Решение б/н решение от 17 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     
 

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд»

440052, г. Пенза, Свердлова ул., 19/46

8902-352-92-57, 8(8412) 32-18-24

praid_m@bk.ru

Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Росинка»

400000, Пензенская область,

г. Кузнецк-12, ул. Свердловская, 135

detsad_rosinka@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

№ 058/06/104-211/2022

17 марта 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Управления) в составе:

при участии от общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд»:  – представителя по доверенности от 24.02.2022 №1,

без участия заказчика – Федерального казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Росинка» представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком – Федеральным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида «Росинка» от 09.03.2022 (вход. №1232э от 10.03.2022) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (440052, г. Пенза, Свердлова ул., 19/46, ИНН 5837023820) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.01.2022 № 0355100014821000001_171404, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Услуги охраны» (извещение № 0355100014821000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2021), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения РНП),

УСТАНОВИЛА:

10.03.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение заказчика – Федерального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Росинка» (далее – Заказчик, ФКДОУ ДС КВ «Росинка») о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (далее – ООО ЧОО «Прайд», Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.01.2022 № 0355100014821000001_171404, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Услуги охраны» (извещение № 0355100014821000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2021).

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения настоящего обращения 17.03.2022 в 10 часов 30 минут посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf без очного участия представителей сторон.

Представитель ООО ЧОО «Прайд» на заседании Комиссии Управления пояснил, что неисполнение контракта вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно новой короновирусной инфекцией Covid-19. На основании изложенного просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

В рамках рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено следующее.

16.12.2021 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0355100014821000001 о проведении электронного аукциона «Услуги охраны». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 927 200,00 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона
№0355100014821000001 от 29.12.2021 победителем признано ООО ЧОО «Прайд» с ценовым предложением 1 387 584,00 руб.

12.01.2022 между Заказчиком и ООО ЧОО «Прайд» заключен государственный контракт № 0355100014821000001_171404 (реестровый номер №1580300974722000001).

Пунктом 1.1 государственного контракта предусмотрено, что Исполнитель обязуется оказать услуги охраны для нужд ФКДОУ детский сад «Росинка» г. Кузнецк-12, ул. Свердловская д.135, д.137 в 2022 году (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение № 2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к контракту) услуги частной охраны (Выставление поста охраны) включают:

1. Пост № 1, 442542 Российская Федерация, Пензенская область, г. Кузнецк–12, ул. Свердловская, д. 135,

2. Пост № 2, 442542 Российская Федерация, Пензенская область, г. Кузнецк–12, ул. Свердловская, д. 137.

Охрана объекта осуществляется: круглосуточно без выходных и праздничных дней. Дежурство с 07:00 действующих суток до 07:00 следующих суток. Смена охранников ежедневная, в соответствии с графиком. График смены охранников разрабатывается Исполнителем. Наличие оружия у сотрудников охраны: Нет.

Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта до "31" декабря 2022 г, но не раннее оформления пропусков специалистам на территорию закрытого военного городка Кузнецк-12 (пункт 1.2 контракта).

В соответствии с пунктом 1.5 государственного контракта г. Кузнецк-12 является территорией закрытого военного городка с ограничениями по допуску. Исполнитель направляет Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления пропусков на территорию Заказчика (копия паспорта, включая сведения о месте регистрации, и свидетельство о регистрации транспортного средства). Указанные документы и информация направляются по адресу электронной почты detsad_rosinka@mail.ru. Водители и специалисты, должны иметь гражданство Российской Федерации, не должны иметь судимость и при нахождении на территории Заказчика должны выполнять требования пропускного режима.

Пунктом 2.1.3 контракта установлено, что Исполнитель обязан предоставить Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня после заключения настоящего контракта список работников, на которых возложено непосредственное выполнение обязанностей по охране объектов и лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - объект), с указанием сведений по каждому работнику, подтверждающих его право замещать указанную должность и исполнять функциональные обязанности в соответствии с Техническим заданием (далее - Список).

Количество работников в Списке должно обеспечивать оказание услуг в объеме, установленном Техническим заданием, с учетом требований статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации

В случае внесения изменений в состав работников, осуществляющих охрану объекта, Исполнитель направляет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения Заказчику уточненный Список.

В соответствии с пунктом 2.1.5 контракта Общество обязано незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии.

Разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 (пять) дней до начала оказания охранных услуг (пункт 2.1.6 контракта).

В рамках рассмотрения обращения Комиссией Управления установлено, что исполнение обязательств по контракту, а также взаимодействие сторон осуществлялось в следующем порядке.

11.01.2022 в соответствии с пунктом 1.5 государственного контракта Общество направило Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления пропусков на территорию Заказчика.

В указанный день Заказчиком сформирована заявка на оформление временных пропусков в период с 18.01.2022 по 01.04.2022.

17.01.2022 Заказчик в адрес Общества направил письмо № 16, в котором сообщил о готовности пропусков специалистам ООО ЧОО «Прайд», в связи с чем Общество может приступить к выполнению условий контракта с 18.01.2022 с предоставлением документов, подтверждающих сведения о работниках, графика дежурства сотрудников, осуществляющих охрану объектов. Из 8 (восьми) представленных специалистов (охранников) для оказания услуг, 2 (двум) отказано в оформлении пропуска в связи с наличием сведений о совершении административных правонарушений.

Указанное письмо было направлено посредствам электронной почты и заказным почтовым отправлением, которое получено Обществом 26.01.2022.

18.01.2022 Заказчиком был составлен протокол, акт № 1 о невыходе сотрудников ООО ЧОО «Прайд» для оказания услуг охраны ФКДОУ ДС КВ «Росинка».

Также 18.01.2022 ФКДОУ ДС КВ «Росинка» была составлена претензия № 18, которая направлена по электронной почте, а также заказным почтовым отправлением (получено Обществом 27.01.2022).

07.02.2022 заказчиком повторно был составлен протокол заседания комиссии, акт
№ 2 о невыходе сотрудников ООО ЧОО «Прайд» для оказания услуг охраны ФКДОУ ДС КВ «Росинка», уведомление о нарушении обязательств по контракту № 30, а также претензия № 31 о неисполнении обязательств по контракту, в соответствии с которой Обществу начислена сумма пени в размере 8 256,12 руб. Уведомление о нарушении обязательств по контракту № 30, а также претензия № 31 о неисполнении обязательств по контракту направлены в адрес Общества посредствам электронной почты, а также заказным почтовым отправлением (получено Обществом 25.02.2022).

В соответствии с протоколом от 17.02.2022 принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения рассматриваемого контракта.

Как следует из материалов по обращению, ООО ЧОО «Прайд» к выполнению обязательств, предусмотренных контрактом, не приступало.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Пунктом 11.4 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.

17.02.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта принято заказчиком после 01.01.2022 года, таким образом регулирование процедуры одностороннего отказа осуществляется с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивших в силу с 01.01.2022 года.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января до 1 июля 2022 года положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.

Пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции настоящего Федерального закона);

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Управления установлено, что решение об одностороннем отказе размещено в Единой информационной системе – 17.02.2022, направлено заказным почтовым отправлением – 18.02.2022, получено Обществом 25.02.2022.

28.02.2022 в адрес Заказчика поступило письмо ООО ЧОО «Прайд» от 09.02.2022
№ 04-07/5, в котором Общество указало, что «снижение начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25% изменило ситуацию, поскольку затратная часть не позволила обеспечить квалифицированными сотрудниками объемы взятых на себя обязательств. Кроме того, в указанный период 12 сотрудников охраны заразились covid-19, т.е. наступили обстоятельства непреодолимой силы». Также указали, что, учитывая закрытость территориального образования, сотрудникам ООО ЧОО «Прайд» было отказано в оформлении пропуска.

На основании изложенного просили расторгнуть государственный контракт по обоюдному соглашению (с приложением соглашения № 1 от 18.01.2022 о расторжении контракта).

В ответ на указанное письмо Заказчик сообщил (письмо от 28.02.2022 № 43), что снижение начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25% являлось решением ООО ЧОО «Прайд», целью которого было стать победителем рассматриваемой закупки.

Распространение короновирусной инфекции не освобождает исполнителя от ответственности перед обязательствами, данными заказчику, болезнь сотрудников ООО ЧОО «Прайд» не является безусловным основанием для неисполнения условий контракта, кроме того в адрес Заказчика документы, подтверждающие данное обстоятельство не поступали. Вместе с тем наступление обстоятельств непреодолимой силы не прекращает обязательство по исполнению контракта, если его можно исполнить после их прекращения.

Для оформления пропусков были предоставлены данные на сотрудников в количестве 8 человек, из них только двум было отказано. Иных заявок на оформление пропусков в адрес заказчика не поступало.

На основании изложенного Заказчик не нашёл препятствий для исполнения ООО ЧОО «Прайд» обязательств по контракту.

Указанное письмо было направлено посредством электронной почты – 28.02.2022, а также заказным почтовым отправление, которое получено Обществом 07.03.2022.

В связи с тем, что по истечении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия такого решения, контракт считается расторгнутым – 08.03.2022.

В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик в день вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 09.03.2022, т.е. в соответствии с нормами законодательства, так как 08.03.2022 являлся выходным днём.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Рассмотрев обращение Заказчика, изучив представленные в обоснование данного обращения документы, Комиссия Управления пришла к следующему.

В соответствии с Законом о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

По мнению Комиссии Управления, при рассмотрении вопроса о включении или не включении информации в отношении соответствующего лица в реестр недобросовестных поставщиков, недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение лицом условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.

Обществу было предоставлено достаточное количество времени для возможности ознакомления с документами, отражающими условия исполнения контракта.

Прежде чем подавать заявку на участие в конкурентной процедуре, Обществу надлежало ознакомиться со всеми требованиями аукционной документации, в частности, со сроками выполнения работ, порядком выполнения работ и другими условиями, и, в случае действительной невозможности исполнить обязательство по государственному контракту – принять меры и урегулировать этот вопрос с заказчиком в целях минимизации рисков применения мер публично-правовой ответственности. Таким образом, ООО ЧОО «Прайд» было заблаговременно ознакомлено со всеми требованиями, предъявляемыми заказчиком.

Комиссия Управления отмечает, что указанный контракт был заключен в период действия пандемии Covid-19, и Общество должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В материалы по обращению Обществом были представлены результаты ПЦР-тестов, согласно которым у 2 (двоих) сотрудников на 11.01.2022, 13.01.2022 был подтвержден положительный тест на Covid-19, а также информация о перенесенном 6 (шести) сотрудниками заболевания, вызванной новой короновирусной инфекцией (Covid-19) с датой выздоровления – 04.01.2022, 09.01.2022, 20.01.2022, 24.01.2022, 28.01.2022, 23.02.2022 (дата заболевания 09.02.2022), 26.02.2022 (дата заболевания 14.02.2022), в связи с чем указанные сотрудники были отстранены от работы.

Вместе с тем, Комиссия Управления установила, что 3 из 6 сотрудников, которым был предоставлен пропуск на территорию закрытого военного города в период с 18.01.2022 по 01.04.2022 не были отстранены от работы, вызванной новой короновирусной инфекцией (Covid-19).

Кроме того, 2 сотрудника из числа, которым был предоставлен временный пропуск, и которые в последующем были отстранены, приступили к работе – 20.01.2022, 24.01.2022, согласно информации, представленной ООО ЧОО «Прайд».

На заседании Комиссии Управления представитель Общества указал, что ООО ЧОО «Прайд» не намеревалось уклонять от исполнения взятых на себя обязательств, невозможность исполнения условий рассматриваемого контракта вызвана исключительно обстоятельствами непреодолимой силы, о чём Общество уведомило заказчика письмом от 09.02.2022.

Также Комиссия Управления отмечает, что ООО ЧОО «Прайд» не представило доказательств относительно невозможности исполнения обязательств позднее, учитывая, что решение об одностороннем отказе заказчика было получено Обществом 25.02.2022 и у него было как минимум 10 дней для возможного исправления сложившейся ситуации и исполнения обязанностей по охране объекта, например, в феврале. Как указано выше письмом от 09.02.2022 Общество предлагало расторгнуть контракт, что не подтверждает заинтересованность ООО ЧОО «Прайд» в исполнении принятых обязательств.

На обозрение Комиссии Управления не представлены документы и (или) информация, подтверждающие(ая) исполнение контракта со стороны ООО ЧОО «Прайд» в полном объеме или свидетельствующая об объективной невозможности исполнения обязательств Обществом ввиду пандемии Covid-19.

Согласно пункту 2 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020 признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела (в том числе срока исполнения обязательства, характера неисполненного обязательства, разумности и добросовестности действий должника и т.д.).

Комиссия Управления пришла к выводу, что в рассматриваемом случае Обществом не совершены все необходимые действия для исполнения обязательств по муниципальному контракту.

Таким образом, объективных оснований, свидетельствующих о невозможности исполнить обязательства по контракту, со стороны Общества не приведено, в связи с чем у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для освобождения лица от мер публично-правовой ответственности

Общество не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно условий и срока исполнения государственного контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта.

ООО ЧОО «Прайд» будучи профессиональным участником рынка, должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий и предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

В рамках рассмотрения настоящего обращения установлено, что основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило неисполнение ООО ЧОО «Прайд» условий контракта, при этом факт неисполнения условий контракта установлен Комиссией Управления на основании исследования и оценки, представленных в материалы обращения доказательств.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив доводы, выслушав доводы Сторон, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Федеральным казенным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида «Росинка» об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Прайд» (440052, г. Пенза, Свердлова ул., 19/46, ИНН: 5837023820, КПП: 583601001) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «ПРАЙД», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАЙД»;

2) 440052, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПЕНЗА ГОРОД, СВЕРДЛОВА УЛИЦА, 19/46, ИНН: 5837023820, КПП: 583601001;

3) Генеральный директор –

4) Информация о лицах, указанных в пункте 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе: участники (члены) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи.

5) Объект закупки: «Услуги охраны» (извещение №0355100014821000001 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.12.2021);

6) Цена контракта и срок его исполнения: 1 387 584,00 рублей, с даты заключения контракта по 31.12.2022;

7) ИКЗ 211580300974758030100100040018010000;

8) Решение заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 17.02.2022 № б/н;

2. Датой включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «ПРАЙД» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение № 1 – Таблица 1).

Приложение 1.

Таблица 1.

Дата события*

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

 

08.03.2022

09.03.2022

09.03.2022

0

10.03.2022

17.03.2022

17.03.2022

0

22.03.2022

22.03.2022

0

0

*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны