Решение (комиссия) №ЕК/2424/23 Решение РНП от 2 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Исток» 445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, влд. 44б, офис 2.1 istok-tlt@mail.ru Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области 440008, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Коммунистическая, д.32 ofo.r5800@nalog.ru; u58@r58.nalog.ru; sed5800@tax.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

058/10/104-424/2023

 

28 июля 2023 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:

  • <...> – заместителя председателя инспекции, начальника отдела контроля закупок;

  • <...> – члена Инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

  • <...> – члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – УФНС России по Пензенской области):

  • <...> (представитель по доверенности);

  • <...> (представитель по доверенности),

со стороны общества с ограниченной ответственностью «Исток» (далее – ООО «Исток»/общество/исполнитель):

  • <...> (представитель по доверенности);

  • <...> (директор) (после перерыва);

рассмотрев представленные заказчиком – УФНС России по Пензенской области документы и сведения об ООО «Исток» (445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, влд. 44б, офис 2.1, ИНН 6321429730), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Оказание комплексных услуг по чистке и уборке» (извещение № 0155100005921000025 от 20.10.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.07.2023 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об
ООО «Исток» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Оказание комплексных услуг по чистке и уборке» (извещение
№ 0155100005921000025 от 20.10.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 24.07.2023 назначено на 27.07.2023 в 10 часов 00 минут.

Представитель ООО «Исток» участвует в рассмотрении обращения дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20.

Представители заказчика участвуют в рассмотрении обращения в очном порядке.

Согласно обращению и пояснениям представителей заказчика между УФНС России по Пензенской области и ООО «Исток» заключен контракт № 02-119/23 от 26.11.2021, по которому общество обязалось оказывать комплексные услуги по чистке и уборке в налоговых органах Пензенской области. В ходе исполнения контракта обществом систематически нарушались требования технического задания, обязательства по контракту выполнялись не в полном объеме, что подтверждается претензионной перепиской между сторонами. С 29.06.2023 исполнитель прекратил оказывать услуги. В этой связи 03.07.2023 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На заседании Инспекции Управления представитель ООО «Исток» пояснил, что общество в ходе исполнения контракта столкнулось с резким ростом цен на услуги и продукцию, закупаемые исполнителем с целью надлежащего выполнения обязательств в рамках настоящего контракта, а также увеличением минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ), что требовало дополнительных расходов и повлекло убытки со стороны исполнителя. В этой связи общество неоднократно обращалось к заказчику с просьбой увеличить цену контракта, а позже предлагало расторгнуть контракт по соглашению сторон, однако в каждом случае заказчик отказывал. Кроме того, в отношении общества налоговым органом были введены ограничения по операциям, производимым по расчетному счету. С 29.06.2023 ООО «Исток» прекратило оказание услуг, о чем уведомило заказчика.

В целях получения дополнительных документов и информации, необходимых для принятия решения по обращению, в заседании Инспекции Управления был объявлен перерыв до 14 часов 30 минут 28.08.2023. У ООО «Исток» запрошены дополнительные письменные пояснения и документы, подтверждающие собственную позицию относительно невозможности исполнения обязательств по цене, установленной условиями контракта, и существенного роста цен на аренду спецтехники и оборудования, моющие средства и иные расходные материалы, необходимые для исполнения контракта, а также документы, подтверждающие дополнительные расходы, которые понес исполнитель с целью надлежащего исполнения контракта.

В ходе перерыва ООО «Исток» представлены дополнительные письменные пояснения, счета на оплату моющих средств и иных расходных материалов за 2023 год и соответствующие платежные поручения.

В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.

20.10.2021 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155100005921000025 о проведении электронного аукциона «Оказание комплексных услуг по чистке и уборке».

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 101 629,52 рублей.

На участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0155100005921000025-П2 от 11.11.2021 победителем признано ООО «Исток», которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наименьшую
цену – 10 677 827,97 руб.

26.11.2021 между заказчиком и ООО «Исток» заключен контракт № 02-119/23.

Реестровый номер контракта – 1583601051521000050.

20.12.2022 между заказчиком и ООО «Исток» заключено дополнительное соглашение №1 к контракту № 02-119/23, в соответствии с которым цена контракта составляет 10 664 598,56 руб.

В силу пункта 1.1 контракта Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию комплексных услуг по чистке и уборке (далее по тексту – Услуги) согласно требованиям Технического задания (приложение № 1 к Государственному контракту), а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить Услуги в порядке и сроки, предусмотренные условиями настоящего Государственного контракта.

В силу пункта 1.2 контракта Получателями услуг Государственного заказчика являются налоговые органы Пензенской области. Перечень Получателей услуг указан в Техническом задании (Приложение № 1 к Государственному контракту).

Согласно пункту 1.4 контракта срок оказания Услуг – с 01 января 2022 года по
31 декабря 2023 года.

Пунктом 2.5 контракта установлено, что цена Государственного контракта включает все расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий Государственного контракта, в том числе цену оказываемых услуг, включая цену используемых при оказании услуг материалов, изделий, компенсацию всех издержек и причитающееся вознаграждение, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена Государственного контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения настоящего Государственного контракта и может быть изменена только в случаях установленных действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.6 контракта Государственный заказчик оплачивает только фактически оказанные Исполнителем по настоящему Государственному контракту услуги.

Как следует из материалов по обращению, исполнение контракта характеризуется следующим.

В период с 10.01.2022 по 28.06.2023 исполнителем оказывались услуги с нарушением условий контракта, что подтверждается претензионной перепиской между УФНС России по Пензенской области (получателями услуг) и ООО «Исток».

При этом ООО «Исток» в письме исх. № 13-0/2022 от 13.09.2022 обращалось к заказчику с просьбой об изменении существенных условий контракта, а именно увеличении цены контракта, мотивируя это увеличением МРОТ, стоимости моющих средств и расходных материалов за период январь-август 2022 года. Также общество указывало на убыточность исполнения контракта на текущих условиях.

В письме исх. № 28-09/2022 от 28.09.2022 ООО «Исток» предлагало заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон с 15.10.2022, поскольку у общества отсутствует возможность исполнять обязательства по контракту в связи с увеличением МРОТ, стоимости аренды спецтехники и оборудования, ростом цен на горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ), моющие средства и расходные материалы.

Изложенные в письмах ООО «Исток» предложения заказчиком согласованы не были.

14.06.2023 ООО «Исток» уведомило заказчика о том, что ввиду сложившейся ситуации, а также введения налоговым органом ограничения по операциям, производимым по расчетному счету, исполнитель не имеет возможности приобретать моющие средства, инвентарь и расходные материалы, необходимые для исполнения контракта, и прекращает оказание услуг по контракту с 29.06.2023.

С 29.06.2023 исполнитель прекратил исполнение обязательств со своей стороны. При этом стоимость исполненных обществом обязательств составила 7 457 392,49 руб.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.4 контракта настоящий Государственный контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации
(далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу статьи 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Согласно части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Частью 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

В соответствии с положениями статьи 715 ГК РФ заказчик во время выполнения работ подрядчиком вправе отказаться от исполнения договора в следующих случаях:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (пункт 2);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (пункт 3).

Частью 3 статьи 723 определено, что, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

В связи с тем, что ООО «Исток» в ходе исполнения контракта периодически допускались нарушения его условий, а с 29.06.2023 общество прекратило исполнение обязательств, заказчиком 03.07.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления ООО «Исток» о принятом решении следует считать 03.07.2023. 14.07.2023 – дата вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.

Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В нарушение требований части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик обратился в Пензенское УФАС России после 18.07.2023, а именно 21.07.2023. Вместе с тем ненаправление обращения в установленный законом срок обусловлено техническим сбоем в системе ЕИС, что подтверждается скриншотами, представленными УФНС России по Пензенской области. Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют признаки состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

  • выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

  • заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

  • поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

  • принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

  • надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.

Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.

Как следует из материалов по обращению, письменных и устных пояснений
ООО
«Исток», общество, не согласовав с заказчиком изменение существенных условий контракта в части увеличения его цены, расторжение контракта по соглашению сторон, с 29.06.2023 прекратило исполнение обязательств по контракту ввиду существенного роста МРОТ, цен на ГСМ, моющие средства и расходные материалы, стоимости аренды спецтехники и оборудования, а также невозможностью пользоваться денежными средствами, находящимися на расчетным счете организации, в связи с блокировкой последнего налоговым органом.

Относительно указанных доводов Инспекция Управления отмечает следующее.

Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, поименованных в части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. В рассматриваемом случае обстоятельства, на которые ссылается ООО «Исток», не образуют какой-либо случай, допускающий возможность изменения цены контракта, в связи с чем согласование заказчиком предложения общества об увеличении цены контракта исключено. Вместе с тем отказ УФНС России по Пензенской области от предложения исполнителя о заключении дополнительного соглашения о расторжении контракта является правом заказчика, реализация которого возможна только при наличии волеизъявления последнего.

Инспекцией установлено, что в настоящем случае действия ООО «Исток» не свидетельствуют о добросовестном отношении к исполнению взятых на себя обязательств. Так, изначально общество, участвуя в аукционе, имело возможность изучить аукционную документацию, в том числе техническое задание, могло оценить объем оказываемых в рамках контракта услуг и возможность их оказания по цене, предложенной непосредственно обществом и сниженной по отношению к НМЦК на 18,5%. Кроме того, ООО «Исток» в обоснование своей позиции о невозможности оказания услуг из-за обстоятельств финансового характера не представило в адрес Инспекции достаточных доказательств, свидетельствующих о существенном росте цен на оборудование, моющие средства, расходные материалы и иные материальные ресурсы, необходимые и используемые при исполнении контракта, а также о понесенных обществом дополнительных затратах с целью надлежащего исполнения обязательств. Вместе с тем блокировка расчетного счета, на которую ссылается общество, не является основанием для прекращения оказания услуг по государственному контракту.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Исток» в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения в полном объеме ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Инспекция Управления

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – УФНС России по Пензенской области, об ООО «Исток» (445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, влд. 44б, офис 2.1, ИНН 6321429730) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

 

Сведения об ООО «Исток», подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «Исток»;

2) 445030, Самарская область, г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, влд. 44б, офис 2.1, ИНН 6321429730, КПП 632001001;

3) Участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, который владеет более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица – Абрамова Елена Сергеевна, ИНН 632141582463;

4) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, директор – Ивашина Альбина Рустямовна, ИНН 632147801295;

5) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок – 19243623;

6) ИКЗ 211583601051558360100100480018129244.

2. Датой включения сведений об ООО «Исток» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

 

Заместитель председателя инспекции

 

 

 

 

 

 

<...>

 

Члены инспекции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>  

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

2023-1902

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «Исток»
ИНН 6321429730, ОГРН 1176313036437
УФНС России по Пензенской области
ИНН 5802002185, ОГРН 1045800303933