Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №2-03/07-2018 ... от 18 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Горгаз»
Коммунальная ул., д.2, г.Заречный, Пензенская область, 442961
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №2-03/07-2018
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«18» июля 2018 г. г. Пенза
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также Комиссия) в составе:
<...>. – руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;
<...> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
при участии со стороны ответчика АО «Горгаз»:
- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» Назаровым Д.Г.;
- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» Назаровым Д.Г.,
- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» Назаровым Д.Г.,
рассмотрев дело №2-03/07-2018, возбужденное по признакам нарушения акционерного общества «Горгаз» (ИНН 5838004813, 442961, Пензенская область, г.Заречный, ул.Коммунальная,2), (далее – АО «Горгаз», Общество) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),
установила:
в Пензенское УФАС России поступило обращение гр.<...>, в котором заявитель указывает на информацию, изложенную в газете «Наш город Заречный» о повышении в г.Заречном Пензенской области цен на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
По результатам рассмотрения поступивших документов и материалов в действиях АО «Горгаз» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом Пензенского УФАС России от 18 мая 2018 года № 61 возбуждено дело по признакам нарушения АО «Горгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которое влечет (может повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей.
Определением от 24.05.2018г. рассмотрение дела назначено на 20.06.2018г.
Определением от 20.06.2018г., в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено на 11.07.2018г.
В целях получения документов, на которые ссылался представитель АО «Горгаз» на заседании 11.07.2018г., Комиссией объявлен перерыв до 18.07.2018г.
На заседании Комиссии 18.07.2018г. представитель АО «Горгаз» - <...> пояснила, что тарифы на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВДГО и ВКГО) утверждены Приказом Общества от 23.12.2015г. №86 (далее – Приказ №86). Принятые Приказом №86 тарифы на ТО ВДГО и ВКГО Обществом не менялись и являются действующими по настоящее время.
По вопросу применения Обществом в 2017-2018гг. тарифа, принятого Приказом №86, представитель АО «Горгаз» указала, что у Общества отсутствуют основания для перерасчета тарифа в связи с тем, что положение пункта 5 Приказа ФСТ России от 27.12.2013 №269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» об установлении стоимости ТО ВДГО и ВКГО на один календарный год носит рекомендательный характер и не является обязательным к применению.
Представители АО «Горгаз» - <...> сообщили, что в услуги по ТО ВДГО и ВКГО оказываются абонентам Общества с привлечением подрядных организаций.
Исходя из документов, представленных Обществом, в 2016г. для оказания услуг по ТО ВДГО и ВКГО заключен договор с ООО «Город», в 2017г., 2018г для оказания услуг по ТО ВДГО и (или) ВКГО заключен договор с ООО СК «Мой дом».
Подрядные организации были привлечены в связи с тем, что у Общества отсутствовало достаточное количество сотрудников для оказания данных услуг всем абонентам АО «Горгаз» самостоятельно.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая пояснения представителей ответчика, Комиссия в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, приняла решение об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным и на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №2-03/07-2018.
2.Назначить рассмотрение дела №2-03/07-2018 на «06» августа 2018 года
на 12 часов 00 минут.
3. АО «Горгаз» в срок до «02» августа 2018г. представить следующие документы и информацию:
- список абонентов Общества, которым АО «Горгаз» в 2016, 2017, 2018гг .. (с 01.01.2018 по 30.06.2018гг..) оказывало услугу по ТО ВДГО самостоятельно;
- список абонентов Общества, которым АО «Горгаз» в 2016, 2017, 2018гг .. (с 01.01.2018 по 30.06.2018гг..) оказывало услугу по ТО ВДГО с привлечением подрядных организаций;
- список абонентов Общества, которым АО «Горгаз» в 2016, 2017, 2018гг .. (с 01.01.2018 по 30.06.2018гг..) оказывало услугу по ТО ВКГО самостоятельно;
- список абонентов Общества, которым АО «Горгаз» в 2016, 2017, 2018гг .. (с 01.01.2018 по 30.06.2018гг..) оказывало услугу по ТО ВКГО с привлечением подрядных организаций;
- иную информацию по рассматриваемому вопросу.
Явка лиц участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
<...> |
|
|
Члены комиссии |
<...>
|
|
<...> |