Решение №058/06/104-554/2022 обращение заказчика ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза)... от 27 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНП № 058/06/104-554/2022

 

«27» июля 2022 года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее – Инспекция, Инспекция Управления) в составе:

  • <…> – руководителя Инспекции, руководителя Пензенского УФАС России;
  • <…> – члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза) – <…>;

со стороны ООО «ЭЛМАС» - <…>, <…>,

рассмотрев представленные заказчиком – ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) документы и сведения об ООО «ЭЛМАС» (ИНН 1658033159), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка материалов для аппроксимации полостей, тканей и сосудов» (ИКЗ 221583507566158350100100030620000244, реестровый номер контракта 1583507566122000179), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

УСТАНОВИЛА:

20.07.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) – о включении ООО «ЭЛМАС» (ИНН 1658033159) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Поставка материалов для аппроксимации полостей, тканей и сосудов» (ИКЗ 221583507566158350100100030620000244, реестровый номер контракта 1583507566122000179).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 21.07.2022 назначено на 27.07.2022 в 14 часов 00 минут.

Представители заказчика, ООО «ЭЛМАС» участвуют в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

На заседании Инспекции представитель заказчика изложил обстоятельства исполнения и расторжения контракта, заключенного с ООО «ЭЛМАС».

На заседании Инспекции представители ООО «ЭЛМАС» поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях от 27.07.2022, просили сведения об ООО «ЭЛМАС» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

В результате осуществления проверки сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с нарушением исполнителем обязательств по контракту, Инспекцией Управления установлено следующее.

12.05.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение № 0355100002722000140 о проведении электронного аукциона «Поставка материалов для аппроксимации полостей, тканей и сосудов».

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 899 570,00 руб.

06.06.2022 по итогам проведения электронной процедуры между победителем закупки ООО «ЭЛМАС» и ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза) заключен контракт № 136 – АЭФ на поставку материалов для аппроксимации полостей, тканей и сосудов (далее – Контракт от 06.06.2022).

Реестровый номер контракта – 1583507566122000179.

Цена контракта – 7 248 211,00 руб.

Из пункта 1.1 Контракта от 06.06.2022 следует, что поставщик обязуется поставить Заказчику материалы для аппроксимации полостей, тканей и сосудов (далее – товар), по цене и в количестве согласно Спецификации поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Приложением № 1 к Контракту от 06.06.2022 является Спецификация, согласно которой поставке подлежит следующий товар:

п/п

Наименование товара

Наименование страны происхождения товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу,
руб. коп.

Стоимость,  
руб. коп.

Наименование товара, указанное в заявке Поставщика

Наименование товара, указанное в извещении о проведении  открытого аукциона в электронной форме Заказчика

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Материалы шовные хирургические нерассасывающиеся, в кассетах и отдельных упаковках, с атравматическими иглами и без игл, различных размеров
Проволока хирургическая стальная стерильная

Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, мононить

Республика Беларусь

шт.

59

1 605,64

94 732,76

шт.

1

1 627,04

1 627,04

2

Материалы шовные хирургические нерассасывающиеся, в кассетах и отдельных упаковках, с атравматическими иглами и без игл, различных размеров
Проволока хирургическая стальная стерильная

Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, мононить

Республика Беларусь

шт.

4800

1 470,31

7 057 488,00

3

Материалы шовные хирургические нерассасывающиеся, в кассетах и отдельных упаковках, с атравматическими иглами и без игл, различных размеров
Проволока хирургическая стальная стерильная

Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, мононить

Республика Беларусь

шт.

120

786,36

94 363,20

Пунктом 3.1 Контракта от 06.06.2022 установлено, что в рамках исполнения Контракта поставка товара Заказчику осуществляется по адресу: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6 аптечный склад, с даты заключения Контракта по 01 декабря 2022 года в течение пяти календарных дней по заявке Заказчика, оформленной в устной или письменной форме. Заявка заказчика оформляется не чаще 3 (трех) раз в месяц.

Заказчик по своему усмотрению составляет и направляет Поставщику заявку на поставку товаров, включая в него любые товары в необходимом Заказчику количестве в пределах наименований товаров, предусмотренных Приложением №1 к настоящему Контракту.

Определяя наименование, ассортимент и количество включаемых в заявку товаров Заказчик руководствуется:

- своими потребностями в том или ином виде товаров, указанном в Приложении №1 к настоящему Контракту;

- наличием денежных средств, направляемых на приобретение товаров.

В силу пункта 3.2 Контракта от 06.06.2022, поставщик обязуется осуществлять каждую поставку в строгом соответствии с заявкой Заказчика.

Заключением настоящего Контракта Стороны согласовали, что:

- подтверждение заявки Заказчика, направленной Поставщику в соответствии с п.3.1 настоящего Контракта, со стороны Поставщика не требуется;

- поставщик безоговорочно принимает на себя обязательство поставлять товары в любых необходимых Заказчику ассортименте и количестве, указанных в направляемых Поставщику заявках, в пределах наименований товаров, предусмотренных Приложением № 1 к настоящему Контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Из части 9 статьи 95 следует, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пунктам 11.4, 11.5 Контракта от 06.06.2022, контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона.

Таким образом, контрактом предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Как следует из представленных в материалы по обращению документов и информации, 06.06.2022 заказчиком в адрес поставщика была направлена заявка на поставку товара по контракту (исх. № 340).

14.06.2022 заказчиком в адрес ООО «ЭЛМАС» направлена вторая заявка на поставку товара по контракту.

15.06.2022 заказчиком в адрес ООО «ЭЛМАС» направлена претензия, в которой указано на просрочку поставки товара по первой заявке от 06.06.2022 (последний день срока выполнения заявки, пятый календарный день – 11.06.2022), указано на необходимость предоставить информацию о ходе исполнения обязательств по контракту, а также содержится требование в кратчайший срок осуществить поставку первой партии товара.

15.06.2022 ООО «ЭЛМАС» направило заказчику письмо, в котором сообщило, что отгрузка товара будет произведена производителем ООО «Футберг» Республика Беларусь не позднее 17.06.2022. После поступления на склад ООО «ЭЛМАС» незамедлительно осуществит отгрузку в адрес заказчика. Ориентировочный срок отгрузки продукции заказчику – не позднее 22.06.2022.

22.06.2022 в связи с существенным нарушением поставщиком контракта, выразившемся в неоднократном нарушении сроков поставки товара, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 06.06.2022, согласно которому:

- по первой заявке: после истечения срока, отведенного на поставку товара, до настоящего времени (22.06.2022) товар не поставлен;

- по второй заявке: после истечения срока, отведенного на поставку товара, до настоящего времени (22.06.2022) товар не поставлен.

22.06.2022 ООО «ЭЛМАС» осуществлена поставка товара по двум заявкам заказчика (счет-фактура № 125 на сумму 724 840,36 руб., счет-фактура № 126 на сумму 266 082,24 руб.).

24.06.2022 заказчиком в адрес ООО «ЭЛМАС» направлена претензия, в которой указано на просрочку поставки товара по второй заявке от 14.06.2022 (последний день срока выполнения заявки, пятый календарный день – 20.06.2022), указано на необходимость предоставить информацию о ходе исполнения обязательств по контракту, а также содержится требование в кратчайший срок осуществить поставку первой партии товара.

24.06.2022 ООО «ЭЛМАС» направило заказчику письмо, согласно которому 22.06.2022 в адрес заказчика отгружена продукция по заявкам от 06.06.2022 (в полном объеме) и от 14.06.2022 (частично). Оставшаяся часть продукции будет отгружена в срок до 30.10.2022. К письму приложено письмо производителя товара – ООО «Футберг», в котором указано, что в связи со сложившейся конфликтной ситуацией в регионе и реакции на нее зарубежных партнеров, поставщики-нерезиденты не имеют возможности спрогнозировать сроки поставки сырья для изготовления товара «Материал шовный хирургический Проволока хирургическая стальная стерильная, Metric 9 USP 7, 4х45 см 1 игла режущая, 48 мм, изгиб 1/2 усиленная». По словам производителя, были нарушены, а в некоторых местах прерваны логистические цепочки по поставке сырья и материалов, что привело к значительному увеличению сроков их доставки. Ориентировочный срок отгрузки указанного материала – до 30.10.2022.

30.06.2022 заказчиком в адрес ООО «ЭЛМАС» направлена претензия, в которой указано на просрочку поставки товара по обеим заявкам, на поставку не в полном объеме товара по второй заявке от 14.06.2022, а также начислены пени в размере 3 405,23 руб.

Пени в размере 3 405,23 руб. оплачены 30.06.2022.

Пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам открытого аукциона в электронной форме заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

22.06.2022 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 22.06.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок, а также направлено поставщику заказным почтовым отправлением.

Датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата по истечении пятнадцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе. Датой надлежащего уведомления ООО «ЭЛМАС» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 08.07.2022.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.07.2022 – дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной установлено, Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Обращение заказчика направлено в контрольный орган с помощью функционала ЕИС 20.07.2022, то есть в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078) (далее - Правила) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Согласно пункту 15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Как установлено Инспекцией Управления, процедура одностороннего отказа от исполнения контракта осуществлена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Учитывая все обстоятельства расторжения контракта, тот факт, что поставщиком неоднократно нарушен срок поставки товара, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является правомерным и соответствует положениям гражданского законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки или договора обязательств. Одним из последствий включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в проводимых закупках.

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Как следует из документов и информации, представленных в рамках рассмотрения обращения, ООО «ЭЛМАС» в рамках исполнения Контракта от 06.06.2022 неоднократно нарушило срок поставки товара. Первая заявка заказчика при этом впоследствии была выполнена поставщиком в полном объеме (724 840,36 руб.), вторая заявка впоследствии выполнена частично (заявка на 498 ед. товара, поставлено 186 ед. товара).

Вместе с тем, Инспекцией Управления установлено, что поставщиком – ООО «ЭЛМАС» в рамках исполнения контракта поставлен товар по двум заявкам заказчика на общую сумму 990 922,60 рублей. Поставщиком с производителем товара ООО «Футберг» (Республика Беларусь) заключен договор на поставку от 03.09.2021, в соответствии с которым производитель поставляет ООО «ЭЛМАС» хирургический атравматический шовный материал производства ООО «Футберг». Подавая заявку на участие в закупке, ООО «ЭЛМАС» предполагало к поставке товар именно указанного производителя. Так, в состав заявки участника закупки было включено регистрационное удостоверение на медицинские изделия названного производителя.

В ходе исполнения контракта поставщик вел переписку с заказчиком по вопросу поставки товара, объясняя причину задержки товара, указывая на срок, до которого товар будет отгружен, не уклоняясь и отказываясь от исполнения контракта.

Инспекцией принято во внимание, что срок исполнения Контракта от 06.06.2022 установлен – по 01 декабря 2022 года, в связи с чем в полной мере проследить и оценить поведение поставщика в отношении исполнения контракта, сделать вывод о том, что он безответственно и недобросовестно относится к обязательствам по контракту, на настоящий момент не представляется возможным.

При указанных обстоятельствах Инспекция считает, что санкция в отношении ООО «ЭЛМАС» в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков не будет отвечать целям реализации ведения реестра, поскольку представленные документы и информация не свидетельствуют о наличии достаточных и достоверных доказательств умышленного недобросовестного поведения ООО «ЭЛМАС».

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Инспекция Управления пришла к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «ЭЛМАС» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Инспекция Управления

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные заказчиком – ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Минздрава России (г. Пенза) – об ООО «ЭЛМАС» (ИНН 1658033159) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны