Определение №718-3 Определение от 10 марта 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 058/01/17-36/2022
«10» марта 2022 г. г. Пенза
Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
- П<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
- Ф<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
- П<...> – государственного инспектора отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
в присутствии представителей администрации Иссинского района Пензенской области:
- Б<...> – представителя по доверенности от 09.03.2022 № 10;
в присутствии представителя ИП Ч<...>
- Ш<...> – представителя по доверенности от 11.02.2022;
- Ч<...> - представителя по доверенности от 11.02.2022;
Рассмотрев дело № 058/01/17-36/2022 по признакам нарушения Администрацией Иссинского района Пензенской области требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенной Пензенским УФАС России плановой выездной проверки в отношении администрации Иссинского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, приказом Пензенского УФАС России от 26.01.2022 № 4 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № 058/01/17-36/2022 в отношении администрации Иссинского района Пензенской области (ИНН 5814002888, ОГРН 1035801300061, 442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Черокманова, д.21) (далее – Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при организации и проведении аукционов в электронной форме на «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на территории Иссинского района Пензенской области в 2021 году».
Определением от 21.02.2022 рассмотрение дела назначено на 10.03.2022.
На заседании Комиссии 10.03.2022 представитель Администрации поддержал позицию изложенную в пояснениях от 03.03.2022 № 562.
На заседании Комиссии 10.03.2022 представитель ИП Ч<...> пояснил, что на территории Иссинского района Пензенской области перевозка пассажиров осуществляется с использованием двух транспортных средств, принадлежащих ИП Ч<...>.
В соответствии с пунктами 2, пунктом 5 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и в иных предусмотренных настоящей главой случаях.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссия установила, что разрешение дела в данном заседании невозможно.
В соответствии с частями 2, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 058/01/17-36/2022.
- Назначить рассмотрение дела № 058/01/17-36/2022 на «24» марта 2022 года на 11 часов 00 минут.
- Администрации Иссинского района Пензенской области в срок до 18 марта 2022 года представить следующие документы и информацию:
3.1. Акт наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом № 015530004192000021 от 15.12.2020 (приложение № 9 к муниципальному контракту № 015530004192000021 от 15.12.2020 подписанный сторонами);
4. ИП Ч<...> в срок до 18 марта 2022 года представить следующие документы и информацию:
4.1. Перечень транспортных средств, которые находились на праве собственности или ином законном праве у ИП Ч<...> на дату заключения Контракта по результатам Аукциона, с приложением подтверждающих документов (ПТС, договор и тп.);
4.2.Перечень транспортных средств, которые использовались ИП Ч<...> для оказания услуг по перевозке пассажиров по муниципальному контракту № 015530004192000021 от 15.12.2020, с приложением подтверждающих документов;
4.3. Сведения о транспортных средствах, принадлежащих ИП Ч<...>, включенных в реестр лицензий на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами на дату заключения муниципального контракта № 015530004192000021 от 15.12.2020;
4.4. Копии путевых листов, оформленных при оказании услуг по муниципальному контракту № 015530004192000021 от 15.12.2020 (по каждому маршруту, по одному за каждый месяц).
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его защитника с надлежаще оформленной доверенностью на участие в данном деле, обязательна.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.