Постановление №2-06/02-2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 2-06/02-2017

об административном правонарушении

 

09 февраля 2017 года

г. Пенза

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 2-06/02-2017, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества Гостиница «Пенза» (ИНН 5836610946, ОГРН 1025801362476, г. Пенза, ул. Славы, 10, далее – ОАО Гостиница «Пенза») в связи с принятием Пензенским УФАС России решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/11-2016 от 06.10.2016 г., которым установлен факт недобросовестной конкуренции ОАО Гостиница «Пенза», в присутствии защитника  <...>, действующего по доверенности 

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол № 2-06/02-2017 от 26.01.2017 г. об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <...> в отношении ОАО Гостиница «Пенза», и материалы административного дела № 2-06/02-2017.

На рассмотрении дела защитник ОАО Гостиница «Пенза» ознакомлен с правами лица, в отношении которого ведется производство по делу, установленными частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Защитник ОАО Гостиница «Пенза» при рассмотрении дела об административном правонарушении указал, что в настоящий момент Обществом пройдена процедура сертификации и  Гостинице «Пенза» присвоена категория «Три звезды».

Защитник ОАО Гостиница «Пенза»  заявил ходатайство об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Из протокола об административном правонарушении следует, что решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства от 06.10.2016 г. по делу № 2-03/11-2016 действия ОАО Гостиница «Пенза» (ИНН 5836610946, ОГРН 1025801362476, г. Пенза, ул. Славы, 10), выразившиеся во введении в заблуждение в части наличия категории классности (три звезды) объекта туристической индустрии у гостиницы «Пенза», признаны недобросовестной конкуренцией и нарушением пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт совершения АО «Гостиница «Пенза» действий, являющихся недобросовестной конкуренцией и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации подтверждается следующим.

Из материалов дела № 2-03/11-2016 следует, что специалистами Пензенского УФАС России проведен мониторинг объектов туристической индустрии по установлению соответствия законодательству Российской Федерации о рекламе.

По результатам осмотра составлен акт осмотра наружной конструкции от 23.03.2016. В результате осмотра установлено следующее.

23 марта 2016 года установлен факт размещения наружной конструкции на крыше здания по адресу г. Пенза, ул. Славы, 10. Наружная конструкция размещена на вершине центральной и правой торцевой стены здания. На вершине центральной стены здания конструкция представляет собой надпись «ПЕНЗА» в виде отдельных объемных букв. На вершине угла центральной и правой торцевой стены здания размещена конструкция в виде уменьшенной копии монумента «Росток».

Наружная конструкция на вершине правой торцевой стены здания состоит из элементов, размещенных в три ряда. Верхний ряд выполнен в виде трех близко расположенных звезд желтого цвета. Под звездами размещена надпись в виде объемных букв «HOTEL». Нижний ряд представлен в виде надписи объемными буквами «ГОСТИНИЦА».

В здании по адресу: г. Пенза, ул. Славы, 10, расположена гостиница «Пенза», деятельность которой осуществляет ОАО Гостиница «Пенза». Над центральным входом размещена вывеска «гостиница ПЕНЗА HOTEL».

ОАО Гостиница «Пенза» зарегистрировано Администрацией Ленинского района г. Пензы 19.01.1994 за регистрационным номером 7/10, ОГРН 1025801362476

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ОАО Гостиница «Пенза»  является деятельность гостиниц (ОКВЭД 55.1).

Согласно статье 5 Федерального закона от 24.10.1996 №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, осуществляется аккредитованными организациями в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Аккредитация организаций, осуществляющих указанную классификацию, проводится органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок классификации объектов туристической индустрии, включающих гостиницы иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитивными организациями, утвержден приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 11.07.2014 № 1215 (далее – Приказ № 1215). Согласно пунктам 16.2.1,16.2.2,16.2.3,16.3, 16.3.1 Приказа № 1215 по результатам проведения классификации в случае соответствия требованиям, предъявленным к средствам размещения заявленных категорий, заявителю направляется решение и свидетельство, в котором в т.ч. указывается присвоенная категория.

В соответствии с пунктами 20 и 20.1 Приказа № 1215 классификация гостиниц включает в себя проведение оценки соответствия гостиниц и иных средств размещения требованиям Порядка классификации и принятие решения о присвоении им соответствующей категории. Классификацией гостиниц предусмотрены 6 категорий: «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звезд». Высшая категория – «пять звезд», низшая – «без звезд».

Таким образом, наличие (присвоение) какой-либо категории классности является качественным показателем деятельности объекта туристической индустрии (средства размещения), то есть его соответствие определенным требованиям.

Размещение ОАО Гостиница «Пенза» наружной конструкции в виде трех звезд на здании гостиницы может указывать на категорию классности средства размещения гостиницы «Пенза», что является показателем оценки соответствия объекта туристской индустрии требованиям порядка классификации.

Согласно данным Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2016 вх. № 217 на территории Пензенской области по состоянию на 08.02.2016 классифицированы в соответствии с действующим порядком классификации и включены в Федеральный перечень классифицированных объектов туристической индустрии три средства размещения.

Указанные хозяйствующие субъекты осуществляют деятельность гостиниц на территории Пензенской области.

Также на территории г. Пензы имеются средства размещения, не прошедшие классификацию.

Таким образом, ОАО Гостиница «Пенза» и вышеназванные хозяйствующие субъекты являются конкурентами на рынке осуществления деятельности гостиниц на территории Пензенской области.

Данные о гостинице «Пенза» отсутствуют в Федеральном перечне классифицированных объектов туристической индустрии.

Соответственно у ОАО Гостиница «Пенза» отсутствуют основания для размещения наружной конструкции в виде трех звезд на здании гостиницы как показателя категории классности средства размещения.

Осуществляя деятельность гостиниц, ОАО Гостиница «Пенза» обязано было в силу вышеуказанных норм законодательства предоставить необходимую и достоверную информацию о действительной категории классности, которой соответствует гостиница «Пенза».

Со стороны Пензенской областной торгово-промышленной палаты представлена письменная позиция (письмо от 30.06.2016 исх. № 060-05/194), в которой указано, что согласно Приказу № 1215  для использования в рекламных целях наружной конструкции в виде трех звезд имеет право гостиница, прошедшая классификацию на соответствие категории «Три» звезды и зарегистрированная в общем реестре Министерства культуры РФ классифицированных объектов.

26 апреля 2016 года экспертом Пензенской областной торгово-промышленной палаты был проведен промежуточный инспекционный контроль (далее - инспекционный контроль) соответствия гостиницы ОАО Гостиница «Пенза» на категорию «Три» звезды. В ходе инспекционного контроля были выявлены недостатки, не позволяющие гостинице «Пенза» пройти классификацию на категорию «Три» звезды. По окончании инспекционного контроля были выданы рекомендации по устранению этих недостатков для прохождения дальнейшей классификации данной гостиницы на категорию «Три» звезды. Промежуточный инспекционный контроль не дает право использовать наружную рекламу звездности данного объекта.

 

В июле 2016 г. отделом антимонопольного контроля и естественных монополий Пензенского УФАС России в целях изучения общественного мнения жителей г. Пензы о размещенной наружной конструкции в виде трех звезд Гостиницы «Пенза» проведен социологический опрос, в ходе которого было опрошено 78 человек.

В анкете предлагалось ответить на 2 вопроса.

На первый вопрос: На крыше здания гостиницы «Пенза», расположенной по адресу ул. Славы 10, размещена конструкция в виде трех близко расположенных звезд желтого цвета. Как Вы считаете, является ли это действительным показателем качества сервиса в данной гостинице?  Из предложенных вариантов 85,9 % опрошенных (67 человек) указали, что «наличие звезд несомненно является отражением качества гостиницы «Пенза».

На второй вопрос: Как Вы расцениваете данную информацию, при условии, что гостиница не позиционирует себя, как трехзвездочную в других информационных источниках?

Из предложенных вариантов 97,4 % опрошенных (76 человек) указали, что это вводит в заблуждение потребителей, касательно ожидаемых условий размещения.

Системы бронирования Букинг.ком (www.booking.com), Броневик (www.bronevik.com) , Академсервис (www.acase.ru) указывают Гостиницу «Пенза» как трехзвездочную гостиницу (размещены три звезды), указанная информация доступна по ссылкам:

- Академсервис https://www.acase.ru/online/ru-hotel-penza-id9900233.jsp;

- Букинг.ком  http://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=379042;label=penza-QyGKBOrhWn8VrnBsrNG8SQS36567978514%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg%3Afi%3Atiaud-181873118643%3Akwd-122287486594%3Alp9047022%3Ali%3Adec%3Adm;sid=b9a81ac17e101b46171bb6e9348106a1;atlas_src=lp_map;checkin=2016-09-09;checkout=2016-09-10;dest_id=-2979687;dest_type=city;=;map=1;ntbp=1;track_hp_back_button=1#map_closed http://www.booking.com/hotel/ru/penza.ru.html?aid=379042;label=penza-QyGKBOrhWn8VrnBsrNG8SQS36567978514%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg%3Afi%3Atiaud-181873118643%3Akwd-122287486594%3Alp9047022%3Ali%3Adec%3Adm;sid=b9a81ac17e101b46171bb6e9348106a1;all_sr_blocks=30624506_89077667_0_1_0;checkin=2016-09-09;checkout=2016-09-10;dest_id=-2979687;dest_type=city;dist=0;highlighted_blocks=30624506_89077667_0_1_0;hpos=1;room1=A%2CA;sb_price_type=total;srfid=370210a4c49f3e7e38482269271badec7c4e7e36X1;type=total;ucfs=1& ;

- Броневик http://bronevik.com/ru/hotel/russia/penza/penza .

По данным ОАО «Гостиница «Пенза» (письмо от 19.08.2016 вх. № 2989) через системы бронирования за период с января 2016 года по июль 2016 года, заселилось 40 % гостей, по бронированию через официальный сайт гостиницы 35%, по предварительным заявкам от организаций-20 % и без предварительной брони - 5%.

Указанные данные подтверждают, что 65 % заселившихся могли быть введены в заблуждение о наличии у данного объекта туристической индустрии качественного показателя оценки ввиду наличия указанной  наружной конструкции и, как следствие, недостоверной информации на сайтах бронирования.

Также следует отметить, что внешний вид гостиницы может быть обозрим не только находясь непосредственно возле нее. Современные технологии системы интернет позволяют увидеть на панораме (Яндекс.Карты) объект - Гостиница «Пенза», наружная конструкция которого содержит три звезды.

Необоснованное размещение ОАО Гостиница «Пенза» на здании гостиницы наружной конструкции в виде трех звезд, может быть направлено на получение конкурентных преимуществ в результате введения в заблуждение о наличии у данного объекта туристической индустрии качественного показателя оценки.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства проведен анализ состояния конкуренции на соответствующем товарном рынке.

В соответствии со статьей 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 года актом недобросовестной считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленности и торговых делах.

Более развернутый перечень форм недобросовестной конкуренции представлен в Типовом законе по товарным знакам, фирменным наименованиям и актам конкуренции для развивающихся стран (разработан ВОИС в 1967 году), где в качестве таковой названы 12 видов деятельности, в том числе, указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Таким образом, рассматриваемые действия ОАО Гостиница «Пенза», связанные с размещением на здании гостиницы наружной конструкции в виде трех звезд, которые могут указывать на категорию классности объекта туристической индустрии, противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Согласно сложившимся обычаям делового оборота и практике поведения в предпринимательской деятельности, каждый хозяйствующий субъект обеспечивает доведение до потребителя достоверной информации о качественных характеристиках своих услуг. В соответствии с требования добропорядочности, разумности и справедливости неправомерно использовать несоответствующий действительности показатель качества оказываемых услуг.

В силу части 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками следует понимать также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

ОАО Гостиница «Пенза» своими действиями может отвлекать потенциальных и реальных потребителей услуг от добросовестных субъектов предпринимательства тем, что не предоставляет правдивую информацию в отношении качественных характеристик (категории классности) осуществляемой деятельности, тем самым вводя в заблуждение путем формирования представлений, не соответствующих действительности. Указанные действия ОАО Гостиница «Пенза» могут привести к перераспределению спроса на товарном рынке деятельности гостиниц путем оттока потребителей от соответствующих данной категории классности объектов туристической индустрии. Конкуренты ОАО Гостиница «Пенза» могут лишиться возможности эффективно (с учетом более высоких затрат на соответствие критериям классности)  осуществлять деятельность гостиниц,  что,  в свою очередь, может  отразиться на размере их прибыли.

Таким образом, действия ОАО Гостиница «Пенза», связанные с введением в заблуждение путем размещения на здании гостиницы наружной конструкции в виде трех звезд как категории классности объекта туристической индустрии гостиницы «Пенза», противоречат требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и способны причинить убытки конкурентам.

Согласно статьи 4 Закон о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

Согласно пункту 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в отношении  качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Таким образом, в действиях ОАО Гостиница «Пенза» содержатся признаки недобросовестной конкуренции и нарушения пункта 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, выразившегося во введении в заблуждение в части наличия категории классности (три звезды) объекта туристической индустрии у гостиницы «Пенза».

В письме от 19.08.2016 ОАО Гостиница «Пенза» сообщило, что демонтировало конструкцию в виде трех звезд с крыши здания гостиницы «Пенза», представив фотоизображение.

Основываясь на материалах дела и представленных доказательствах, Комиссия единогласно квалифицировала действия ОАО Гостиница «Пенза» нарушением пункта 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции. В связи с устранением выявленного нарушения Комиссией было принято решение предписание не выдавать.

 

В силу части 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: г. Пенза.

Время совершения административного правонарушения: нарушение длящееся. Моментом окончания совершения правонарушения является 19.08.2016.

Таким образом, в действиях ОАО Гостиница «Пенза» содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, а именно совершение ОАО Гостиница «Пенза» действий, признанных недобросовестной конкуренцией и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

У ОАО Гостиница «Пенза»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ ОАО Гостиница «Пенза»  признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации,

То есть на момент рассмотрения дела об административном правонарушении срок давности привлечения ОАО Гостиница «Пенза» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По информации, предоставленной ОАО Гостиница «Пенза», за 2016 г. Общество получило прибыль.

Пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ предусмотрено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно статье 4.2 КоАП РФ учитываются следующие.

Общество впервые совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.  ОАО Гостиница «Пенза» оказало содействие Пензенскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, предоставив информацию, в объеме достаточном для полного и всестороннего рассмотрения дела № 2-06/02-2017, а также что ОАО Гостиница «Пенза» устранило нарушения до принятия решения. Также Общество прошло  добровольную сертификацию на соответствие требованиям «трех звезд».

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ,  при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного                       ОАО Гостиница «Пенза»  административного правонарушения, при рассмотрении дела не выявлено.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности. Данное административное правонарушение посягает на интересы обществ и государства. Государственный контроль за соблюдением запрета на недобросовестную конкуренцию направлен на обеспечение качества оказываемых услуг и предоставление хозяйствующим субъектам равных возможностей при осуществлении предпринимательской деятельности.

Совершенное ОАО Гостиница «Пенза»  правонарушение создает существенную угрозу охраняемым государством Российской Федерацией общественным отношениям в области защиты конкуренции. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ОАО Гостиница «Пенза»  к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению установленного государством запрета на совершение недобросовестной конкуренции.

Действия ОАО Гостиница «Пенза»  по несоблюдению запрета на совершение недобросовестной конкуренции, противоречат принципам здоровой конкуренции между организациями гостиничного бизнеса, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, привели к получению ОАО Гостиница «Пенза»  необоснованных конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, чем могли причинить убытки хозяйствующим субъектам  – конкурентам.

ОАО Гостиница «Пенза» своими действиями могло отвлекать потенциальных и реальных потребителей услуг от добросовестных субъектов предпринимательства. Недобросовестная конкуренция ОАО Гостиница «Пенза» могла привести к перераспределению спроса на товарном рынке деятельности гостиниц путем оттока потребителей от соответствующих данной категории классности объектов туристической индустрии.

Учитывая изложенное, принимаю решение в удовлетворении ходатайства ОАО Гостиница «Пенза» об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения отказать.

Согласно произведенным расчетам в соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ и рекомендациями ФАС России, сумма минимального размера штрафа составляет 100 000 рублей.

В соответствии с частями 2.2 и 2.3 статьи  4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В связи с характером совершенного правонарушения ОАО «Гостиница «Пенза» и его последствиями, а именно добровольное прекращение выявленного нарушения и устранение его последствий путем прохождения сертификации,  принимаю решение о применении указанной нормы, соответственно размер штрафа составит 50 000 рублей.

Исходя из характера совершенного ОАО Гостиница «Пенза» административного правонарушения, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях Открытого акционерного общества Гостиница «Пенза» (ИНН 5836610946, ОГРН 1025801362476, г. Пенза, ул. Славы, 10) состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Назначить ОАО Гостиница «Пенза»   наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с часть 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны