Определение №2-03/15-2017 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 2-03/15-2017 от 13 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 2-03/15-2017

 19 декабря 2017 года

г. Пенза

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- ... –руководителя управления, председателя Комиссии;

- ... – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- .... – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

при участии:

со стороны ООО «Максофт»:

- .... – представителя по доверенности от 12.10.2017 б/н;

- .... -  представителя по доверенности от 11.09.2017 ;

ООО «Принт» направило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества, ООО «Интегра» направило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

рассмотрев дело № 2-03/15-2017 по признакам нарушения ООО «Максофт» (ИНН 5838044661, 121108, г. Москва, ул. Минская, 1Г, корп. 1, пом. XVIII, ком.1), ООО «Интегра» (ИНН 7724915326, 109544, г. Москва, ул. Андроньевская Б., 20, кв. 56), ООО  «Принт» (ИНН 5836657528, 440000, г. Пенза, ул. Славы, 6) требований пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

В связи с установлением в действиях ООО «Максофт», ООО «ИНТЕГРА»,  ООО «Принт» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и участии в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело (могло привести) к повышению или поддержанию цен на торгах, Пензенским УФАС России возбуждено дело № 2-03/15-2017.

На заседании Комиссии Представители ООО «Максофт» заявили ходатайство о приобщении дополнительных письменных пояснений по обстоятельствам рассматриваемого дела.

Комиссия, посовещавшись на месте относительно заявленного ходатайства, приняла решение его удовлетворить.

В ходе заседания Представители ООО «Максофт» отрицали факт наличия между Ответчиками антиконкурентного соглашения и поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. Пояснили, что совпадение ip-адреса Ответчиков при подаче ценовых предложений на рассматриваемых конкурсных процедурах не является доказательством наличия антиконкурентного соглашения  и обусловлено заключенными  договорами  с ООО «Интегра» и ООО «Принт». Общество принимало участие в конкурсных процедурах исходя из рентабельности закупки.

08.12.2017 со стороны представителя ООО «Интегра» направило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью принять участие в заседании комиссии.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия установила, что разрешение дела в данном заседании невозможно.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 2-03/15-2017.

2. Назначить рассмотрение дела № 2-03/15-2017 на 25 января 2018 года
в 16 часов 00 минут
.

3. ООО «Максофт» представить в срок до 10 января 2018 г следующие документы и материалы:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703242065048 (АТОМ24031700057), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065052 (802119), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065053 (АТОМ27031700042), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703282065054 (802742), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  5. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065069 (АТОМ27091600011), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  6. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065070 (АТОМ27091600014), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  7. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065072 (2280828), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  8. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065073 (714092), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  9. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1611182065138 (740907), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  10. договоры, заключенные в целях исполнения контрактов, заключенных по итогам вышесказанных конкурсных процедур, с приложением копий актов, счетов, накладных;
  11. Логи сервера (лог-файлы, журнал сервера), используемого в целях оказания услуг по фильтрации интернет-трафика, за период 2015-2017 год (на электронном носителе);
  12. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

4. ООО «Интегра»  представить в срок до 10 января 2018 г следующие документы и материалы:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065052 (802119), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703282065054 (802742), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065069 (АТОМ27091600011), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065070 (АТОМ27091600014), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  5. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065072 (2280828), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  6. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1609272065073 (714092), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  7. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1611182065138 (740907), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  8. договоры, заключенные в целях исполнения контракта, заключенного по итогам конкурсной процедуры 1703272065052 (802119), с приложением копий актов, счетов, накладных;
  9. указать причину отсутствия информации по телефонным номерам, с помощью которых Общество получало доступ к сети интернет за период 2015-2017 год, фильтрацию интернет-трафика которого осуществляло ООО «Максофт» в соответствии с представленным договором;

4.8  иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

5. ООО «Принт» представить в срок до 10 января 2018 г следующие документы и материалы:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703242065048 (АТОМ24031700057), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке 1703272065053 (АТОМ27031700042), с приложением подробного расчета и документов, подтверждающих возможность приобретения материалов данного оборудования;
  3. договоры аренды помещений, с приложением доказательства оплаты по данному договору;

5.4 иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

 

Явка сторон по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                    ...

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны