Уведомление №ЕП/2977/23 Уведомление о продлении от 8 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПО ЖАЛОБЕ

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу <...> на действия (бездействие) организатора торгов - финансового управляющего <...>, оператора электронной площадки – ООО «Аукционы Федерации» при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже имущества должника <...>.: легковой автомобиль HYUNDAI SOLARIS, идентификационный номер: Z94K241CBNR310093, год изготовления: 2021 г., цвет: белый (сообщение в ЕФРСБ №11925558 от 10.07.2023, лот № 1) (далее – Торги).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 01.09.2023 №ЕП/2895/23 назначено и проведено 07.09.2023 в 11 часов 00 минут.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи, то есть на семь рабочих дней.

На основании изложенного, рассмотрение указанной жалобы состоится «18» сентября 2023 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции финансовому управляющему <...> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут «14» сентября 2023 года следующие документы:

- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводятся Торги;

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Торгов;

- сведения о заключении договора по результатам Торгов с приложением его копии (при наличии);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, в том числе, по вопросу несвоевременного начала аукциона с указанием причин и приложением подтверждающих документов;

- переписку с оператором ЭТП по вопросу переноса времени начала Торгов;

- информацию о направлении уведомлений в адрес участников Торгов и переносе времени начала Торгов, с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf. При желании принять участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/4545289897

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При желании принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы сторонам необходимо представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны