Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №2-03/07-2018 ... от 20 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Горгаз»
Коммунальная ул., д.2, г.Заречный, Пензенская область, 442961
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №2-03/07-2018
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«20» июня 2018 г. г. Пенза
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также Комиссия) в составе:
<..>– врио руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;
<...> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
<...> - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
при участии со стороны ответчика АО «Горгаз»:
- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>;
- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>,
- <...> представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>,
рассмотрев дело №2-03/07-2018 по признакам нарушения акционерного общества «Горгаз» (ИНН 5814100740, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул.Лебедева, д.46, 442710), (далее – АО «Горгаз», Общество) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),
установила:
в Пензенское УФАС России поступило обращение гр.<..>, в котором заявитель указывает на информацию, изложенную в газете «Наш город Заречный» о повышении в г.Заречном Пензенской области цен на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
По результатам рассмотрения поступивших документов и материалов в действиях АО «Горгаз» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом Пензенского УФАС России от 18 мая 2018 года № 61 возбуждено дело по признакам нарушения АО «Горгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которое влечет (может повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей.
Определением от 24.05.2018г. рассмотрение дела назначено на 20.06.2018г.
На заседании Комиссии 20.06.2018г. представитель АО «Горгаз» - <...> пояснила, что тарифы на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВДГО и ВКГО) утверждены Приказом Общества от 23.12.2015г. №86. Расчеты тарифов произведены на основании данных бухгалтерского учета за 2013г.
Принятые Приказом от 23.12.2015г. №86 тарифы на ТО ВДГО и ВКГО Обществом не менялись и являются действующими по настоящее время. Основными экономическими элементами утвержденного тарифа на ТО ВДГО и ВКГО являются: основная заработная плата работников и прочие затраты, которые включаются в тариф в соответствии с коэффициентом отнесения общепроизводственных и общехозяйственных затрат на отдельные услуги, оказываемые Обществом.
В целях подтверждения прочих затрат АО «Горгаз» были представлены копии первичной документации, характеризующие хозяйственную деятельность Общества в 2013г., в том числе представлены документы, которые учитываются отдельной статьей, как прочие внереализационные расходы.
При расчете тарифа на ТО ВДГО и ВКГО прочие внереализационные расходы не учитывались, соответственно, на размер тарифа на ТО ВДГО и ВКГО не повлияли.
Представитель АО «Горгаз» - <..> по вопросу применения Обществом в 2017-2018гг. тарифа, рассчитанного на основании данных бухгалтерского учета за 2013г., указала, что положение пункта 5 Приказа ФСТ России от 27.12.2013 №269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» носит рекомендательный характер и не является обязательным к применению.
В связи с чем Общество вправе применять тариф, рассчитанный на основании данных бухгалтерского учета за 2013г.
Представитель АО «Горгаз» - <...> сообщил о причинах, по которым не производится новый расчет тарифа, а именно предоставление беспроцентной рассрочки населению г.Заречный на оплату данных услуг и отсутствие специалистов, обладающих достаточных познания, для осуществления расчета нового тарифа на ТО ВДГО и ВКГО.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая пояснения представителей ответчика, Комиссия в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, приняла решение об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным и на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела №2-03/07-2018.
2.Назначить рассмотрение дела №2-03/07-2018 на «11» июля 2018 года
на 14 часов 00 минут.
3. АО «Горгаз» в срок до «09» июля 2018г. представить следующие документы и информацию:
- штатное расписание на 2013г.;
- выручка Общества за 2016, 2017гг..;
- кем произведен расчет тарифа Общества, утвержденного Приказом от 23.12.2015г. №86;
- иную информацию по рассматриваемому вопросу.
Явка лиц участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
<...> |
|
|
Члены комиссии |
<...>
|