Решение б/н Решение Пензенского УФАС России п ожалобе ООО «МИКС» от 12 апреля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
 
4 декабря 2008 года                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
-                    Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
при участии:
со стороны ООО «МИКС» представитель не явился, о рассмотрении жалобы извещен должным образом;
представителей заказчика – Администрации Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области;
генерального директора ООО «Стадион»,
рассмотрев жалобу ООО «МИКС» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области при проведении открытого аукциона от 15 октября «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в селе Старая Каменка Пензенского района Пензенской области»,
 
УСТАНОВИЛА:
15 октября 2008 года Администрацией Старокаменского сельсовета было объявлено о проведении открытого аукциона «Строительство открытого стадиона с искусственным покрытием в селе Старая Каменка Пензенского района Пензенской области» (далее – Аукцион).
26 ноября 2008 года в Пензенское УФАС России обратилось ООО «МИКС» с жалобой на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области.
ООО «МИКС» в своей жалобе указывает, что при проведении аукциона 17 ноября 2008 года единой комиссией заказчика были допущены нарушения части 6 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). В ходе проведения аукциона участники беспрепятственно обсуждали с членами единой комиссии и заказчиком дальнейшие действия аукциониста. Во время проведения аукциона аукционистом допускались технические ошибки при объявлении цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона».
С доводами, изложенными в жалобе, представитель, не согласился, пояснил, что в ходе проведения Аукциона переговоров между участниками аукциона и членами единой комиссии не было. В процессе проведения Аукциона несколько раз происходило приостановление процедуры из-за того, что подсчет «шага аукциона» производился на калькуляторе, специальная программа такой возможности не давала. Кроме того, в ходе проведения аукциона претензий со стороны участников аукциона не поступало.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 32 Закона о размещении заказов при проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, аукционной комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.
В соответствии с требованием Пензенского УФАС России от 28.11.2008 № 2205-3 заказчиком – Администрацией Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области представлена аудиозапись аукциона. Прослушав вышеуказанную аудиозапись, Комиссия пришла к выводу, что переговоров между членами единой комиссии заказчика - Администрации Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области и участниками аукциона не было. Вместе с тем, в ходе проведения аукциона при снижении в соответствии с «шагом аукциона» начальной (максимальной) цены контракта расчет цены контракта производился в процессе проведения аукциона и обсуждался между членами единой комиссии заказчика. Комиссия считает, что данный факт не является нарушением части 6 статьи 32 Закона о размещении заказов и не нарушил права и законные интересы участников Аукциона.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Согласно представленным документам, извещение о проведении Аукциона опубликовано в газете «Сурские просторы» (№ 56(710) от 15 октября 2008 года) и размещено на официальном сайте Пензенской области (www.pgz.pnz.ru) 15.10.2008. Пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе установлено, что датой начала подачи заявок на участие в аукционе является 15 октября 2008 года.
Таким образом, Комиссия считает, что установление датой начала подачи заявок 15 октября 2008 является нарушением требований пункта 2 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа, так как срок подачи заявок не был сокращен.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «МИКС» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Администрации Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области необоснованной.
Признать заказчика – Администрацию Старокаменского сельсовета Пензенского района Пензенской области нарушившим пункт 2 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты размещения заказа.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны