Определение № № 2-03/40-2015 Определение об отложении рассмотрения дела № 2-03/40-2015 от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 2-03/40-2015

 

19 января 2016 года

г. Пенза

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- <...>

<...>

<...>

при участии:

со стороны МУЗ «Городской санаторий-профилакторий»:

- <...>

со стороны ЧУ по управлению санаториями "Пензапрофкурорт":

- <...>

со стороны ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского»:

- <...>

со стороны ЛПУ санаторий «Березовая роща»

- <...>

Пензенское региональное отделение ФСС РФ надлежащим образом уведомлено. 19.01.2016 поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя государственного учреждения.

рассмотрев дело № 2-03/40-2015 по признакам нарушения МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

установила:

В антимонопольное управление из Министерства экономического развития РФ поступило обращение Частного учреждения по управлению санаториями «Пензапрофкурорт» о недобросовестной конкуренции со стороны МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» при проведении конкурсных процедур по определению победителя на поставку санаторно-курортных путевок.

По результатам рассмотрения указанного обращения приказом Пензенского УФАС России от 08.12.2015 № 215 в отношении МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» возбуждено дело № 2-03/40-2015 по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости (установление демпинговой цены).

Представитель Заявителя и Заинтересованных лиц, поддержал доводы изложенные в заявлении, указав, что МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», снижая начальную максимальную цену контракта до цены ниже сложившейся себестоимости и утвержденного тарифа, нарушает, тем самым, действующее законодательство.

Представители Ответчика не согласились с доводами Заявителя, указав, что цена 795,68 за 1 койко-день, предложенная МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» на аукционе № 0355100017714000156, не является демпинговой на данном рынке. При проведении аналогичных аукционов в 2014 году с другими хозяйствующими субъектами были заключены контракты по цене ниже 795,68 за 1 койко-день. Ходатайствовали о приобщении материалов из официального сайта закупок о проводимых аналогичных конкурсных процедурах.

Комиссия Пензенского УФАС России приобщила представленные материалы к материалам рассматриваемого дела.

Также представители МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» пояснили, что при участии в конкурсных процедурах, в том числе на аукционе № 0355100017714000156, учреждение использует тендерный метод определения тарифов в соответствии с утвержденным Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 28.11.2006 № 271 «Об утверждении положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного».

С вступлением в силу Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» утратила силу.

В соответствии с указанным нормативным актом введена глава 2.1 недобросовестная конкуренция.

Статьей 14.8 (главы 2.1) Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на иные формы  недобросовестной конкуренции.

Поскольку в рассматриваемых действиях МУЗ «Городской санаторий-профилакторий», связанных со снижением начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости (установление демпинговой цены), содержатся признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то Комиссия считает возможным продолжить рассмотрение настоящего дела по признакам нарушения Ответчиком требований указанной нормы.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 2-03/40-2015.

2. Назначить рассмотрение дела № 2-03/40-2015 на 16 февраля 2016 года
в 15 часов 00 минут
.

3. МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» представить в срок до 11 февраля 2016 года следующие копии документов и материалы:

  • Устав Учреждения (в случае размещение в открытом доступе, указать точный адрес);
  • письменное пояснение о наличие основания для применения при формировании ценового предложения в конкурсных процедурах тендерного метода определения тарифов в соответствии с утвержденным Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области «Об утверждении положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного» от 28.11.2006 № 271, при наличии утвержденного тарифа в соответствии с действующим законодательством;

- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.

4. ЛПУ «Санаторий имени В. В. Володарского» представить в срок до 11 февраля 2016 года письменные пояснения о возможности получения МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» необоснованных конкурентных преимуществ и причинения убытков конкурентам, в том числе в виде упущенной выгоды, в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости.

5. ЛПУ санаторий «Березовая роща» представить в срок до 11 февраля 2016 года письменные пояснения о возможности получения МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» необоснованных конкурентных преимуществ и причинения убытков конкурентам, в том числе в виде упущенной выгоды, в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости.

6. ЧУ по управлению санаториями «Пензапрофкурорт» представить в срок до 11 февраля 2016 года письменные пояснения о возможности получения МУЗ «Городской санаторий-профилакторий» необоснованных конкурентных преимуществ и причинения убытков конкурентам, в том числе в виде упущенной выгоды, в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта на аукционе № 0355100017714000156 до цены ниже сложившейся себестоимости.

Явка, представителей по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены комиссии<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны