Уведомление №ЕД/1439/24 Уведомление о принятии жалобы от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Г<…> (ул. <…>) на действия организатора торгов – Управления муниципального имущества г. Пензы (пл. Маршала Жукова, д. 4, г. Пенза, 440000) при проведении электронного аукциона на право на заключение договора аренды земельного участка категории земель «земли населенных пунктов», с кадастровым номером 58:29:2014004:1284, площадью 390 кв.м, с разрешенным видом использования: стоянка транспортных средств (код 4.9.2). Адрес земельного участка: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Российская Федерация, Пензенская обл., Пенза г., Железнодорожный р-н, Дружбы ул., 48, Лот № 3 (извещение № 21000016520000000263 от 26.01.2024 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) (далее – Аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России в разделе «Решения» – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов о приостановлении проведения торгов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

организатору торгов Управлению муниципального имущества г. Пензы надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «01» апреля 2024 года следующие документы и информацию:

- копию распорядительных документов по вопросу организации и проведения Аукциона;

- доказательство (подтверждающие документы) опубликования извещения о проведении Аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, муниципального округа или городского округа, по месту нахождения земельного участка, требование о котором установлено пунктом 20 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

- изменения, вносимые в извещение, документацию (при наличии);

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- все протоколы, составленные в ходе Аукциона;

- сведения о заключении договора по результатам Аукциона с приложением его копии (при заключении);

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе, со ссылкой на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Подателю жалобы – Г<…> надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «01» апреля 2024 года следующие документы и информацию:

- информацию об обращении к организатору торгов за разъяснениями аукционной документации, с приложением подтверждающих документов;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

Оператору электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до «01» апреля 2024 следующие документы и информацию:

- копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе с приложением всех представленных документов;

- информацию о внесении задатков участниками Аукциона с указанием даты внесения и приложением подтверждающих документов;

- информацию о размере взимаемой с победителя электронного аукциона или иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 Земельного Кодекса РФ заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе,  со ссылками на нормативные правовые акты и приложением подтверждающих документов (в случае размещения указанной информации в открытом доступе, указать источник размещения и ссылку);

-  иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу.

 

Рассмотрение жалобы состоится «03» апреля 2024 года в 10 часов 30 минут по адресу: г.  Пенза, ул. Урицкого, 127, каб. 301.

 

Обращаем внимание!

Стороны вправе по своему выбору принять очное участие в рассмотрении жалобы либо принять участие в дистанционном режиме посредством интернет-видеоконференции с использованием сервиса TrueConf, перейдя по гиперссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/0425353002

Инструкция по дистанционному участию прилагается. При принятии участия в рассмотрении жалобы дистанционно сторонам необходимо заблаговременно представить на адрес электронной почты to58@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба может быть рассмотрена без участия лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, могут направить ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны