участия в закупке.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 18.09.2023 в 14 часов 30 минут.

В связи с необходимостью изучения представленных документов и сведений, получения дополнительных материалов в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 16 часов 45 минут 19.09.2023.

Представители заявителя, заказчика участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя озвучила и поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика озвучила и поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 15.09.2023. Указала, что пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе включен в протокол подведения итогов ошибочно в связи с упущением специалиста.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

07.09.2023 заказчиком – ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355200004923000020 о проведении закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Поставка медицинского оборудования (Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия».

Начальная (максимальная) цена контракта 4 996 000,00 руб.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 232583501398658350100102390250000244.

Пунктом 1 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 5.2 части 1 настоящей статьи, закупка товара на сумму, не превышающую пяти миллионов рублей, может осуществляться в электронной форме с использованием электронной площадки. Годовой объем закупок, осуществляемых в таком порядке, не должен превышать сто миллионов рублей. Закупка товара в соответствии с настоящей частью осуществляется в следующем порядке:

1) в целях участия в проводимых на электронной площадке закупках, предусмотренных настоящей частью, участники закупки вправе сформировать на электронной площадке, подписать усиленной электронной подписью и разместить на такой электронной площадке предварительное предложение о поставке товаров (далее - предварительное предложение), содержащее в отношении каждого товара, предлагаемого таким участником закупки к поставкам:

а) наименование товара и его характеристики с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) товарный знак (при наличии);

в) наименование страны происхождения товара;

г) документ (или его копия), подтверждающий страну происхождения товара (в случае, если такой документ в отношении соответствующего товара предусмотрен нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона). В случае отсутствия такого документа (или его копии) такой товар приравнивается к товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств;

д) единица измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей;

е) цена (цены) единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных подпунктами "ж" и "з" настоящего пункта количества товара, предлагаемого участником закупки к поставкам, и субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;

ж) минимальное и (или) максимальное количество товара, предлагаемое участником закупки к поставкам. При этом такое количество товара может быть указано с учетом предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;

з) наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов) по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав, в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам;

и) срок действия предварительного предложения, который не может составлять более одного месяца с даты его размещения на электронной площадке. Участник закупки вправе продлить срок действия предварительного предложения или отозвать его в любой момент до направления оператором электронной площадки заявки заказчику в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящей части;

к) информацию и документы, предусмотренные подпунктами "н" - "п" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;

л) минимальный (минимальные) срок (сроки) и (или) максимальный (максимальные) срок (сроки) поставки товара с учетом предусмотренных подпунктами "ж" и "з" настоящего пункта количества товара, предлагаемого участником закупки к поставкам, и субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов), муниципального (муниципальных) округа (округов) или городского (городских) округа (округов), в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам. Предусмотренные настоящим подпунктом сроки поставки товара исчисляются календарными днями и указываются в предварительном предложении в календарных днях. При этом неуказание в соответствии с настоящим подпунктом минимального (минимальных) или максимального (максимальных) срока (сроков) означает согласие участника закупки со сроком поставки товара, предусмотренным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящей части;

ООО «БИОЛИКА» на электронной площадке сформировано и размещено предварительное предложение по объекту закупки по КТРУ 26.60.12.119-00000251:

Участник

ИНН

КПП

Дата создания ПП, МСК

КТРУ

Дата добавления позиции, МСК

Мин кол-во

Макс кол-во

Цена за единицу товара

Минимальный срок поставки

Максимальный срок поставки

ОКТМО

ООО «БИОЛИКА»

9728033495

772001001

2023-09-05 12:50:04.021

26.60.12.119-00000251

2023-09-06 16:09:25.269

1.00

NULL

1527000.00

30

NULL

00000000

Подпунктом «в» пункта 3 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее:

наименование товара и его характеристики с использованием каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начальную цену единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей, количество закупаемого товара, единицу измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей, срок и место поставки товара по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав. Предусмотренный настоящим подпунктом срок поставки товара исчисляется календарными днями и указывается в извещении об осуществлении закупки в календарных днях.

Согласно извещению № 0355200004923000020, информация об объекте закупки и его количестве:

 

Код позиции

Наименование товара, работы, услуги по ОКПД2, КТРУ

Ед. измерения

Количество (объем работы, услуги)

Цена за ед., ₽

Стоимость, ₽

 

26.60.12.119
26.60.12.119-00000251

Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое

Штука

2,00

2 498 000,00

4 996 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

2

 

Итого (1 записей): 4 996 000,00 ₽

Пунктом 5 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки оператор электронной площадки с учетом положений пункта 8 настоящей части с использованием электронной площадки:

а) определяет из числа всех предварительных предложений, размещенных в соответствии с пунктом 1 настоящей части, не более пяти заявок на участие в закупке (предварительных предложений), соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктами "в" и "е" пункта 3 настоящей части, и содержащих наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки. При этом при определении таких заявок не учитываются заявки участников закупки, у которых отсутствует не заблокированное в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта количество товара в размере количества закупаемого товара, предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящей части;

б) присваивает каждой заявке на участие в закупке, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, идентификационный номер, порядковый номер в порядке возрастания цены за единицу товара, предусмотренной подпунктом "е" пункта 1 настоящей части. Первый порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, содержащей наименьшую цену за единицу товара. В случае, если несколько заявок на участие в закупке содержат одинаковую цену за единицу товара, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, разместившим в соответствии с пунктом 1 настоящей части предварительное предложение в отношении такого товара ранее других участников закупки. В случае, если в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта определена одна заявка на участие в закупке, такой заявке присваивается первый порядковый номер;

в) направляет заказчику заявки на участие в закупке (с указанием присвоенных в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта порядковых номеров), предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта и содержащие информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "е" и "к" пункта 1 настоящей части, пунктом 2 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

г) в случае указания участником закупки в предварительном предложении в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 настоящей части максимального количества товара блокирует количество товара, указанное в соответствии с таким подпунктом в предварительном предложении каждого участника закупки, заявка которого направлена в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, в размере предусмотренного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящей части количества закупаемого товара;

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика № 0355200004923000020 от 07.09.2023, на момент окончания срока определения заявок на участие в закупке товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, оператором были определены следующие заявки (предварительные предложения), соответствующие требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и содержащие наименьшие цены за единицу товара, являющегося объектом закупки:

Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки

Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки

Цена за единицу товара

Общая сумма

114910219

1

1527000,00

3054000,00

114910220

2

2498000,00

4996000,00

В соответствии с подпунктом «а» пункта 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящей части, заказчик принимает в отношении каждой заявки решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или решение об отклонении заявки на участие в закупке в случае непредставления информации и документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящей части, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, либо в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6, 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Подпунктом «в» пункта 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящей части, заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке, а также размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, идентификационные номера заявок и номера реестровых записей участников закупки, заявки которых направлены заказчику в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящей части. Такой протокол должен содержать дату подведения итогов, идентификационные номера заявок и информацию о решениях, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке (в случае принятия такого решения), содержащее указание на положения заявки на участие в закупке, а также положения настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, а также информацию, предусмотренную подпунктом "б" настоящего пункта.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика № 0355200004923000020 от 07.09.2023, заявка с порядковым номером 1 (114910219, ООО «БИОЛИКА») отклонена от участия в закупке по следующему основанию:

Непредставление документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ (Отклонение по п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ) Количество товара, предлагаемого к поставке - 1 шт, согласно извещению - 2шт. Место поставки не уточнено: согласно заявке - Российская Федерация, согласно извещению - г. Пенза.

Комиссия полагает, что обоснование для отклонения заявки в части выбранной нормы Закона о контрактной системе включено в протокол некорректно. Пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусматривает отклонение заявки участника закупки в случае непредставления информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, для случаев установления в извещении запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

С учетом изложенного, выбранное положение Закона о контрактной системе не соответствует фактическому обоснованию, которое в дальнейшем по тексту протокола приводит заказчик, с указанием положений извещения, которым не соответствует заявка участника.

Заказчик подтвердил, что пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе включен в протокол подведения итогов ошибочно в связи с упущением специалиста.

С учетом изложенного в действиях заказчика выявлено нарушение подпункта «в» пункта 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в неверном указании в протоколе подведения итогов определения поставщика положения Закона о контрактной системе, которое не соответствует фактическому обоснованию решения об отклонении заявки на участие в закупке, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Кроме того, Комиссия полагает, что отклонение участника закупки по указанному в протоколе основанию некорректно.

Так, участник закупки отклонен за несоответствие количества товара, места поставки требованиям извещения об осуществлении закупки.

Из представленных заказчиком документов и материалов следует, что заявка ООО «БИОЛИКА», поступившая заказчику от оператора электронной площадки, выглядела следующим образом:

Информация о товаре

  • Наименование товара по КТРУ: Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое

  • Код товара по КТРУ: 26.60.12.119-00000251

  • Наименование страны происхождения товара: Китайская Народная Республика

  • Единица измерения товара: Штука

Места поставки товара

Место

Код по ОКТМО

Цена за единицу

Количество

Срок поставки

Российская Федерация

00000000

1527000

1.00

30

Вместе с тем, при решении вопроса об отклонении заявки на участие в закупке заказчиком не учтено, что из пункта 5 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе следует, что отбор заявок по количество закупаемого товара, сроку и месту поставки товара осуществляет оператор электронной площадки. Оператор электронной площадки оценивает заявки на предмет соответствия предварительного предложения по количеству товара, решая вопрос о блокировке у участника того количества, которое требуется заказчику в соответствии с извещением.

Направление заявки заказчику свидетельствовало о том, что такая заявка прошла отбор и соответствует требованиям в части количества закупаемого товара, срока и места его поставки.

Как следует из документов и информации, представленных по запросу Пензенского УФАС России оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», предварительное предложение участника закупки минимальное количество товара – 1, максимальное количество товара установлено не было. Для участия в закупке № 0355200004923000020 у участника закупки ООО «БИОЛИКА было заблокировано количество товара – 2, после признания заявки несоответствующей требованиям – разблокировано 2.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 07.09.2023, цена, предложенная участником закупки 114910219 (ООО «БИОЛИКА») за единицу товара – 1527000,00 руб., общая сумма – 3054000,00 руб., из чего однозначно следует, что расчет суммы берется за 2 единицы товара, которые требует заказчик в извещении № 0355200004923000020.

С учетом приведенных норм и обстоятельств у заказчика отсутствовали основания полагать, что заявка в части количества товара может не соответствовать требованиям извещения об осуществлении закупки.

Место поставки из заявки участника закупки – код по ОКТМО 00000000 (Российская Федерация) не может быть признано не соответствующим извещению об осуществлении закупки, поскольку включает в себя, в том числе, место поставки товара Пензенская область-г. Пенза.

С учетом изложенного в действиях заказчика выявлено нарушение подпункта «а» пункта 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в отклонении заявки участника закупки при указанном обосновании.

С учетом изложенного Комиссия признает жалобу ООО «БИОЛИКА» обоснованной.

При решении вопроса о выдаче необходимого для исполнения предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе Комиссией учтено, что по результатам проведения электронной процедуры 12.09.2023 между ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» и ООО «МЕДОПТИМА» заключен контракт № 0355200004923000020.

В соответствии с пунктом 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций (утв. постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576), в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:

а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.

С учетом изложенного, принято решение предписание не выдавать.

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БИОЛИКА» на действия заказчика при проведении закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Поставка медицинского оборудования (Устройство для приготовления образцов нуклеиновых кислот ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия» (извещение № 0355200004923000020 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования подпунктов «а», «в» пункта 6 части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Материалы по жалобе передать должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     
     
     

Связанные организации

ООО «БИОЛИКА»
ИНН 9728033495, ОГРН 1217700162063
ГБУЗ "ООКД"
ИНН 5835013986, ОГРН 1025801218849