Постановление б/н Постановление от 21 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении административного производства по делу об административном правонарушении № 058/04/19.8-664/2019

 

 

21 февраля 2020 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области Е.А. П..., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 058/04/19.8-664/2019, возбужденного в отношении К..., за непредставление в Пензенское УФАС России сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа  в рамках производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Стройснаб» № 058/04/14.32-467/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии К...,

УСТАНОВИЛ:

Главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области В... в отношении К... 18.11.2019 в 16 час. 00 мин. составлен протокол № 058/04/19.8-664/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 18.11.2019 дело № 058/04/19.8-664/2019 назначено к рассмотрению на 02.12.2019 на 10 часов 30 минут.

На рассмотрении дела 02.12.2019 К... пояснил, что в настоящее время не является генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Стройснаб» (ИНН 5837066856, ОГРН 1165835064856, ул. Мира, д. 1Б, г. Пенза, Пензенская область, 440046), вследствие чего административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ не совершал.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 02.12.2019 рассмотрение дела № 058/04/19.8-664/2019 отложено и назначено на 24.12.2019 на 10 часов 15 минут.

Указанным определением у К... запрошены следующие документы:

– копию приказа об увольнении К... с должности генерального директора ООО «Стройснаб»;

– копию трудовой книжки К...;

– иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

В установленный срок К... вышеуказанные документы не представлены.

На рассмотрение дела 24.12.2019 К... не явился, ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие не представил. На момент рассмотрения в материалах дела отсутствует подтверждение о надлежащем извещении К... о месте и времени рассмотрения дела.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 24.12.2019 рассмотрение дела № 058/04/19.8-664/2019 отложено и назначено на 23.01.2020 на 11 часов 00 минут.

Указанным определением у К... запрошены дополнительные доказательства. В установленный срок К... вышеуказанные документы не представлены.

На рассмотрение дела 23.01.2020 К... не явился, ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие не представил. На момент рассмотрения в материалах дела отсутствует подтверждение о надлежащем извещении К... о месте и времени рассмотрения дела.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 23.01.2020 рассмотрение дела № 058/04/19.8-664/2019 отложено и назначено на 21.02.2020 на 10 часов 00 минут.

К... о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен надлежащим образом.

На рассмотрении дела 21.02.2020 К... в материалы дела представлена копия трудовой книжки. Также К... поддержал ранее изложенные пояснения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Из протокола и материалов дела об административном правонарушении следует.

Решением Пензенского УФАС России от 21.12.2018 по делу № 3-09/35-2018 ООО «Стройснаб» (ИНН 5837066856, ОГРН 1165835064856, ул. Мира, д. 1Б, г. Пенза, Пензенская область, 440046), признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении и участии в соглашениях с АО «Гидромаш-Групп» при проведении запроса предложений N 31603708172 целью которого являлось предоставление ООО «Стройснаб» преимущественного права на поставку товаров.

Факт совершения ООО «Стройснаб» действий, которые являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 3-09/35-2018 и подтверждается представленными в деле доказательствами.

13.08.2019 Пензенским УФАС России в отношении ООО «Стройснаб» возбуждено дело об административном правонарушении № 058/04/14.32-467/2019 по факту нарушения ООО «Стройснаб» требований пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 13.08.2019 дело № 058/04/14.32-466/2019 назначено к рассмотрению на 27.08.2019 на 14 часов 40 минут.

В соответствии с вышеуказанным Определением, руководствуясь статьей 26.10 КоАП РФ, представителю ООО «Стройснаб» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего Определения, представить в Пензенское УФАС России следующие документы и материалы:

– письменное объяснение по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ,

– отчет о прибылях и убытках за 2017 г., 2018 г.,

– бухгалтерский баланс за 2017 г., 2018 г.,

– иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (№ 80085838887357) Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении 19.08.2019 вручено ООО «Стройснаб».

При этом, истребуемые документы Обществом в установленный срок в антимонопольный орган не представлены.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.08.2019 дело № 058/04/14.32-466/2019 назначено к рассмотрению на 26.09.2019 на 11 часов 00 минут.

Указанным Определением Пензенским УФАС России у ООО «Стройнаб» повторно истребованы следующие документы и материалы, которые надлежало представителю ООО «Стройснаб» представить в Управление в трехдневный срок со дня получения настоящего Определения:

– письменное объяснение по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ,

– отчет о прибылях и убытках за 2017 г., 2018 г.,

– бухгалтерский баланс за 2017 г., 2018 г.,

– иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (№ 80090938682535) Определение о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 27.08.2019 вручено Обществу 02.09.2019.

Впоследствии, истребуемые документы Обществом в установленный срок в антимонопольный орган не представлены.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от 26.09.2019 дело № 058/04/14.32-466/2019 назначено к рассмотрению на 24.10.2019 на 11 часов 00 минут.

При этом, в настоящее время ООО «Стройснаб» не представлены в антимонопольный орган вышеуказанные документы.

В соответствии с частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ К... является генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Стройснаб».

При этом, К... в материалы дела представлены следующие документы:

- решение № 4 от 31.10.2018 о выходе из состава участников ООО «Стройснаб» К...;

- заявление К... от 01.11.2018 о расторжении трудового договора;

- копия трудовой книжки.

Из вышеуказанных документов следует, что 30.11.2018 К... с ООО «Стройснаб» расторгнут трудовой договор.

Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Доказательства, свидетельствующие о том, что К... на момент совершения правонарушения являлся генеральным директором ООО «Стройснаб» отсутствуют.

На основании вышеизложенного, в действиях К..., отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в случае отсутствия состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу пункта 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 058/04/19.8-664/2019, возбужденному в отношении К... прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны