Решение б/н Решение 2-03/40-2015 от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения объявлена «22» марта 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «05» апреля  2016 года.

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- <…> - руководителя управления, председателя Комиссии;

- <…> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- <…>  – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

при участии:

со стороны МУЗ «Городской санаторий-профилакторий»:

<…> - представителя по доверенности от 18.01.2016 № 1 (на заседании Комиссии 19.01.2016, 16.02.2016);

<…> - представителя по доверенности от 18.01.2016 № 3 (на заседании Комиссии 19.01.2016, 16.02.2016, 22.03.2016);

<…> - представителя по доверенности от 18.01.2016 № 2 (на заседании Комиссии 19.01.2016);

со стороны ЧУ по управлению санаториями "Пензапрофкурорт":

<…> - представителя по доверенности от 28.11.2013 б/н (на заседании Комиссии 19.01.2016, 16.02.2016, 22.03.2016);

со стороны ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского»:

<…> представителя по доверенности от 15.10.2014 б/н (на заседании Комиссии 19.01.2016, 16.02.2016, 22.03.2016);

со стороны ЛПУ санаторий «Березовая роща»

<…> - представителя по доверенности от 11.12.2014г (на заседании Комиссии 19.01.2016, 16.02.2016, 22.03.2016).

Пензенское региональное отделение ФСС РФ надлежащим образом уведомлено. 14.03.2016 поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя государственного учреждения.

рассмотрев дело № 2-03/40-2015 по признакам нарушения МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

В антимонопольное управление из Министерства экономического развития РФ поступило обращение Частного учреждения по управлению санаториями «Пензапрофкурорт» о недобросовестной конкуренции со стороны МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» при проведении конкурсных процедур по определению победителя на поставку санаторно-курортных путевок.

По результатам рассмотрения указанного обращения приказом Пензенского УФАС России от 08.12.2015 № 215 в отношении МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» возбуждено дело № 2-03/40-2015 по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости (установление демпинговой цены).

Определением от 11.12.2015 дело назначено к рассмотрению на 24.12.2015.

23.12.2015 от МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела  в связи с необходимостью подготовки документов и материалов.

Рассмотрев указанное ходатайство, Комиссия приняла решение его удовлетворить.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, рассмотрение дела № 2-03/40-2015 было отложено, о чем вынесено Определение об отложении от 24.12.2015г. и назначена дата заседания Комиссии 19.01.2016г.

На заседании Комиссии 19.01.2016г. представитель Заявителя и Заинтересованных лиц, поддержал доводы изложенные в заявлении, указав, что МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», снижая начальную максимальную цену контракта до цены ниже сложившейся себестоимости и утвержденного тарифа, нарушает, тем самым, действующее законодательство.

Представители Ответчика не согласились с доводами Заявителя, указав, что цена 795,68 за 1 койко-день, предложенная МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» на аукционе № 0355100017714000156, не является демпинговой на данном рынке. При проведении аналогичных аукционов в 2014 году с другими хозяйствующими субъектами были заключены контракты по цене ниже 795,68 за 1 койко-день. Ходатайствовали о приобщении материалов из официального сайта закупок о проводимых аналогичных конкурсных процедурах.

Комиссия Пензенского УФАС России приобщила представленные материалы к материалам рассматриваемого дела.

Также представители МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» пояснили, что при участии в конкурсных процедурах, в том числе на аукционе № 0355100017714000156, учреждение использует тендерный метод определения тарифов в соответствии с утвержденным Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 28.11.2006 № 271 «Об утверждении положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного».

С вступлением в силу Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» утратила силу.

В соответствии с указанным нормативным актом введена глава 2.1 недобросовестная конкуренция.

Статьей 14.8 (главы 2.1) Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на иные формы  недобросовестной конкуренции.

Поскольку в рассматриваемых действиях МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», связанных со снижением начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости (установление демпинговой цены), содержатся признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то Комиссия посчитала возможным продолжить рассмотрение настоящего дела по признакам нарушения Ответчиком требований указанной нормы.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, рассмотрение дела № 2-03/40-2015 было отложено, о чем вынесено Определение об отложении от 19.01.2016г. и назначена дата заседания Комиссии 16.02.2016г.

Приказом Пензенского УФАС России от 21.01.2016 № 5 внесены соответствующие изменения в Приказ от 08.12.2015 № 5 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На заседании Комиссии 16.02.2016 Представитель Заявителя и Заинтересованных лиц, поддержал ранее изложенную позицию, указав, что МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», снижая начальную максимальную цену контракта до цены ниже сложившейся себестоимости и утвержденного тарифа, получает необоснованные конкурентные преимущества.

Представители Ответчика поддержали ранее изложенные доводы, указав, что при участии в конкурсных процедурах, в том числе на аукционе № 0355100017714000156, учреждение использует тендерный метод определения тарифов в соответствии с утвержденным Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 28.11.2006 № 271 «Об утверждении положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного».

В соответствии с частью 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения, в том числе статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия определила выдать МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.  Рассмотрение дела № 2-03/40-2015 было отложено, о чем вынесено Определение об отложении от 16.02.2016г. и назначена дата заседания Комиссии 22.03.2016г.

В ходе рассмотрения дела № 2-03/40-2015 установлено, что учреждения по управлению санаториями «Пензапрофкурорт» оказывает услуги, связанные с деятельность туристических агентств, и  является коммерческой организацией, созданной санаторными учреждениями, в том числе Лечебно-профилактическое учреждение «Санаторий имени В. В. Володарского» и Лечебно-профилактическое учреждение санаторий «Березовая роща».

30.09.2015 на официальном сайте государственных закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0355100017714000156 на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (95 путевок на 18 дней).

Заказчик – Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) составляла 1 669 473 руб. (976,30 рублей за 1 койко-день). Начальная максимальная цена контракта сформирована  тарифным методом в соответствии  со ст. 5 Приказа Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность1 группы, и детей-инвалидов, установлена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 декабря 2013 года № 750н «О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2014 году» в размере, не превышающем 976,3 рублей.

Для участия в аукционе было подано 4 заявки хозяйствующих субъектов:

- Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской санаторий-профилакторий»,

- Лечебно-профилактическое учреждение «Санаторий имени В. В. Володарского»,

- Лечебно-профилактическое учреждение санаторий «Березовая роща»,

- Общество с ограниченной ответственностью санаторий «Хопровские зори».

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.10.2014 лучшее ценовое предложение было сделано в размере 1 360 620,31 рублей.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2014 установлено, что заявки всех участников соответствуют требованиям конкурсной документации, лучшее ценовое предложение было сделано МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» в размере 1 360 620,31 рублей (по цене 795,68 койко-день).

Вторым участником, сделавшим лучшее предложение по цене контракта, стало ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского» с итоговым ценовым предложением в размере 1 368 967,68 рублей (по цене 800,57 койко-день).

Третьим - ЛПУ «Березовая роща» с итоговым ценовым предложением в размере 1 402 357,16 рублей (по цене 820,09 койко-день).

Четвертым - ООО санаторий «Хопровские зори» с итоговым ценовым предложением в размере 1 544 262,45 рублей (по цене 903,07 койко-день).

По сведениям официального сайта государственных закупок www.zakupki.gov.ru по результатам проведенного аукциона № 0355100017714000156  между заказчиком Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и победителем аукциона МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» заключен государственный контракт от 28.10.2014  № 03551000177 14 000124 (№ 281) по цене 1 360 612,80 рублей по цене 795,68 койко-день (цена контракта установлена в указанном размере дополнительным соглашением от 28.10.2014 № 281-1).

Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (22.12.2015 вх. № 5055), в ходе аукциона было сделано 38 ценовых предложения, в результате начальная максимальная цена была снижена на 18,5 %.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ основным видом экономической деятельности МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского», ЛПУ «Березовая роща», ООО санаторий «Хопровские зори» является деятельность санаторно-курортных учреждений (ОКВЭД 85.11.2).

В рассматриваемом случае МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского», ЛПУ «Березовая роща», ООО санаторий «Хопровские зори», подавая заявки и принимая участие в открытом аукционе в электронной форме на размещение государственного заказа на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг,  являются конкурентами.

В соответствии с Уставом МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», утвержденным распоряжением Комитета по управлению имуществом г. Заречного от 12.02.2012 № 01-05/1 (далее – Устав), Учреждение осуществляет лечебно-профилактическую деятельность на территории курорта «Заречье» (пункт 2.1 Устава).

Пунктом 2.6 Устава установлено, что Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а в случаях, определенным федеральными законами, в пределах муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Решением Собрания представителей г. Заречного от 28.11.2006 N 271 утверждено  Положение о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 2.1 Положения  регулирующий орган - Администрация города Заречного, полномочия которой по установлению тарифов на услуги и работы муниципальных организаций определяются законами Российской Федерации, законами Пензенской области, Уставом ЗАТО города Заречного Пензенской области.

В соответствии с Положением Постановлением администрации г. Заречного от 30.01.2014 № 137 «Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые Муниципальным учреждением здравоохранения «Городской санаторий-профилакторий» установлены тарифы на санаторно-курортное лечение, осуществляемое муниципальным учреждением здравоохранения «Городской санаторий-профилакторий» для предприятий, организаций и населения сверх установленного учредителем муниципального задания. В соответствии с которым тариф на Санаторно-курортное лечение с размещением в 2-х местном номере I категории составляет 924 за 1 койко-день.

Согласно представленным МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» данным (письмо от 20.10.2015 вх. № 4119) у учреждения  сложилась себестоимость на санаторно-курортное лечение с размещением в 2-х местном номере I категории 872,8 за 1 койко-день (без учета рентабельности) и 924 рубля (с учетом рентабельности).

Из представленных документов установлено, что конечное ценовое предложение в размере 1 360 620,31 рублей (по цене 795,68 койко-день), сделанное МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» при проведении аукциона № 0355100017714000156 является для данного учреждения убыточным и не соответствующим установленному тарифу.

Кроме того, в письме от 15.01.2016 вх. № 102 МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» были представлены данные по фактической себестоимости оказываемой услуги по санаторно-курортному лечению граждан по контракту от 28.10.2014 № 281. Фактическая себестоимость составила 845,10 рублей.

В соответствии с Уставом МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» является муниципальным предприятием, созданным и функционирующем в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления г. Заречного по охране жизни и здоровья людей (пункт 2.1 Устава).

Муниципальное задание для МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» формирует и утверждает администрация г. Заречного (пункт 2.5 Устава).

В соответствии с Постановлением администрации г. Заречного от 13.01.2014 № 12 «Об утверждении муниципального задания в отношении муниципального учреждения здравоохранения города Заречного Пензенской области «Городской санаторий-профилакторий» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы» утверждено муниципальное задание для МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы.

Между администрацией города Заречного и МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» ежегодно заключаются соглашения на предоставление субсидий.

14.01.2014 между администрацией города Заречного и МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» заключено соглашение № 3 о порядке и условиях предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Также, в 2014 году между администрацией города Заречного и МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» заключено 3 соглашения (от 24.01.2014 № 6, от 12.02.2014 № 21, от 18.03.2014 № 30) о порядке и условиях предоставлении субсидий на иные цели МУЗ «Городской санаторий-профилакторий».

Тем самым, МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», как муниципальное учреждение, обеспечен муниципальным заданием на оказание санаторно-курортных услуг и вправе рассчитывать на соответствующий объем прибыли и покрытие постоянных издержек Учреждения.

Благодаря указанным обстоятельствам МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» может позволить исполнение отдельных контрактов (помимо муниципального задания) по цене ниже сложившейся себестоимости.

Иные же участники рынка, осуществляющие предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, не имеют соответствующей возможности  без ущерба для предприятия конкурировать на подобных условиях. С учетом изложенных обстоятельств рассматриваемыми действиями МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» иные участники конкурса были поставлены в неравные условия конкурентной борьбы.

Снижение цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости, позволило МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» заключить контракт, в результате чего получить преимущество в предпринимательской деятельности в виде усиления своего положения на рынке (увеличение объема оказываемых услуг).

Из изложенного следует, что действия МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», связанные со снижением цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости, направлены на получение необоснованных конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.

Довод Представителей МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» о наличии возможности у Учреждения при участии в конкурсных процедурах применять тендерный метод определения тарифа в соответствии с Положением, Комиссией Пензенского УФАС России был отклонен по следующим основаниям.

Пунктом 1.3 Положения установлено, что настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с установлением тарифов на услуги и работы муниципальных организаций, за исключением тех, установление которых осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.

Регулирующим органом, в соответствии с указанным положением, является Администрация города Заречного, полномочия которой по установлению тарифов на услуги и работы муниципальных организаций определяются законами Российской Федерации, законами Пензенской области, Уставом ЗАТО города Заречного Пензенской области.

В соответствии с данными нормами МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» не наделено полномочиями по самостоятельному утверждению тарифа и выбору соответствующего метода его определения.

Осуществление гражданских прав ограничено пределами, указанными в пункте 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации. Как предусмотрено названной нормой, не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление правом в иных формах.

В соответствии со статьей 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 года актом недобросовестной считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленности и торговых делах.

Более развернутый перечень форм недобросовестной конкуренции представлен в Типовом законе по товарным знакам, фирменным наименованиям и актам конкуренции для развивающихся стран (разработан ВОИС в 1967 году), где в качестве таковой названы 12 видов деятельности, в том числе демпинг, т.е. продажа своих товаров ниже стоимости с намерением противодействовать конкуренции или подавить ее.

Также в соответствии со сложившимися обычаями делового оборота, требованиями добропорядочности, разумности и справедливости, хозяйствующие субъекты, осуществляя коммерческую деятельность, формируют цены на оказываемые услуги (продажу товаров, выполнение работ), исходя из сложившейся себестоимости и заложенного объема рентабельности.

Из изложенного следует, что действия МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», связанные со снижением цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

В силу части 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками следует понимать также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота (упущенная выгода).

В ходе рассмотрения дела от ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского» (письмо от 21.12.2015 вх. № 5045), ЛПУ «Березовая роща» (письмо от 21.12.2015 вх. № 5044) была представлена плановая себестоимость на оказание услуги по санаторно-курортному лечению граждан Российской Федерации, в соответствии с которой указанные хозяйствующие субъекты подавали ценовые предложения на аукционе № 0355100017714000156.

Так плановая себестоимость ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского»  составила 800,60 руб. за 1 койко-день (с нулевой рентабельностью).

Плановая себестоимость ЛПУ «Березовая роща» составила 820.09 руб. за 1 койко-день (с нулевой рентабельностью).

Согласно пояснениям Представителя данных хозяйствующих субъектов, дальнейшее снижение цены контракты стало бы убыточным для хозяйственной деятельности санаториев, в  результате чего им пришлось отказаться от дальнейшей конкурентной борьбы. Также Представитель пояснил, что хозяйствующим субъектам тяжело конкурировать с муниципальным предприятием, поскольку они не получают от государства гарантированного объема муниципального задания (с учетом определенного объема прибыли) и дополнительного муниципального субсидирования.

При указанных обстоятельствах, рассматриваемые действия МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» по снижению цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости  привели к отказу ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского» и ЛПУ «Березовая роща» от конкурентной борьбы, и, как следствие, могли причинить убытки данным организациям в виде упущенной выгоды.

Согласно статьи 4 Закон о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию. В частности статьей 14.8 Закона о защите конкуренции установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Таким образом, в действиях МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» усмотрены признаки недобросовестной конкуренции и нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в снижении цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости.

Согласно пункту 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, в случае выявления признаков нарушения, в том числе, статьи 14.8 настоящего Федерального закона.

В связи с наличием в действиях МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», выразившиеся в снижении цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости, признаков недобросовестной конкуренции и нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пензенского УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдала МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» предупреждение от 16.03.2016 № 2-18/06-2016 о необходимости прекращения указанных действий.

МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» в письме от 14.03.2016 вх. № 790 сообщило о принятии соответствующих мер по выполнению Предупреждения Пензенского УФАС России от 16.03.2016. Приказом главного врача от 26.02.2016 № 17 «АХД» назначен ответственный за осуществлением контроля за формированием ценовых предложений в соответствии со сложившейся себестоимостью и утвержденными тарифами при участии учреждения в процедурах при определении исполнителя при проведении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

На заседании Комиссии Представитель Ответчика указала, что в связи с исполнением предупреждения Пензенского УФАС России от 16.02.2016 № 2-18/06-2016 в учреждении обеспечен контроль за формированием ценовых предложений в соответствии со сложившейся себестоимостью и утвержденными тарифами при участии в процедурах по определению исполнителя при проведении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан.

Со стороны Заявителя возражений по исполнению МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» предупреждения Пензенского УФАС России от 16.03.2016               № 2-18/06-2016 не поступило.

Комиссия Пензенского УФАС России, принимая во внимание обстоятельство об исполнении МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» предупреждения Пензенского УФАС России от 16.03.2016 № 2-18/06-2016, единогласно пришла к выводу о наличии оснований для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, части 7 статьи 39.1, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. В связи с исполнением предупреждения от 16.02.2016 № 2-18/06-2016 рассмотрение дела в отношении Муниципального учреждения здравоохранения «Городской санаторий-профилакторий» (<…>) прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            <…>

Члены Комиссии:                                                                                       <…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны