Решение №058/06/104-121/2023 обращение заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социальн... от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНП № 058/06/104-121/2023

 

«06» марта 2023 года                                                                         г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок (далее – Инспекция, Инспекция Управления) в составе:

  • <…> – заместителя руководителя Инспекции, начальника отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
  • <…> – члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

при участии

со стороны заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области:

- <…> (представитель по доверенности);

- <…> (представитель по доверенности),

в отсутствие представителя ООО «СТАН», надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Инспекции Управления,

рассмотрев представленные заказчиком – Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области – документы и сведения об ООО «СТАН» (ИНН 7733354363; КПП 772201001), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 14.11.2022 № 135 на поставку инвалидам бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы (вид и (или) наименование технического средства реабилитации) (Идентификационный код закупки № 22‑15836110830583601001-0034-032-3250-323) (реестровый номер контракта 1583611083022000199, заключен по результатам проведения электронного аукциона (извещение от 21.10.2022 № 0355100017722000135), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.02.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области – о включении сведений об ООО «СТАН» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 14.11.2022 № 135 на поставку инвалидам бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы (вид и (или) наименование технического средства реабилитации) (Идентификационный код закупки № 22-15836110830583601001-0034-032-3250-323) (реестровый номер контракта 1583611083022000199, заключен по результатам проведения электронного аукциона (извещение от 21.10.2022 № 0355100017722000135).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 28.02.2023 (исх. № 355-4э) назначено на «06» марта 2023 года в 14 часов 30 минут.

Представители заказчика принимают дистанционное участие в заседании Инспекции Управления.

В ходе заседания Инспекции Управления представителями заказчика озвучены обстоятельства расторжения контракта с ООО «СТАН», указано, что товар в соответствии с условиями контракта не поставлен, для выборочной проверки не завезен; в течение срока исполнения контракта поставщик не отвечал на запросы о ходе исполнения контракта. В телефонных разговорах поставщик уверял, что продукция будет изготовлена и поставлена, однако, поставка осуществлена не была.

В результате осуществления проверки сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с нарушением подрядчиком обязательств по контракту, Инспекцией Управления установлено следующее.

21.10.2022 заказчиком – государственным учреждением – Пензенским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на официальном сайте https://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100017722000135 о проведении электронного аукциона «Поставка инвалидам бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы».

Начальная (максимальная) цена контракта 1 180 432,00 руб.

ИКЗ 221583611083058360100100340323250323.

По результатам проведения электронного аукциона 14.11.2022 между Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области и ООО «СТАН» заключен государственный контракт № 135 на поставку инвалидам бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы (вид и (или) наименование технического средства реабилитации) (Идентификационный код закупки № 22-15836110830583601001-0034-032-3250-323) (далее – контракт от 14.11.2022).

Цена контракта 1 180 432,00 руб.

Реестровый номер контракта – 1583611083022000199.

Из пункта 1.1 контракта от 14.11.2022 следует, что в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно – Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации – бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы (вид и (или) наименование технического средства реабилитации в соответствии с графой 3 Классификации) (далее – Товар), предусмотренных техническим заданием (образец приведен в приложении № 1 к Контракту) и спецификацией (образец приведен в приложении № 2 к Контракту), в Пензенской области в соответствии с календарным планом (образец приведен в приложении № 3 к Контракту), по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар.

В силу пункта 1.2 контракта от 14.11.2022, поставка Получателям Товара осуществляется в соответствии с условиями, установленными Контрактом.

Согласно Спецификации (Приложение № 2 к контракту от 14.11.2022), поставке подлежит следующий товар:

№ п/п

Артикул модификации Товара

Наименование и описание модификации Товара

Количество, шт.

Цена за единицу, руб.

Итого, руб.

 

Бюстгальтер (лиф-крепление) для фиксации экзопротеза молочной железы

 

Страна происхождения: Российская Федерация

Бюстгальтер состоит из чашек, передних и боковых деталей. Бретели пристегиваются к верхним деталям чашек, застежка сзади на крючках. С изнаночной стороны на чашку настрочен клапан.

1900

621,28

 

1180432,00

 

ИТОГО:

1900

Х

1180432,00

Календарным планом (Приложение № 3 к контракту от 14.11.2022) предусмотрена поставка товара в следующие сроки:

№ п/п

Наименование Товара

Периоды (этапы) поставки на 2023 год

Количество

(шт.)

Стоимость

(руб. коп.)

1

Бюстгальтер (лиф-крепление) для фиксации экзопротеза молочной железы

4 рабочих дня с даты заключения настоящего контракта

950

590 216,00

2

Бюстгальтер (лиф-крепление) для фиксации экзопротеза молочной железы

до 03 апреля 2023г.

950

590 216,00

 

ИТОГО:

1 900

1 180 432,00

           

В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 контракта от 14.11.2022, срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (образец приведен в приложении № 4 к Контракту) до «01» ноября 2023 года. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «30» ноября 2023 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

По условиям контракта от 14.11.2022 (п. 3.1.3) заказчик обязан в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара (образец приведен в приложении № 5 к Контракту) передать Поставщику реестр получателей Товара, которым Заказчик выдал направления.

В силу пункта 3.3.2 контракта от 14.11.2022, поставщик обязан проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика.

Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком с целью подтверждения соответствия поставляемого Товара (по количеству, комплектности, ассортименту и качеству) требованиям, установленным Контрактом. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 4 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта (раздел 4 контракта от 14.11.2022).

Как следует из материалов по обращению, письмом от 16.11.2022 ООО «СТАН» сообщило заказчику сведения об ответственном сотруднике за исполнение контракта.

16.11.2022 заказчик письмом № 09-07/08-4814 сообщил ООО «СТАН» информацию об ответственных лицах для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе исполнения обязательства по контракту от 14.11.2022 № 135.

19.01.2023 в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту Отделение Фонда направило на электронный адрес ООО «СТАН» письмо за исходящим № АЛ-58-03/1339, в котором просило поставщика в соответствии с пунктом 3.3.13 контракта от 14.11.2022 предоставить в срок до 25.01.2023 информацию о ходе исполнения обязательств по контракту с использованием средств связи, указанных в пункте 3.3.2 Контракта, а также видеоматериалы с пунктов выдачи Товара и склада Поставщика. Также заказчик в данном письме сообщил, что в ОСФР по Пензенской области поступили неоднократные жалобы инвалидов, которые включены в реестр получателей бюстгальтеров (лифов-креплений) для фиксации экзопротезов молочной железы, о невозможности дозвониться поставщику. По состоянию на 19.01.2023 информация о поступлении товара в субъект РФ в ОСФР по Пензенской области не поступало, выборочная проверка не проведена. В письме заказчик также просил выполнить условия контракта в установленные сроки и сообщить о месте, времени и дате проведения выборочной приемки товара.

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Из части 9 статьи 95 следует, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктами 13.1, 13.3 контракта от 14.11.2022 установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае принятия Заказчиком предусмотренного пунктом 13.1 Контракта решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик осуществляет действия, предусмотренные ч.12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Таким образом, контрактом от 14.11.2022 предусмотрено право заказчика на односторонний отказ от исполнения контракта.

В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

Из пункта 1 статьи 523 ГК РФ следует, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В связи с тем, что обязательства по контракту со стороны поставщика исполнены не были, 15.02.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.11.2022.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из сведений, размещенных на официальном сайте единой информационной системы следует, что решение об одностороннем отказе подписано и размещено заказчиком 15.02.2023, получено поставщиком 15.02.2023.

В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В предоставленный десятидневный срок товар по контракту от 14.11.2022 не поставлен, в связи с чем решение об одностороннем отказе заказчика вступило в силу.

Согласно сведениям из ЕИС, дата расторжения контракта – 27.02.2023.

Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 27.02.2023.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обращение заказчика направлено в контрольный орган с помощью функционала ЕИС 27.02.2023, то есть в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078) (далее - Правила) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Как установлено Инспекцией Управления, процедура одностороннего отказа от исполнения контракта осуществлена в соответствии с Законом о контрактной системе. Учитывая все обстоятельства расторжения контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является правомерным и соответствует положениям гражданского законодательства.

Инспекции Управления со стороны ООО «СТАН» не представлено пояснений относительно причин ненадлежащего исполнения обязательств по контракту от 14.11.2022, а также относительно того, какие действия совершались поставщиком с целью надлежащего исполнения обязательств по контракту.

При этом из переписки сторон следует, что после принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в адрес заказчика от ООО «СТАН» направлено письмо от 21.02.2023, из которого следует, что в связи с отсутствием поставок импортных экзопротезов и значительного увеличения их стоимости в 2023 году, а также отсутствия сырья (силикона, геля) у отечественных производителей, а также в связи с изменениями условий поставок на материалы импортного происхождения, необходимые для производства протезно-ортопедических изделий силами Исполнителя, в частности цена и сроки поставки силикона, вынуждены констатировать о невозможности исполнения обязательств по контракту на действующих условиях. С учетом изложенного ООО «СТАН» просило расторгнуть контракт по соглашению сторон.

В связи с получением указанного письма заказчиком направлены запросы в адрес иных хозяйствующих субъектов – поставщиков аналогичной продукции.

Один из хозяйствующих субъектов письмом от 01.03.2023 (исх. № 19) сообщил, что в настоящее время нет никаких проблем по поставкам экзопротезов молочной железы и лифов к ним, так как они являются изделиями отечественного производства.

Другой хозяйствующий субъект письмом от 01.03.2023 (исх. № 059-056) довел информацию о возможности поставки инвалидам экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров производства Россия.

Таким образом, у Инспекции Управления отсутствуют основания полагать, что у ООО «СТАН» имелись безусловные объективные причины, препятствующие выполнению условий контракта, в том числе, обстоятельства непреодолимой силы, чрезвычайные обстоятельства.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательство, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Пунктом 3 статьи 401 ГК РФ установлено, что, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки или договора обязательств. Одним из последствий включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в проводимых закупках.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа, подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «СТАН» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Инспекция Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. В связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года сведения об ООО «СТАН», представленные Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области.

 

Сведения об ООО «СТАН», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАН (ООО "СТАН") ИНН 7733354363, КПП 772201001;

2) лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа – директор: <…>;

3) участники (члены) корпоративного юридического лица, способные оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица: <…> (размер доли в процентах – 100);

4) Номер реестровой записи ЕРУЗ 22035483

5) ИКЗ 221583611083058360100100340323250323.

2. Датой включения сведений об ООО «СТАН» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

Связанные организации

Связанные организации не указаны