Уведомление №3689-3 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ от 26 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу (вх. № 5195э от 21.12.2022) ООО «СИНТЕЗ СЕРВИС» (<...>) на действия Заказчика – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО «ПГУ», ИНН 5837003736, ОГРН 1025801440620, ул. Красная, д. 40, г. Пенза, 440026) при проведении закрытого конкурса в электронной форме на услуги по обслуживанию территорий (извещение от 25.11.2022
№ 224358400002 размещено на сайте www.astgoz.ru) (далее – Конкурс).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование заказчику о приостановлении проведения закупки в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику – ФГБОУ ВО «ПГУ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «28» декабря 2022 года следующие документы и информацию:
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Конкурса;
- копии актов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводится Конкурс;
- приказ о создании комиссии по проведению Конкурса;
- извещение, документацию о проведении Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте, электронной торговой площадке;
- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);
- копии всех заявок, поданных на участие в Конкурсе с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе Конкурса;
- сведения о заключении договора по результатам закупки с приложением его копии (при заключении);
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции оператору электронной торговой площадки – ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «28» декабря 2022 года следующие документы:
- копии заявок, поданных на участие в Конкурсе с приложением всех представленных документов;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.
Рассмотрение жалобы состоится «29» декабря 2022 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.
Обращаем внимание!
Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/1905593625