Постановление б/н Постановление № 2-06/05-2016 от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 2-06/05-2016

 

25.03.2016 г.

г. Пенза

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 2-06/05-2016, возбужденного в отношении директора ООО «МС-Ресурс» (ИНН 7452109302, ОГРН 1137452002654, ул. Сиреневая, 7 пос. Приморский Ставропольского района Самарской области, далее – ООО «МС-Ресурс» Самарской области) Б<…>  в связи с принятием Пензенским УФАС России решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства 2-03/25-2015 от 01.10.2015 г., которым установлен факт недобросовестной конкуренции, в его отсутствие.

23.03.2016 от Б<…> поступило ходатайство о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол № 2-06/05-2016 от 15.03.2016 г. об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области  <…> в отношении директора ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…>, и материалы административного дела             № 2-06/05-2016.

Из протокола установлено, что решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства от 01.10.2015 г. по делу № 2-03/25-2015 действия ООО «МС-Ресурс» Самарской области, выразившиеся во введении в заблуждение о поставщике услуги и о наличии возможности у компании ООО «МС-Ресурс» оказывать услуги по поверке средств измерений, признаны недобросовестной конкуренцией и нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции (ред. 13.07.2015).

Из объяснения директора ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…>от 09.03.2016, поступившего в рамках проведения административного расследования, установлено, что Ответчиком было устранено выявленное нарушение.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, представленные материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/05-2016, приняв во внимание объяснения директора ООО «МС-Ресурс» Б<…>, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт совершения ООО «МС-Ресурс» Самарской области действий, являющихся недобросовестной конкуренцией и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации подтверждается следующим.

Из материалов дела № 2-03/25-2015 следует, что 20.05.2015 года между       ООО «МС-Ресурс» (ИНН 5835112232, ОГРН 1155835002069, г. Пенза, проезд Виноградный 5-ый, 3, далее – ООО «МС-Ресурс» г. Пенза) и ООО «МС-Ресурс» Самарской области заключено соглашение о совместной работе.

ООО «МС-Ресурс» г. Пенза, в рамках реализации указанного соглашения от 20.05.2015, оказываются организационные и информационные услуги путем размещения информации в СМИ от имени ООО «МС-Ресурс» Самарской области  и приема заявок на опломбировку. Непосредственную деятельность по поверке средств измерений осуществляет ООО «МС-Ресурс» (сотрудники Общества) Самарской области.

В мае-июне 2015 года в периодических печатных изданиях вышли статьи об оказании ООО «МС-Ресурс» услуг по поверке средств измерений (счетчиков горячей и холодной воды, со ссылкой на наличие у данного хозяйствующего субъекта аттестата аккредитации.

В газете «Курьер» № 24 (639) от 26.06.2015 была опубликована статья «Проверка счетчиков воды на дому» в виде прямой линии с директором ООО «МС-Ресурс» М<…>. В своем интервью директор М<…> указала, что «наша компания ООО «МС-Ресурс» - официально аккредитованная компания в области, которая может производить поверку на дому без демонтажа счетчиков.

В газете «Наш город Пенза» № 24 (332) от 10.06.2015 размещена статья «Счетчик менять – деньги и время терять». В указанной статье содержится  информация, что фирма «МС-Ресурс» это единственная официально аккредитованная компания в Пензе, которая может произвести поверку счетчиков потребляемой воды с целью их дальнейшего использования без демонтажа. Разрешение на такую деятельность выдано Федеральной службой по аккредитации.

В газете «PRO Город Пенза» № 20 (246) от 16.05.2015 размещена статья «Что такое проверка водосчетчика?» и № 22 (248) от 30.05.2015 статья - бизнес-ланч «Всем ли нужна полная замена водосчетчика» в виде интервью с директором ООО «МС-Ресурс» М<…>.

В статье «Что такое проверка водосчетчика?» содержится информация, что организация МС-Ресурс это единственная официально аккредитованная компания в нашей области, которая может производить поверку на дому без их замены.

Бизнес-ланч «Всем ли нужна полная замена водосчетчика» в виде интервью с директором ООО «МС-Ресурс» М<…> содержит пояснения директора ООО «МС-Ресурс» М<…>, в том числе, выражение: «наша компания «МС-Ресурс» пока единственная официально аккредитованная в области, которая может производить поверку на дому без демонтажа.

09.07.2015 и 31.07.2015 сотрудниками Пензенского УФАС России был проведен осмотр интернет-сайта «ПОВЕРКА СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ БЕЗ СНЯТИЯ В ПЕНЗЕ» www.poverka-penza.ru, о чем был составлен акт осмотра сайта.

По данным регистратора домена ООО  «Регистратор»  администратором доменного имени poverka-penza.ru является Сучков Михаил -  учредитель ООО «МС-Ресурс» ООО «МС-Ресурс» (ИНН 5835112232, ОГРН 1155835002069, г. Пенза, ул. проезд Виноградный 5-ый, 3, далее – ООО «МС-Ресурс» г. Пенза).

Согласно акту от 09.07.2015 на сайте www.poverka-penza.ru, зарегистрированном на имя учредителя ООО «МС-Ресурс», содержится информация о том, что ООО «МС-Ресурс» - единственная компания в Пензе, которая занимается поверкой счетчиков воды на дому без демонтажа. В организации работают опытные специалисты, имеющие официальный допуск к работам и подтверждающие регулярно свою квалификацию. На сайте www.poverka-penza.ru  содержится контактная информация ООО «МС-Ресурс» для оформления заявки на проведение поверки, логотип компании, адрес организации: г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, дом 3.

На момент осмотра сайта www.poverka-penza.ru 31.07.2015 было установлено, что на сайте компании ООО «МС-Ресурс» предлагает услуги по поверки приборов учета горячей и холодной воды, содержится контактная информация ООО «МС-Ресурс» для оформления заявки на проведение поверки, логотип компании, адрес организации: г. Пенза, 5-й Виноградный проезд, дом 3. Также, на сайте www.poverka-penza.ru  размещено фотоизображение аттестата аккредитации № РОСС RU.0001.310376  от 16 апреля 2014 года с приложением, выданного ООО «МС-Ресурс» г. Челябинск.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Закон об аккредитации) и Положением о Федеральной службе по аккредитации (далее Росаккредитация), утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 № 845, установлено, что Росаккредитация осуществляет аккредитацию в национальной системе аккредитации, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений, а также осуществляет полномочия по ведению реестра аккредитованных лиц.

Согласно разъяснениям Росаккредитации, полученным в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в письме от 23.07.2015 исх. № 25045/02-ЕП, обязанность аккредитации определена в случаях, установленных отраслевым законодательством.

Так, пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Решением по делу № 2-03/25-2015 установлено, что хозяйствующие субъекты ООО «МС-Ресурс» Самарской области, ООО «МС-Ресурс» г. Пенза и ФБУ «Пензенский ЦСМ» и являются конкурентами.

В рамках реализации соглашения с ООО «МС-Ресурс» Самарской области от 20.05.2015 ООО «МС-Ресурс» г. Пенза  размешалась ранее указанная информация в СМИ и на сайте компании. Данная  информация содержала сведения, что компания «МС-Ресурс» (ООО) обладает аттестатом аккредитации в области поверке средств измерений и имеет возможность оказывать данную услугу потребителям.

На сайте ООО «МС-Ресурс» г. Пенза www.poverka-penza.ru размещена контактная информация (в том числе логотип компании, адрес и телефон) об Обществе, зарегистрированном в г.Пенза, то есть о ООО «МС-Ресурс» г. Пенза, с одновременным указанием на наличие аттестата аккредитации у данного хозяйствующего субъекта и возможности оказывать услуги по поверке приборов учета воды.

Также в свидетельстве о поверке средств измерений, выдаваемом клиентам по заявкам, собранным ООО «МС-Ресурс» г. Пенза, на обратной стороне указано наименование ООО «МС-Ресурс», аттестат аккредитации, контактные данные ООО «МС-Ресурс» (г. Пенза): г. Пенза, проезд Виноградный 5-ый, 3, телефон (8412) 25-43-20, www.poverka-penza.ru, а также логотип компании. Указанный логотип также применяется ООО «МС-Ресурс» г. Пенза на печати организации и на сайте компании.

Кроме того, на сайте www.poverka-penza.ru и в статьях отсутствует информация об ООО «МС-Ресурс» Самарской области, фактически оказывающем услуги, предлагаемые от имени ООО «МС-Ресурс» г. Пенза.

Таким образом, распространяемая информация ООО «МС-Ресурс» Самарской области в рамках реализации соглашения с ООО «МС-Ресурс» г. Пенза от 20.05.2015 дезинформирует участников рынка о реальном субъекте, оказывающем услуги по поверке приборов учета воды.

В ходе рассмотрения дела № 2-03/25-2015 было установлено, ООО «МС-Ресурс» г. Пенза не аккредитовано в соответствии с действующим законодательством и, соответственно, не имеет возможности оказывать услуги по поверке приборов учета воду, как указывает об этом в распространяемой информации.

Также установлено, что ООО «МС-Ресурс» Самарской области в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ сменило место нахождения, и с 08.05.2015 осуществляет деятельность по новому юридическому адресу: ул. Сиреневая, 7 пос. Приморский Ставропольского района Самарской области.

Частью 1 статьи 21 Закона об аккредитации установлены случаи внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц.

В частности пунктом 8 Закона об аккредитации предусмотрен случай изменения места или мест осуществления деятельности аккредитованного лица в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 статьи 21 Закона об аккредитации установлено, что в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, внесение изменений в сведения об аккредитованном лице осуществляется после прохождения аккредитованным лицом оценки соответствия критериям аккредитации в порядке, установленном статьями 16 - 18 настоящего Федерального закона, без проведения документарной оценки соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации. Аккредитованное лицо, изменившее место или места осуществления деятельности, не вправе осуществлять деятельность в области аккредитации на новом месте осуществления деятельности без внесения соответствующих изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц.

В результате не доведения ООО «МС-Ресурс» Самарской области до ООО «МС-Ресурс» г. Пенза в рамках реализации соглашения от 20.05.2015, ООО «МС-Ресурс» г. Пенза  размещало информацию о наличии аккредитации у компании ООО «МС-Ресурс» и возможности оказывать услуги по поверке приборов учета, вводя, тем самым, в заблуждение о наличии возможности у компании ООО «МС-Ресурс» оказывать подобные услуги, а также о фактическом исполнителе услуги.

Пензенским УФАС России в целях изучения общественного мнения жителей г. Пензы о распространяемой информации ООО «МС-Ресурс» проведен социологический опрос (04.09.2015).

В анкете предлагалось ответить, в том числе на вопрос: Компания «МС-Ресурс», указывая в открытых источниках себя в качестве официально аккредитованной компании в области поверки приборов учета воды, действует в рамках соглашения об оказании информационных услуг другой одноименной компании «МС-Ресурс» (Самарской области), которая фактически осуществляет поверку

Как вы расцениваете данную информацию, при условии, что сведения об информационном соглашении и об одноименной компании в источниках не указываются.

Выдержки из статей: «наша компания «МС-Ресурс» пока единственная официально аккредитованная компания в области, которая может произвести поверку приборов учета на дому».

По результатам опроса установлено, что 58,1 % опрошенных считают, что это вводит в заблуждение потребителей относительно возможности у Пензенской компании оказывать данные услуги, а также о компании, которая фактически будет оказывать услуги по поверке приборов учета.

20,4 %  считают, что каждая компания вправе доводить до потребителя информацию только о деятельности своей компании.

Таким образом, социологический опрос также подтверждает, что размещенная информацию ООО «МС-Ресурс» дезинформируют о реальном поставщике услуги и о наличии возможности у компании «МС-Ресурс» оказывать данные услуги.

ООО «МС-Ресурс» Самарской области (в том числе в ходе реализации соглашения с ООО «МС-Ресурс» г. Пенза), не неся дополнительных финансовых вложений для внесения изменений и прохождения соответствующих процедур в целях проверки соответствия предъявляемым требованиям, распространяет недостоверную информацию о деятельности компании ООО «МС-Ресурс», предоставляя о себе неподтвержденные сведения как об исполнителе, соответствующем предъявляемым требованиям и обязанностям.

Таким образом, действия ООО «МС-Ресурс» Самарской области, связанные с размещением  информации, в том числе через ООО «МС-Ресурс» г. Пенза, о наличии аккредитации у компании ООО «МС-Ресурс» и возможности оказывать услуги по поверке приборов учета, направлены на получение преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности путем введения в заблуждение в результате дезинформирования потребителя о реальном поставщике услуги и о наличии возможности у компании «МС-Ресурс» оказывать данные услуги.

Как было указано выше,  ООО «МС-Ресурс» Самарской области не имеет возможность оказывать услуги в соответствии с имеющимся аттестатом аккредитации.

В силу статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции. Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету: 1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента; 2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента; 3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Согласно пунктам 1 и 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

По смыслу приведенных нормативных положений использование субъективных гражданских прав в условиях соперничества (борьбы) хозяйствующих субъектов обусловлено определенными границами (пределами реализации) с учетом прав и интересов иных лиц, в том числе потребителей товаров, работ, услуг. Жесткость конкуренции не может отождествляться с ее недобросовестностью.

Также в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Указанные действия ООО «МС-Ресурс» Самарской области, связанные с введением участников рынка в заблуждение путем дезинформирования потребителя о реальном поставщике услуги и о наличии возможности у компании ООО «МС-Ресурс» оказывать данные услуги, противоречат действующему законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

В силу части 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками следует понимать также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота (упущенная выгода).

Вследствие действий ООО «МС-Ресурс» Самарской области (в том числе в рамках исполнения соглашения ООО «МС-Ресурс» г. Пенза), связанных с введением в заблуждение путем дезинформирования потребителя о реальном поставщике услуги и о наличии возможности у компании «МС-Ресурс» оказывать данные услуги, существует возможность оттока потребителей от добросовестных участников рынка и, как следствие, перераспределения спроса на товарном рынке. Таким образом, иные участники рынка, в том числе ФБУ «Пензенский ЦСМ», могут недополучить доход, на который вправе был рассчитывать при обычных условиях добросовестной конкуренции, вследствие осуществления ООО «МС-Ресурс» Самарской области указанных действий.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи и 14 Закона о защите конкуренции (ред. 13.07.2015) не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Решением Комиссии Пензенского УФАС России от 01.10.2015 г. по делу               № 2-03/25-2015 действия ООО «МС-Ресурс» Самарской области, выразившиеся во введении в заблуждение о поставщике услуги и о наличии возможности у компании ООО «МС-Ресурс» оказывать услуги по поверке средств измерений, недобросовестной конкуренцией и нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции (ред. 13.07.2015). По результатам рассмотрения дела Обществу выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции. Данное предписание ООО «МС-Ресурс» Самарской области исполнено в срок.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц директором ООО «МС-Ресурс» является Б<…>.

В соответствии Решением № 1 Единственного участника (учредителя) ООО «МС-Ресурс» Самарской области от <…> Б<…> вступил в должность директора.

Действия ООО «МС-Ресурс» Самарской области по введению в заблуждение о поставщике услуги и о наличии возможности у компании ООО «МС-Ресурс» оказывать услуги по поверке средств измерений, осуществлялись при непосредственном руководстве директора Общества Б<…> и в соответствии с его распоряжениями.

Б<…>, в связи с занимаемой должностью и возложенными на него полномочиями, ему должно быть известно о необходимости соблюдения законодательства.

Таким образом, директором ООО «МС-Ресурс» Самарской области совершены действия, повлекшие за собой нарушение Обществом антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ установлено, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения г. Пенза.

Время совершения административного правонарушения: май  - октябрь 2015 г.

Таким образом, в действиях директора ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…>  содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, а именно совершение ООО «МС-Ресурс» Самарской области действий, признанных недобросовестной конкуренцией и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

У директора ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ директор ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ исчисляется со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации,

То есть на момент рассмотрения дела об административном правонарушении срок давности привлечения директор ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно статье 4.2 КоАП РФ учитываются следующие.

- директор ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> впервые совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ;

- ООО «МС-Ресурс» Самарской области в установленный срок исполнило предписание Пензенского УФАС России от 01.10.2015.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ,  при рассмотрении дела не установлены.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности. Данное административное правонарушение посягает на интересы обществ и государства. Государственный контроль за соблюдением запрета на недобросовестную конкуренцию направлен на обеспечение качества оказываемых услуг и предоставление хозяйствующим субъектам равных возможностей при осуществлении предпринимательской деятельности.

Совершенное директором ООО «МС-Ресурс» Самарской области правонарушение создает существенную угрозу охраняемым государством Российской Федерацией общественным отношениям в области защиты конкуренции. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Б<…> к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению установленного государством запрета на совершение недобросовестной конкуренции.

Действия директора ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> по несоблюдению запрета на совершение недобросовестной конкуренции, противоречат принципам здоровой конкуренции между организациями, оказывающими услуги в области стандартизации и метрологии, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, привели к получению ООО «МС-Ресурс» Самарской области необоснованных конкурентных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, чем причинили (могли причинить) убытки хозяйствующим субъектам  – конкурентам.

Исходя из характера совершенного директором ООО «МС-Ресурс» Самарской области Б<…> административного правонарушения, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях директора ООО «МС-Ресурс» Б<…> состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Назначить директору ООО «МС-Ресурс» Б<…>наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с часть 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии РФ.

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление ФАС России по Пензенской области)

Отделение Пенза г. Пенза

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 56701000

Банк получателя ГРКЦ ГУ

Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 52-03-70).

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны