Решение (комиссия) №ЕК/2886/24 Решение по результатам внеплановой проверки от 24 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по результатам внеплановой проверки

 

Заказчик:

Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы
440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 34
ygkh@yandex.ru; ygkh_zakupka@bk.ru

 

Специализированная организация:

Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник»
440031, г. Пенза, ул. Окружная, д. 115Б, корп. 1, info@censovet.ru


 

 

 

Решение по результатам внеплановой проверки

№ 058/06/99-376/2024

 

19 июня 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

На основании приказа Пензенского УФАС России от 04.06.2024 № 73/24 инспекцией в составе:

  • ... – начальника отдела контроля закупок, члена Инспекции,

  • ... – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Инспекции,

  • ... – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Инспекции,

проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок специализированной организацией ООО Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник», заказчиком УЖКХ г. Пензы при проведении электронного конкурса «Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе» (извещение № 0155300009924000014 от 27.04.2024).

Проверка начата 05.06.2024, окончена 19.06.2024.

Юридические адреса проверяемых организаций:

Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник», 440031,
г. Пенза, ул. Окружная, д. 115Б, корп. 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 34

Внеплановой проверкой установлено:

 

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе в связи с жалобой ООО «Брокер Групп» на положения извещения при проведении рассматриваемого электронного конкурса.

Настоящая внеплановая проверка осуществлена в целях исполнения полномочий по осуществлению контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), подпунктом «а» пункта 19 постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Постановление № 1576).

Внеплановая документарная проверка осуществлена без проведения заседания Инспекции.

В рамках внеплановой проверки Инспекцией Управления запрошены и получены письменные пояснения и документы от заказчика, специализированной организации.

Также Инспекцией установлено, что согласно данным, размещенным в реестре проверок ЕИС, администрацией города Пензы как контрольным органом проведена внеплановая проверка указанной закупки в связи с получением обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным подрядчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 № 961. В соответствии с решением от 23.05.2024 нарушений требований законодательства о контрактной системе не выявлено, заключение контракта с единственным подрядчиком согласовано. Учитывая проведение внеплановой проверки муниципальным органом контроля и в рамках проведения настоящей внеплановой проверки Пензенским УФАС России у администрации города Пензы запрошены сведения (запрос № ЕД/2603/24 от 05.06.2024) о том рассматривались ли в рамках проведения внеплановой проверки закупки согласно пункту 4 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе действия субъектов контроля по установлению критериев оценки. Ответ на запрос в адрес Пензенского УФАС России на дату окончания проведения проверки не поступил.

В ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Управления установлено следующее.

27.04.2024 специализированной организацией для нужд заказчика размещено извещение № 0155300009924000014 о проведении электронного конкурса «Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе».

Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 08:00 (МСК).

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок 17.05.2024.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.05.2024.

Начальная (максимальная) цена контракта 328 889 755,00 руб.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 243583601305858360100100860014211244.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

При этом согласно пунктам 5, 11, 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе следующую информацию:

  • наименование объекта закупки;

  • критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  • требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В рассматриваемом случае объект закупки определен как текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе.

При размещении закупки выбран код ОКПД2 42.11.20.200 работы по ремонту автомобильных дорог.

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В рассматриваемом случае в рамках закупки к участникам закупки установлены дополнительные требования согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (Работы по ремонту, содержанию автомобильной дороги).

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждено постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 (далее – Положение об оценке заявок).

Пунктом 2 Положения об оценке определены в том числе следующие понятия:

«критерии оценки» - предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок в отношении цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки, квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации;

«показатель оценки» - вид расхода, вид характеристики объекта закупки и вид характеристики квалификации участников закупки, детализирующие оценку заявок по соответствующему критерию оценки.

В соответствии с пунктом 3 Положения об оценке заявок для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в качестве электронного документа - порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе предусмотрены два критерия оценки:

  1. Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги – значимость критерия – 60%;

  2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – значимость критерия – 40%.

В соответствии с пунктом 24 Положения об оценке заявок для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В силу пункта 25 Положения об оценке заявок для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

Согласно пункту 28 Положения об оценке заявок в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения:

а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

общая цена исполненных участником закупки договоров;

общее количество исполненных участником закупки договоров;

наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;

б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);

может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;

д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;

е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Инспекцией Управления установлено, что Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в рамках критерия оценки «Квалификация участников закупки» предусмотрены два показателя оценки:

  • наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта - значимость показателя 30%, детализирующий показатель - общее количество исполненных участником закупки договоров;

  • наличие у участников закупки финансовых ресурсов – значимость показателя 70%, детализирующие показатели - наличие у участника закупки финансовых ресурсов, в части наличия финансовой независимости (автономии) и наличие у участника закупки финансовых ресурсов в части обеспеченности оборотного капитала собственными источниками финансирования.

При этом разделом 6 Положения об оценке заявок определены особенности оценки заявок при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

Так, в соответствии с пунктом 32 Положения об оценке заявок предусмотрено, что при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:

а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, не применяются;

б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом «г» пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги;

г) к рассмотрению принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта «в» пункта 28 настоящего Положения, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

Таким образом подпунктом «б» пункта 32 Положения об оценке заявок прямо предусмотрено, что при осуществлении закупки работ по ремонту автомобильной дороги для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта».

Вместе с тем, как указано выше в рассматриваемом случае Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в рамках критерия «квалификация участников закупки» кроме показателя «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» предусмотрен показатель «наличие у участников закупки финансовых ресурсов», что противоречит требованиям части 9 статьи 32 Закона о контрактной системы, пунктов 24, 32 Положения об оценке заявок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604, и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 20 статьи 48 Закона о контрактной системе определено, что, если электронный конкурс признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 52 настоящего Федерального закона, такой конкурс проводится с учетом особенностей, установленных частями 2 - 4 и 7 статьи 52 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке.

Согласно части 2 статьи 52 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, электронный конкурс, электронный аукцион проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявку (все части заявки) на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

2) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:

а) члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 (в случае проведения электронного конкурса), пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 (в случае проведения электронного аукциона) настоящего Федерального закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который не позднее одного часа с момента получения такого протокола осуществляет действия, предусмотренные частью 16 статьи 48 настоящего Федерального закона;

3) в случае проведения электронного конкурса оценка по критериям оценки заявок на участие в закупке, установленным в извещении об осуществлении закупки, не осуществляется;

4) протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона;

5) участник закупки вправе направить запрос, предусмотренный частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, в случае принятия в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящей части решения о соответствии такой заявки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Как следует из протокола подведения итогов от 16.05.2024 на участие в закупке была подана единственная заявка, заявка признана соответствующей, конкурс несостоявшимся.

По итогам закупки между заказчиком и АО «Пензгорстройзаказчик» 05.06.2024 по согласованию с администрацией города Пензы заключен муниципальный контракт реестровый номер 3583601305824000020.

Таким образом в данном случае оценка единственной заявки по установленным критериям не происходила.

Согласно части 1 статьи 40 Закона о контрактной системе заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для разработки документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), размещения в единой информационной системе и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направления приглашений, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, предмета и иных существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и подписание контракта осуществляются заказчиком.

Частью 3 статьи 40 Закона о контрактной системе предусмотрено, что специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.

В материалы внеплановой проверки заказчиком представлен контракт на безвозмездное оказание услуг специализированной организации, согласно пункту 2.1.1 контракта заказчик обязан выполнять функции, возложенные на заказчика в соответствии с законодательством, своевременно обеспечивать специализированную организацию необходимыми для исполнения настоящего контракта документами и соответствующими разъяснениями по вопросам, возникающим в ходе выполнения специализированной организацией своих обязанностей, в свою очередь согласно пункту 2.2.1.1 специализированная организация обязана своевременно и качественно выполнять функции, возложенные на специализированную организацию.

Таким образом в рамках контракта на оказание услуг специализированной организации нет однозначного распределения функций и ответственности заказчика и специализированной организации, в связи с чем Инспекция Управления признает нарушение части 9 статьи 32 Закона о контрактной системы, пунктов 24, 32 Положения об оценке заявок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 в действиях как заказчика, так и специализированной организации, вопрос о привлечении к административной ответственности конкретного должностного лица заказчика или специализированной организации будет рассмотрен должностным лицом Управления при решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

РЕШЕНИЕ:

 

В результате проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок специализированной организацией ООО Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник», заказчиком УЖКХ г. Пензы при проведении электронного конкурса «Текущий ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в городе Пензе» (извещение № 0155300009924000014 от 27.04.2024), выявлено нарушение части 9 статьи 32 Закона о контрактной системы, пунктов 24, 32 Положения об оценке заявок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 в действиях заказчика/специализированной организации.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

2024-3270

 

 

Связанные организации

Межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник»
ИНН 5836673022, ОГРН 1155836002948
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы
ИНН 5836013058, ОГРН 1035803002542