Уведомление №ЕП/1089/24 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 6 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 жалоба.pdf (517.28 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «Солинг» (ИНН 7839120220, ОГРН 1197847167650, ул. Дровяная, д. 6, лит. А, пом. 1-Н, оф. 49, г. Санкт-Петербург, 190103) на действия заказчика – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет» (ИНН 5834001770, ОГРН 1025801107078, ул. Ботаническая, д. 30, г. Пенза, 440014) при проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку системных блоков и мониторов (извещение № 32413296390 от 16.02.2024 размещено на сайте https://zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru в разделе «Решения».

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику - ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет» о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «14» марта 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный аграрный университет» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «12» марта 2024 года следующие документы:

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Аукциона;

- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Аукцион;

- приказ о создании комиссии по проведению Аукциона;

- извещение, документацию о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте, сайте электронной торговой площадки;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;

- сведения о заключении договора по результатам Аукциона с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «12» марта 2024 года следующие документы:

- копии заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы, либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы в дистанционном режиме сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/9506674611

Инструкция по дистанционному участию прилагается.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

 

 

 

Связанные организации

Пензенский государственный аграрный университет
ИНН 5834001770, ОГРН 1025801107078
ООО "Солинг"
ИНН 7839120220, ОГРН 1197847167650
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666