Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №2-03/07-2018 ... от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Горгаз»

Коммунальная ул., д.2, г.Заречный, Пензенская область, 442961

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ  РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА  №2-03/07-2018

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«20»   июня   2018 г.                                                                                              г. Пенза

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также Комиссия) в составе:

<..>– врио руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

<...> - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

при участии со стороны ответчика АО «Горгаз»:

-   <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>;

- <...>, представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>,

- <...> представителя по доверенности от 19.06.2018г., выданной Генеральным директором АО «Горгаз» <...>,

рассмотрев дело №2-03/07-2018 по признакам нарушения акционерного общества «Горгаз» (ИНН 5814100740, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул.Лебедева, д.46, 442710), (далее – АО «Горгаз», Общество)   пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),

установила:

в Пензенское УФАС России поступило обращение гр.<..>, в котором заявитель указывает на информацию, изложенную в газете «Наш город Заречный» о  повышении в г.Заречном Пензенской области цен на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

По результатам рассмотрения поступивших документов и материалов в действиях АО «Горгаз» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом Пензенского УФАС России от 18 мая  2018 года № 61 возбуждено дело по признакам нарушения АО «Горгаз» пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которое влечет (может повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей.

Определением от 24.05.2018г. рассмотрение дела назначено на 20.06.2018г.

На заседании Комиссии 20.06.2018г. представитель АО «Горгаз»  - <...> пояснила, что тарифы на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования  (далее – ТО ВДГО и ВКГО)  утверждены Приказом Общества от 23.12.2015г. №86. Расчеты тарифов  произведены  на основании  данных бухгалтерского учета за 2013г.

Принятые Приказом от 23.12.2015г. №86 тарифы на ТО ВДГО и ВКГО Обществом не менялись и являются действующими по настоящее время. Основными экономическими элементами утвержденного  тарифа на ТО ВДГО и ВКГО являются: основная заработная плата работников и  прочие затраты, которые включаются в тариф в соответствии с коэффициентом отнесения общепроизводственных и общехозяйственных затрат на отдельные услуги, оказываемые Обществом.

В целях подтверждения прочих затрат АО «Горгаз» были представлены копии первичной документации, характеризующие хозяйственную деятельность Общества в 2013г., в том числе представлены документы, которые учитываются отдельной статьей, как прочие внереализационные расходы.

При расчете тарифа на ТО ВДГО и ВКГО прочие внереализационные расходы не учитывались, соответственно, на размер тарифа на ТО ВДГО и ВКГО не повлияли.

Представитель АО «Горгаз»  - <..> по вопросу применения Обществом в 2017-2018гг. тарифа,  рассчитанного на основании  данных бухгалтерского учета за 2013г., указала, что положение пункта 5 Приказа ФСТ России от 27.12.2013 №269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» носит рекомендательный характер и не является обязательным к применению.

В связи с чем Общество вправе применять тариф,  рассчитанный на основании  данных бухгалтерского учета за 2013г.

Представитель АО «Горгаз»  - <...> сообщил о причинах, по которым не производится новый расчет тарифа, а именно предоставление беспроцентной рассрочки населению г.Заречный на оплату данных услуг и отсутствие специалистов, обладающих достаточных познания, для осуществления расчета нового тарифа на ТО ВДГО и ВКГО.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая пояснения представителей ответчика, Комиссия в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, приняла решение об отложении рассмотрения дела.

В связи с вышеизложенным и на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела №2-03/07-2018.

2.Назначить рассмотрение дела №2-03/07-2018 на «11» июля 2018 года
на 14 часов 00 минут.

3. АО «Горгаз» в срок до «09» июля 2018г. представить следующие документы и информацию:

- штатное расписание на 2013г.;

- выручка Общества за 2016, 2017гг..;

- кем произведен расчет тарифа Общества, утвержденного Приказом от 23.12.2015г. №86;

- иную информацию по рассматриваемому вопросу.

Явка лиц участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на  участие  в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 <...>

 

 

Члены комиссии

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны