Уведомление №810-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 554 от 13.04.2023) ООО «МЕГА-СТРОЙ» (ИНН 58210048220, ОГРН 1175835011670, <...>) на действия Заказчика – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области «Пензенский агропромышленный колледж» (далее – ГАУПО ПО «Пензенский агропромышленный колледж», ИНН 5834116241, ОГРН 1165835068024, ул. Совхоз-техникум, д. 47, г. Пенза, Пензенская область, 440012) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку комплекта металлического ограждения и его установку (извещение № 32312233230 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru, извещение № 2695937 размещено на электронной торговой площадке https://www.rts-tender.ru/) (далее – Запрос предложений).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «24» апреля 2023 года                                             в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ГАУПО ПО «Пензенский агропромышленный колледж» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «20» апреля 2023 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Запроса предложений;

-  копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Запрос предложений;

- приказ о создании комиссии по проведению Запроса предложений, акт (положение), регламентирующий деятельность данной комиссии;

- извещение, документацию о проведении Запроса предложений, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в Запросе предложений, с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Запроса предложений;

- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- документы об утверждении Положения о закупке;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Стороны вправе по своему выбору принять участие в рассмотрении жалобы очное либо в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. Гиперссылка для участия в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме: https://fas3.tconf.rt.ru/c/8453653151

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При желании принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу.

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны