Решение №2-03/07-2017 Решение по делу № 2-03/07-2017 от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

 

г. Пенза

 

         Резолютивная часть решения объявлена «20» ноября 2017 года.

         В полном объеме решение изготовлено  «04» декабря 2017 года.

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- …. - руководителя управления, председателя Комиссии;

- …. – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- …. – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

при участии ...,

ООО «Управляющая компания «Перспектива+» и ООО «Управляющая компания «Милана» надлежащим образом уведомлены, представители на заседание Комиссии не явились.

рассмотрев дело № 2-03/07-2017 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Перспектива+» (ИНН 5836642320, г. Пенза, ул. Максима Горького, д. 54, далее - ООО «Управляющая компания «Перспектива+») требований статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

Пензенским УФАС России по результатам рассмотрения обращения собственников многоквартирного дома № 168 по ул. Ладожская г. Пенза о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Управляющая компания «Перспектива+», связанной с уклонением от передачи технической документации на многоквартирный дом вновь избранной управляющей организации ООО «Управляющая компания «Милана», выявлены признаки недобросовестной конкуренции и нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, в случае выявления признаков нарушения, в том числе, статьи 14.8 настоящего Федерального закона.

На основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции ООО «Управляющая компания «Перспектива+» выдано предупреждение от 16.02.2017 № 2-18/01-2017 о необходимости прекращения в срок до 16 марта 2017 года указанных действий, для чего  необходимо передать техническую документацию на многоквартирный дом № 168 по ул. Ладожская г. Пенза вновь избранной управляющей организации ООО «Управляющая компания «Милана».

22.02.2017 в Пензенское УФАС России поступило аналогичное обращение от ООО «Управляющая компания «Милана». Указанное обращение в соответствии с письмом от 01.03.2017 исх. № 662-2 было приобщено к материалам выданного предупреждения.

В силу части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

17.02.2017 и 15.03.2017 от ООО «Управляющая компания «Перспектива+» поступили письменные пояснения, свидетельствующие о невыполнении предупреждения антимонопольного органа.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Приказом Пензенского УФАС России от 22.03.2017 года № 105 возбуждено дело № 2-03/07-2017 по признакам нарушения ООО «Управляющая компания «Перспектива+» требований статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, выразившегося в недобросовестной конкуренции в результате уклонения от передачи технической документации на многоквартирный дом № 168 по ул. Ладожская г. Пенза.

Определением от 22.03.2017 дело № 2-03/07-2017 назначено к рассмотрению на 13.04.2017.

На заседании Комиссии собственники многоквартирного дома № 168 по ул. Ладожская г. Пенза сообщили  о том, что в настоящий момент ООО «Управляющая компания «Перспектива+», не смотря на волеизъявление собственников, продолжает удерживать техническую документацию на многоквартирный дом и выставлять квитанции за жилищные услуги.

Со стороны ООО «Управляющая компания «Перспектива+» не были представлены письменные пояснения по рассматриваемому делу.

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела № 2-03/07-2017 было отложено, о чем вынесено Определение об отложении от 13.04.2017г. и назначена дата заседания Комиссии 04.05.2017г.

На заседании Комиссии собственники многоквартирного дома № 168 по ул. Ладожская г. Пенза поддержали ранее изложенную позицию.

Со стороны ООО «Управляющая компания «Милана» получены письменные пояснения (от 28.04.2017 вх. № 1037-э), из которых следует, что вследствие незаконных действий ООО «Управляющая компания «Перспектива+» Общество не может осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом № 168 по ул. Ладожская.

27.04.2017 со стороны ООО «Управляющая компания «Перспектива+» поступили письменные возражения, из которых следует, что 26.09.2016 г. в ООО «Управляющая компания  «Перспектива+» поступило уведомление о проведенном в МКД №168 по ул. Ладожской в г. Пензе 26.09.2016 г. общем собрании собственников помещений, с приложением копии Протокола №1 от 26.09.2016 г. (далее – Протокол № 1). По мнению Общества, в нарушение положений части 1 статьи 46 Жилищного кодекса РФ, к протоколу не были приложены копии решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

В письменных пояснениях ООО «Управляющая компания «Перспектива+»  указало, что 03.10.2016 г. ООО «Управляющая компания «Перспектива+» направило в адрес Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Госжилстройтехинспекция Пензенской области) копию указанного Протокола №1 от 26.09.2016 г. общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Ладожская, 168, проведенного в форме очно-заочного голосования, а также копию уведомления, подписанного Председателем совета МКД №168 по ул. Ладожской в г. Пензе К…., а также просило разъяснить Госжилстройтехинспекцию Пензенской области, влечет ли предоставление неполного пакета документов по проведенному общему собранию лицами, инициировавшими проведение общего собрания, наступление юридических последствий, предусмотренных разделом V Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г. №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Правила № 416). 03.11.2016 г. в адрес ООО «Управляющая компания «Перспектива+» Госжилстройтехинспекцией Пензенской области был направлен ответ, из которого следовало, что обязательным приложением к уведомлению о необходимости передачи технической документации является решение собственников, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства (протокол общего собрания собственников помещений с приложением волеизъявления собственников помещений, оформленных в письменной форме), т.е. уведомление, полученное управляющей организацией 26.09.2016 г. не является надлежащим, поскольку не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, в связи с чем не влечет обязанности по передаче технической документации на многоквартирный дом вновь избранной управляющей организации.

По результатам проверки Госжилстройтехинспекцией Пензенской области в адрес ООО «Управляющая компания «Перспектива+» был направлен Акт проверки №859 от 01.12.2016 г., в котором указано, у ООО «Управляющая компания «Перспектива+» не имеется оснований для направления технической и иной, связанной с управлением МКД, документации в адрес ООО УК «Милана», поскольку уведомление от 26.09.2016 г. не является надлежащим ввиду отсутствия приложенных к нему копий решений собственников, принявших участие в голосовании.

Однако, 13.01.2017 г. в адрес ООО «Управляющая компания «Перспектива+» Госжилстройтехинспекцией Пензенской области было вынесено Предписание №ПС-2 об обязании передать техническую документации на МКД №168 по ул. Ладожской в г. Пензе ООО УК «Милана». При этом в Акте проверки №5 от 13.01.2017 г. лица, проводившие проверку, ссылаются на то же уведомление от 26.09.2016 г., которое было признано ненадлежащим согласно Акту проверки №859 от 01.12.2016 г.

06.03.2017 г. ООО «Управляющая компания «Перспектива+» обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о признании Предписания №ПС-2 от 13.01.2017 г. недействительным. Указанное заявление принято к рассмотрению Арбитражным судом Пензенской области (дело №А49-1152/2017).

В письменных пояснениях ООО «Управляющая компания «Перспектива+»  указало, что 13.03.2017 г. собственник жилого помещения №42 в МКД №168 по ул. Ладожской в г. Пензе обратился в Октябрьский районный суд г. Пензы с заявлением о признании решений общего собрания собственников помещений МКД №168 по ул. Ладожской в г. Пензе от 26.09.2016 г. недействительными.

Также в своих письменных пояснениях ООО «Управляющая компания «Перспектива+» указало о недействительности протокола от 26.09.2016 в виду того, что лица, проводившие собрание, не являются собственниками помещений в МКД №168 по ул. Ладожской.

Изучив материалы дела и представленные доказательства, Комиссия приняла Заключение об обстоятельствах дела и огласила его.

В соответствии с Определением от 04.05.2017 рассмотрение дела было отложено до 30.05.2017.

Возражения на Заключение об обстоятельствах дела от ответчика не поступали.

В ходе заседания 30.05.2017 Комиссией было установлено, что в производстве Арбитражного суда Пензенской области находится дело N А49-1152/2017 по иску ООО «Управляющая компания «Перспектива+» к Управлению государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области о признании недействительным предписания Госжилстройтехинспекции Пензенской области № ПС-2 от 02.03.2016 о передачи технической документации на МКД № 168 по ул. Ладожской.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия приняла решение приостановить рассмотрение дела № 2-03/07-2017 до вступления в законную силу решения по делу N А49-1152/2017, о чем вынесла Определение от 30.05.2017.

03.10.2017 установлено, что согласно информации, размещенной на сайте http://kad.arbitr.ru/, решение по делу №  А49-1152/2017 принято Арбитражным судом Пензенской области 23.08.2017, срок на обжалование истек 23.09.2017. Информация о дальнейшем обжаловании отсутствует.

В соответствии частями 3, 4, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции  Комиссия возобновила рассмотрение дела № 2-03/07-2017, о чем вынесла Определение от 03.10.2017, и назначила рассмотрение дела № 2-03/07-2017 на 18.10.2017.

На заседании Комиссии было установлено, что ООО «Управляющая компания «Перспектива+» обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на решение по делу № А49-1152/2017, дата регистрации жалобы 04.10.2017, согласно информации, размещенной на сайте http://kad.arbitr.ru/.

В связи с указанным, рассмотрение дела было отложено до 20.11.2017, о чем вынесено Определение от 18.10.2017.

На заседании Комиссии собственники многоквартирного дома № 168 по ул. Ладожская г. Пенза поддержали ранее изложенную позицию, указав, что ООО «Управляющая компания «Перспектива+» в настоящий момент не исполнило волеизъявление собственников, отраженное в Протоколе от 20.09.2016 № 1, не передало ООО «Управляющая компания «Милана» техническую документацию на многоквартирный дом и продолжает выставлять квитанции за жилищно-коммунальные услуги.

Изучив материалы дела и представленные сторонами доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующему.

Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Пенза, ул. Ладожская, 168, проведенном в форме очно-заочного голосования, от 26.09.2016 № 1, принято решение о расторжении договора управления с ООО Управляющая компания «Перспектива+» и заключении договора управления с ООО Управляющая компания «Милана» с 01.11.2016 года.

О приятом решении в соответствии с Протоколом № 1 собственники МКД № 168 по ул. Ладожской, в лице председателя совета дома К…., уведомили ООО Управляющая компания «Перспектива+» 26.09.2016.

В указанном уведомлении жители указали о необходимости передачи технической документации на данный МКД вновь избранной ООО «Управляющая компания «Милана».

Госжилстройтехинспекцией Пензенской области проведена проверка  ООО «УК «Милана» по вопросу правомерности решений, принятых на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме 168 по ул. Ладожская в г. Пенза в соответствии с протоколом № 1.  В соответствии с Актом Госжилстройтехинспекции Пензенской области проверки от 25.10.2016 № 825  нарушений в ходе проверки не выявлено.

В ходе проверки установлено, что общее количество голосов собственников помещений в МКД, согласно информации, размещенной на сайте https://dom.gosuslugi.ru – 9384 (м2). При проверке решений собственников вышеуказанного дома с информацией, содержащейся в выписке из ЕГРП было установлено. что в голосовании приняли участие собственники, обладающие 5194,7 (м2) голосов, а именно обладающие 55,3 % голосов от общего количества голосов. Для принятия решений по вопросам, поставленным на голосовании, кворум имелся.

Согласно ч. 1 ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

К компетенции собрания относится, в том числе выбор способа управления многоквартирным домом (п. 4 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Избрание способа управления многоквартирным домом является исключительным правом и обязанностью собственников помещений в многоквартирном доме (ст. ст. 209, 291 ГК РФ, п. 2 ст. 161 ЖК РФ).

В силу ч. 2 ст. 161 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом, управление управляющей организацией.

Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (ч. 9 ст. 161 ЖК РФ).

В силу ч. 3 ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

Пункт 8.2 ст. 162 ЖК РФ позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условия такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.

Таким образом, создание либо избрание новой управляющей организации, а, соответственно, и наделение ее всеми правами, означает прекращение всех прав прежней управляющей организации.

Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.

Наличие указанных документов в полном объеме необходимо в целях эффективного выполнения договорных обязательств по содержанию и обслуживанию многоквартирного дома.

Согласно пункту 18 Правил № 416 в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

Пунктом 19 Правил № 416 установлено, что организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передаёт в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также иные сведения, предусмотренные настоящими Правилами, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приёма-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 ЖК РФ.

Кроме того, действующим законодательством (часть 10 статьи 162 ЖК РФ) также предусмотрено, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

Таким образом, организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая уведомление, обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч. 10 ст. 162 ЖК РФ.

Из указанных норм следует, что решение собственников помещений в многоквартирном доме об изменении управляющей компании - это реализация права на выбор способа управления многоквартирным домом.

Поскольку деятельность любой управляющей компании зависит от волеизъявления собственников помещений, то в соответствии с  волеизъявлением собственников помещений в МКД № 168 по ул. Ладожской, отраженном в протоколе № 1, свидетельствует о том, что право №168 по ул. Ладожской на управление указанным многоквартирными домом прекращено.

Нормы части 1 статьи 46 ЖК РФ содержат общие нормы, регламентирующие порядок оформления решений общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и порядок их направления в управляющую организацию для дальнейшего направления в орган государственного жилищного надзора и хранения в течение трех лет. Вопросы передачи технической документации на многоквартирный дом регламентируются специальными нормами законодательства: частью 10 статьи 162 ЖК РФ, пунктами 18, 19, 22 Правил № 416, которые устанавливают юридически значимые обстоятельства для возникновения обязанности по передаче технической документации. Этими нормами не предусмотрено обязательное приложение к копии решения общего собрания собственников о выборе новой управляющей организации копий решений всех собственников многоквартирного дома в письменном виде.

Таким образом, довод ООО Управляющая компания «Перспектива+» об отсутствии обязанности в передачи технической документации в связи с направлением уведомления и протокола № 1 без  копии решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, Комиссией отклоняется.

В соответствии с ЖК РФ управляющая компания не наделена полномочиями по оценке законности проведения общего собрания собственников помещений и принятия мер по результатам его проведения, а также не наделена правом на обжалование решения общего собрания собственников помещений жилого дома (часть 6 статьи 46 ЖК РФ).

Исходя из указанного, довод  ООО Управляющая компания «Перспектива+» о недействительности протокола № 1 в виду того, что лица, проводившие собрание, не являются собственниками помещений в МКД №168 по ул. Ладожской, Комиссией отклоняется.

Таким образом, у ООО Управляющая компания «Перспектива+» на момент получения уведомления от собственников отсутствовали основания для удержания технической документации на многоквартирный дом №168 по ул. Ладожской.

Согласно части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

 ООО Управляющая компания «Перспектива+», не исполняя нормы действующего законодательства в части передачи технической документации на многоквартирный дом, нарушает тем самым законодательство Российской Федерации, обычаи делового оборота, требования добропорядочности, разумности и справедливости.

Действия ООО Управляющая компания «Перспектива+», выразившиеся в неисполнении решения собственников и уклонении от передачи технической документации на многоквартирный дом, направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, путем сохранения числа многоквартирных домов, находящихся под управлением Общества, и создания препятствий в осуществлении деятельности конкурента.

Решением арбитражного суда Пензенской области от 23.08.2017 по делу № А49-1152/2017 установлено, что К….., избранная председателем совета дома № 168 по ул. Ладожской г. Пензы, в пределах своих полномочий, предоставленных решением общего собрания собственников от 26.09.2016 № 1, 26.09.2016 передала ООО «Управляющая компания «Перспектива+» уведомление о расторжении договора управления и передаче технической документации на указанный дом и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, вновь избранной управляющей компании ООО «УК «Милана». К уведомлению приложена копия протокола общего собрания собственников. По форме и содержанию указанное уведомление соответствует требованиям пункта 18 Правил № 416, направлено уполномоченным лицом. Таким образом, у Общества возникла обязанность по передаче в адрес ООО «УК «Милана» в срок до 01.10.2016 технической документации на указанный дом и иных 9 документов, связанных с управлением многоквартирным домом, а также иных сведений, указанных в пункте «б» пункта 4 Правил № 416, в отношении спорного многоквартирного дома.

При принятии решения по данному делу арбитражный суд пришел к выводу, что наличие сомнений в законности решения общего собрания собственников у управляющей организации, ранее управлявшей многоквартирным домом, не предусмотрено действующим законодательством в качестве основания для приостановления (отложения) передачи технической документации или для отказа в её передаче. Ни на момент проведения проверки и вынесения оспариваемого предписания №ПС-2 от 13.01.2017 г. Госжилстройтехинспекции Пензенской области, ни на момент рассмотрения настоящего дела решение общего собрания собственников № 1 от 26.09.2016 в установленном законом порядке недействительным не признано.

Постановлением одиннадцатого арбитражного апелляционного от 21.11.2017 решение арбитражного суда Пензенской области от 23.08.2017 по делу № А49-1152/2017 оставлено в силе.

Судом общей юрисдикции в установленном законом порядке решение общего собрания собственников от 26.09.2016 № 1 недействительным не признано. Гражданское дело по иску Г…. к К… и Ю… о признании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 26.09.2016 года недействительным производством прекращено ввиду отказа истца от исковых требований.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства проведен анализ состояния конкуренции на соответствующем товарном рынке.

В ходе анализа определенен временной интервал исследования товарного рынка как с 01.01.2016 по 03.05.2017.

Продуктовые границы товарного рынка определены как управление многоквартирными домами.

Географическими границами товарного рынка управления многоквартирными домами  являются границы г. Пензы.

Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (статья 192 ЖК РФ).

ООО Управляющая компания «Перспектива+» и ООО «Управляющая компания «Милана» имеют соответствующие лицензии (согласно данным сайта zhil.pnzreg.ru), осуществляют деятельность на рынке управления многоквартирными домами и являются конкурентами.

В связи с тем, что ООО «УК «Милана»  лишилось возможности эффективно оказывать свои услуги и получать от этого доход, действия ООО Управляющая компания «Перспектива+» могут причинить убытки хозяйствующему субъекту конкуренту.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В частности статьей 14.8 Закона о защите конкуренции установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Таким образом, действия ООО Управляющая компания «Перспектива+» выразившиеся в уклонении от передачи технической документации на многоквартирный дом № 168 по ул. Ладожская г. Пенза, являются недобросовестной конкуренции и нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Основываясь на материалах дела и представленных доказательствах, Комиссия единогласно квалифицировала действия ООО Управляющая компания «Перспектива+»  нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

На заседании Комиссии  20.11.2017 собственники многоквартирного дома № 168 по ул. Ладожская г. Пенза указали, что ООО «Управляющая компания «Перспектива+» в настоящий момент не исполнило волеизъявление собственников, отраженное в Протоколе от 20.09.2016 № 1, не передало ООО «Управляющая компания «Милана» техническую документацию на многоквартирный дом и продолжает выставлять квитанции за жилищно-коммунальные услуги. В материалы дела были представлены квитанции за октябрь 2017 года.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать действия Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Перспектива+» (ИНН 5836642320, г. Пенза, ул. Максима Горького, д. 54), выразившиеся в недобросовестной конкуренции в результате уклонения от передачи технической документации на многоквартирный дом № 168 по ул. Ладожская г. Пензанарушением статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ООО «Управляющая компания «Перспектива+» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны