Определение №2-03/15-2017 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 2-03/15-2017 от 30 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 2-03/15-2017

 25 января 2018 года

г. Пенза

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- .... –руководителя управления, председателя Комиссии;

- .... – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- .... – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

при участии:

со стороны ООО «Максофт»:

- .... – представителя по доверенности от 12.10.2017 б/н;

- .... -  представителя по доверенности от 11.09.2017 ;

ООО «Принт» и  ООО «Интегра» направили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие представителя,

рассмотрев дело № 2-03/15-2017 по признакам нарушения ООО «Максофт» (ИНН 5838044661, 121108, г. Москва, ул. Минская, 1Г, корп. 1, пом. XVIII, ком.1), ООО «Интегра» (ИНН 7724915326, 109544, г. Москва, ул. Андроньевская Б., 20, кв. 56), ООО  «Принт» (ИНН 5836657528, 440000, г. Пенза, ул. Славы, 6) требований пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

В связи с установлением в действиях ООО «Максофт», ООО «ИНТЕГРА»,  ООО «Принт» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и участии в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело (могло привести) к повышению или поддержанию цен на торгах, Пензенским УФАС России возбуждено дело № 2-03/15-2017.

На заседании Комиссией было установлено, что часть запрошенных Определением от 19.12.2017 документов и материалов не представлена Ответчиками.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия установила, что разрешение дела в данном заседании невозможно.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 2-03/15-2017.

2. Назначить рассмотрение дела № 2-03/15-2017 на 19 февраля 2018 года
в 15 часов 00 минут
.

3. ООО «Максофт» представить в срок до 12 февраля 2018 г следующие документы и материалы, запрошенные Определением от 19.12.2017:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703242065048 (АТОМ24031700057), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065052 (802119), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065053 (АТОМ27031700042), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703282065054 (802742), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  5. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065069 (АТОМ27091600011), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  6. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065070 (АТОМ27091600014), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  7. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065072 (2280828), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  8. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065073 (714092), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  9. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1611182065138 (740907), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  10. договоры, заключенные Обществом в целях исполнения контрактов, заключенных по итогам вышесказанных конкурсных процедур, с приложением копий актов, счетов, накладных;
  11. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

4. ООО «Интегра»  представить в срок до 12 февраля 2018 г следующие документы и материалы, запрошенные Определением от 19.12.2017:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065052 (802119), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703282065054 (802742), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065069 (АТОМ27091600011), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065070 (АТОМ27091600014), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  5. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065072 (2280828), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  6. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065073 (714092), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  7. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1611182065138 (740907), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  8. договоры, заключенные Обществом в целях исполнения контракта, заключенного по итогам конкурсной процедуры 1703272065052 (802119), с приложением копий актов, счетов, накладных;

4.8  иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

5. ООО «Принт» представить в срок до 12 февраля 2018 г следующие документы и материалы, запрошенные Определением от 19.12.2017:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703242065048 (АТОМ24031700057), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065053 (АТОМ27031700042), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. договоры аренды помещений, с приложением доказательства оплаты по данному договору, за период 2015-2016;

5.4 иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

 

Явка сторон по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   ...

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны