Определение № № 2-03/18-2017 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 2-03/18-2017 от 13 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 2-03/18-2017

10 апреля 2018 года

г. Пенза

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

-... –руководителя управления, председателя Комиссии;

- .... – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- .... – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

 

в присутствии

со стороны ООО «ИСП»: .... – представителя по доверенности;

со стороны ГБУ «Безопасный регион»:

- ...  – представителя по доверенности;

- ... - – представителя по доверенности;

 

ИП К..., ООО «РКС», ОАО «ОЭП», ООО «Веб-Оперратор» надлежащим образом уведомлены, представитель на заседание комиссии не явился,

рассмотрев дело № 2-03/18-2017 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Информационные системы Поволжья» (ИНН 5838011384, 442961, Пензенская обл., г. Заречный, ул. Комсомольская, д.30, далее – ООО «ИСП»),  Индивидуальным предпринимателем К...., Обществом с ограниченной ответственностью «Региональный компьютерный сервис» (ИНН 5837040343, 440026, г. Пенза, ул. Маршала Крылова, 2а, 4, далее – ООО «РКС»), Открытым акционерным обществом «Оператор Электронного правительства» (ИНН 5836646090, 440068, г. Пенза, ул. Центральная, 1В, далее – ОАО «ОЭП») требований пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и участии в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело (могло привести) к повышению, поддержанию цен на торгах,

установила:

В связи с установлением в действиях ООО «ИСП», ИП К...., ООО «РКС» и ОАО «ОЭП» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и участии в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело (могло привести) к повышению или поддержанию цен на торгах, Пензенским УФАС России возбуждено дело № 2-03/18-2017.

На заседании Комиссии Представитель ООО «ИСП» отрицали факт заключения антиконкурентного соглашения в понимании части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Указал, что Ответчики являются участниками кластера «Росоператор» на основе головной компании ОАО «ОЭП». Между участниками кластера организована совместная бухгалтерская, хозяйственная и техническая службы, в том числе и служба по закупкам.

Представители ГБУ «Безопасный регион» указали, что в 2014 году Учреждение определено по внедрению программы в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 782-пП. Деятельность Учреждения регламентируется Уставом. ГБУ «Безопасный регион» самостоятельно не выполняет работы, связанные с фиксацией нарушений правил дорожного движения, а заключает государственные контракты на основании конкурсных процедур с Исполнителями данной услуги. Учреждение имеет в распоряжении несколько передвижных комплексов фотовидеофиксации, которые передаются Исполнителям при заключении контрактов. По результатам исполнения контрактов, заключенных по результатам рассматриваемых конкурсных процедур, Учреждением производится оплата по фактически выданным постановлениям.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, Комиссия установила, что разрешение дела в данном заседании невозможно.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 2-03/18-2017.

2. Назначить рассмотрение дела № 2-03/18-2017 на 15 мая 2018 года
в 15 часов 00 минут
.

3. ООО «ИСП» представить в срок до 30 апреля 2018 года следующие документы и материалы:

  1. сведения о договорах покупки/аренды комплексов фотовидеофиксации, которые были использованы в целях исполнения контракта по итогам аукциона № 0155200002216000561, с указанием даты заключения и срока действия в случае аренды;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000561, с приложением подробного расчета;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000481, с приложением подробного расчета;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000412, с приложением подробного расчета;
  5. реестр договоров Общества на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров, с указанием предмета договора, цены и заказчика, за 2015-2017г;
  6.  перечень всех конкурсных процедур на поставку товара (оказание услуги, выполнение работ), в которых Общество принимало участие за 2015-2017 гг;
  7.  иные документы и материалы по рассматриваемому делу;

4. ООО «РКС» представить в срок до 30 апреля 2018  года следующие документы и материалы:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000035, с приложением подробного расчета;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000121, с приложением подробного расчета;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000173, с приложением подробного расчета;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000412, с приложением подробного расчета;
  5. реестр договоров Общества на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров, с указанием предмета договора, цены и заказчика, за 2015-2017г;
  6.  перечень всех конкурсных процедур на поставку товара (оказание услуги, выполнение работ), в которых Общество принимало участие за 2015-2017 гг;
  7. иные документы и материалы по рассматриваемому делу;

5. ОАО «ОЭП» представить в срок до 30 апреля 2018 года следующие документы и материалы:

  1. договоры на приобретение комплексов фотовидеофиксации в 2012г, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000440, с приложением подробного расчета;
  3. реестр договоров Общества на оказание услуг, выполнение работ поставку товаров, с указанием предмета договора, цены и заказчика, за 2015-2017г;
  4.  перечень всех конкурсных процедур на поставку товара (оказание услуги, выполнение работ), в которых Общество принимало участие за 2015-2017 гг;
  5. иные документы и материалы по рассматриваемому делу;

 

6. ИП К.... представить в срок до 30 апреля 2018 года следующие документы и материалы:

  1. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000324, с приложением подробного расчета;
  2. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000370, с приложением подробного расчета;
  3. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002215000440, с приложением подробного расчета;
  4. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000076, с приложением подробного расчета;
  5. экономическое обоснование ценового предложения в проводимой закупке № 0155200002216000098, с приложением подробного расчета;
  6. реестр договоров Предпринимателя на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров, с указанием предмета договора, цены и заказчика, за 2015-2017г;
  7.  перечень всех конкурсных процедур на поставку товара (оказание услуги, выполнение работ), в которых Предприниматель принимал участие за 2015-2017 гг;
  8. иные документы и материалы по рассматриваемому делу;

 

7.  ГБУ «Безопасный регион» представить в срок до 30 апреля 2018 года следующие документы и материалы:

  1. сведения о фактической роли Учреждения в реализации программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014-2020 гг» со ссылками на нормативные правовые акты;
  2. сведения об услугах, работах, осуществляемых Учреждением в рамках программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области в 2014-2020 гг»;
  3. Устав Учреждения;
  4. запрос коммерческих предложений, направляемый Учреждением для составления расчета начальной максимальной цены, по аукционам 0155200002215000035, 0155200002215000121, 0155200002215000173, 0155200002215000440, 0155200002215000324, 0155200002215000370, 0155200002216000076, 0155200002216000098, 0155200002216000412, 0155200002216000481, 0155200002216000561;
  5. акты по договорам, заключенным по итогам 0155200002215000035, 0155200002215000121, 0155200002215000173, 0155200002215000440, 0155200002215000324, 0155200002215000370, 0155200002216000076, 0155200002216000098, 0155200002216000412, 0155200002216000481, 0155200002216000561;
  6. указать конкурсные процедуры, в которых предполагалось оказание услуг с использованием оборудования Заказчика;
  7. штатное расписание Учреждения за период 2013-2018гг.;
  8. перечень оборудования комплексов фотовидеофиксации, с приложением правоустанавливающих документов (покупка, аренда, иная форма владения);
  9. иные документы и материалы по рассматриваемому делу;

 

Явка сторон по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии

.....

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны