Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 27 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

Ленинградский проспект, д.37, к.7, г.Москва, 125993

 

ФГУП»Госкорпорация по ОрВД»

Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» Пензенский центрОВД

Центральная ул, Аэропорт, г.Пенза, 440068

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении N 2-06/05-2017

24 марта 2017г.                                                                                                            г. Пенза

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 2-06/05-2017, возбужденного в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500, г. Москва, проспект Ленинградский, 37, 7, 125993) (далее – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», предприятие) в связи с принятием Пензенским УФАС России решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/17-2016 от 18.01.2017, которым установлен факт злоупотребления на товарном рынке  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и совершение нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии защитника ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - <...>, действующего на основании доверенности №63 АА 3891602 от 26.10.2016г. и защитника – <...>, действующего на основании доверенности от 05.10.2016г. №Д-338 и удостоверения адвоката №8259, выданного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 05.07.2013г., регистрационный номер <...> /7413 в реестре адвокатов Московской области.

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение поступил протокол № 2-06/05-2017 от 13.03.2017 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы  по Пензенской области (далее – Пензенское УФАС России) <...> в отношении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и материалы административного дела № 2-06/05-2017.

Из протокола об административном правонарушении следует, что решением Пензенского УФАС России по делу № 2-03/17-2016 от 18.01.2017 г. действия ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выразившиеся в необоснованном направлении ООО УК «Надежда-6» уведомления об одностороннем отказе от исполнения договорных отношений и в угрозе прекращения холодного водоснабжения, которое повлекло (могло повлечь) ущемление интересов ООО УК «Надежда-6» в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ принятое Комиссией антимонопольного органа решение, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства  Российской Федерации, является поводом к возбуждению  дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ.

Представитель ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при рассмотрении дела об административном правонарушении вину Предприятия в совершении правонарушения не признали.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 2-06/05-2017, материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/17-2016, выслушав объяснения защитника ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - <...>, установили следующее.

Факт совершения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» действий, являющихся злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, доказан в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и подтверждается представленными в деле доказательствами.

Согласно статье 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В силу части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сферам деятельности субъектов естественной монополии в том числе относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Исходя из приведенных норм законодательства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимает доминирующее положение на рынке питьевого водоснабжения в границах присоединенных сетей.

Между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ООО УК «Надежда-6» заключены договоры на поставку питьевой воды № 111 от 01.04.2015г., № 131 от 01.05.2015г.

В рамках заключенных договоров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществляет питьевое водоснабжение многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Пенза, ул.Центральная, №2 «А», №3, №6, №7, №8, №14 (далее – многоквартирные дома).

08.09.2016г. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направило в адрес ООО УК «Надежда-6» соглашение о расторжении договора на отпуск питьевой воды с 01.11.2016г., в связи с увеличением потребности в питьевой воде аэропортового комплекса.

Письмом от 19.10.2016г. Предприятие уведомило ООО УК «Надежда-6» о прекращении водоснабжения многоквартирных домов с 01.11.2016г. в связи с расторжением договорных отношений.

22.11.2016г. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»  направило ООО УК «Надежда-6» уведомления № 005-2281 и № 005-2280 о прекращении сроков действия договоров на отпуск питьевой воды № 111, № 131 с 01.01.2017г. и о прекращении отпуска питьевой воды с 01.01.2017г. 

Таким образом, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было принято решение об одностороннем расторжении договоров на отпуск питьевой воды и прекращении водоснабжения в вышеуказанные многоквартирные дома первоначально с 01 ноября 2016г., а затем с 01 января  2017г.

09.12.2016г. уведомление от 08.09.2016г. № 007-1702 Предприятием отозвано.

Письмом от 19.12.2016г. № 005-2557 ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» повторно направило ООО УК «Надежда-6» уведомления от 22.11.2016г. № 005-2281 и № 005-2280.

Общие правила осуществления холодного водоснабжения определены  Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительством Российской Федерации от 29 июля 2013г. № 644 (далее – Правила №644, Правила холодного водоснабжения и водоотведения).

Согласно пункту 69 Правил холодного водоснабжения и водоотведения условия и сроки, в течение которых организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, определяются в соответствии с положениями Закона о водоснабжении и водоотведении.

В соответствии с частью 6 статьи 21 Закона о водоснабжении и водоотведении организация, осуществляющая холодное водоснабжение, вправе отказаться от исполнения договора водоснабжения и (или) водоотведения в одностороннем порядке, в  случае, если в течение 60 дней со дня прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения по причинам, предусмотренным пунктом 5 части 1, пунктами 4, 8 и 9 части 3, абонент не устранил указанных причин.

Основаниями для прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения по причинам, предусмотренным пунктом 5 части 1, пунктами 4, 8 и 9 части 3 ст. 21 являются:

5) воспрепятствование абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод;

4) отсутствие у абонента плана снижения сбросов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, либо неисполнение абонентом плана снижения сбросов;

8) наличие у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более;

9) воспрепятствование абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к узлам учета абонента для осмотра, контроля, снятия показаний средств измерений.

Представленные в ходе рассмотрения дела №2-03/17-2016 материалы указывают, что названные выше основания для одностороннего отказа от исполнения договора и прекращения водоснабжения отсутствовали.

По факту направления уведомлений в адрес управляющей компании о расторжении договоров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» указывает, что согласно условиям заключенных договоров на отпуск питьевой воды, договоры могут быть расторгнуты любой из сторон в одностороннем порядке путем письменного уведомления за 30 календарных дней до его расторжения.

В соответствии с пунктами 1 и 2  статьи 450, пунктами 1 и 4 статьи 451  Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Таким образом, по общим правилам гражданского законодательства Российской Федерации для прекращения действия договора (его расторжения) требуется воля обеих сторон.

В силу части 2 статьи 13 Закона о водоснабжении и водоотведении к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 15 Правил № 644 договор холодного водоснабжения заключается на срок, указанный в договоре. Если за месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его прекращении, изменении или заключении договора на иных условиях, соответствующих требованиям Закона о водоснабжении и водоотведении и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, срок действия договора холодного водоснабжения продлевается на тот же срок и на тех же условиях.

Согласно пунктам 9.1 (договор № 131 от 01.05.2015г.) и 9.2  (№ 111 от 01.04.2015г.) срок договора считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон в письменной форме не заявила о расторжении договора или изменении договора в  месячный срок до момента истечения срока его действия. В соответствии с пунктами 9.9 (договор  № 131 от 01.05.2015г.) и 9.10  (№ 111 от 01.04.2015г.) договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке путем письменного уведомления за 30 календарных дней до его расторжения.

Положения договоров № 111, № 131 о расторжении договора не могут применяться к отношениям между Предприятием и управляющей компанией.

Согласно Пункту 69 Правил № 644 установлено, что условия и сроки, в течение которых организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора холодного водоснабжения определяются Законом о водоснабжении и водоотведении.

 Положениями частей 3 и 6 статьи 21 Закона о водоснабжении и водоотведении определены условия и сроки, в течение которых организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

Таким образом, при принятии решения об одностороннем расторжении договоров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обязано было руководствоваться порядком, установленным статьей 21 Закона о водоснабжении и водоотведении.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №2-03/17-2016 установлено, что действия Предприятия по направлению уведомлений от 22.11.2016г. № 005-2280, № 005-2281 и от 19.12.2016г. № 005-2557 о расторжении договорных отношений являются необоснованными и нарушают установленный законодательством Российской Федерации порядок расторжения договора водоснабжения.

Прекращение договорных отношений между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и Управляющей компанией приведет к невозможности ООО УК «Надежда-6» исполнить обязательства по заключенным договорам, что повлечет (может повлечь)  ущемление интересов ООО УК «Надежда-6».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Решением Комиссии Пензенского УФАС России от 18.01.2017г. по делу
о нарушении антимонопольного законодательства № 2-03/17-2016 действия Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», выразившиеся в необоснованном направлении ООО УК «Надежда-6» уведомлений об одностороннем отказе от исполнения договорных отношений и в угрозе прекращения холодного водоснабжения, которое повлекло (могло повлечь) ущемление интересов ООО УК «Надежда-6» в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения дела выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Предписание ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» исполнено 10.02.2017г.

10.02.2017г. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» отозвало, направленные в адрес ООО УК «Надежда-6» уведомления от 22.11.2016г. №005-2280, №005-2281 и от 19.12.2016г. №005-2557, а также Предприятием в адрес управляющей компании направлен договор на отпуск питьевой воды от 01.01.2017г.

Место совершения правонарушения – г. Пенза. Время совершения правонарушения – с 22.11.2016г. года по 10.02.2017г.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» содержится состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП, а именно, совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

На основании части 3 статьи 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, согласно статье 4.2. КоАП, учитываются следующие обстоятельства.

Оказание ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п.4 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ).

Также учитывается добровольное исполнение ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения, выданного Пензенским УФАС России (п.7 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ).

Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Пунктом 5 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ одним из обстоятельств, смягчающих ответственность, указано предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было предотвращено наступление вредных последствий.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3. КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Обстоятельств согласно статье 2.9 КоАП, свидетельствующих о малозначительности совершенного ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» административного правонарушения, при рассмотрении дела не выявлено.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности и создает существенную угрозу охраняемым государством Российской Федерацией общественным отношениям в области защиты конкуренции и интересов потребителей услуг.

Данное административное правонарушение посягает на интересы государства, а также на интересы хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности. Государственный контроль за соблюдением запрета на злоупотребление доминирующим положением на рынке направлен на защиту прав хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности и обеспечения хозяйствующим субъектам равных возможностей при осуществлении предпринимательской деятельности.

Состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, является формальным и представляет собой существенную угрозу общественным отношениям, связанным с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций в целях пресечения злоупотреблений по отношению к потребителям услуг. Следовательно, опасность совершенного ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» правонарушения заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению установленного государством запрета на злоупотребление доминирующим положением.

Действия ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выразившиеся в необоснованном направлении ООО УК «Надежда-6» уведомлений об одностороннем отказе от исполнения договорных отношений и в угрозе прекращения холодного водоснабжения, которое повлекло (могло повлечь) ущемление интересов ООО УК «Надежда-6» в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По информации, предоставленной ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», выручка от прочей деятельности Предприятия на территории г.Пензы за 2015г . составила 11 634 470, 06 руб. (без НДС), за  2016г.  - 9 942 572, 86 руб. (без НДС) Размер выручки от оказания услуг по водоснабжению за 2015год составила 434 309, 03 рубля (без НДС), за 2016г. – 457 578,62 рубля(без НДС).

Согласно отчету о финансовых результатах, предоставленному ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», чистая прибыль Предприятия за период с января по декабрь 2014 года составила 10 152 866 000 рублей, чистая прибыль Предприятия за период с января по декабрь 2015 год составила 25 827 224 000 рублей.

Исходя из требований пункта 3 части 1 статьи 3.5 КоАП административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Датой выявления административного правонарушения является дата издания приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Приказ о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства №2-03/17-2016 в отношении ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 17.11.2016г. №185.

 Следовательно, расчет административного штрафа производится исходя из суммы выручки ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» за 2015 год.

Исходя из обстоятельств, смягчающих административную ответственность, на основании части 2 статьи 14.31 КоАП подлежит применению административный штраф в минимальном размере, а именно 100 000 рублей.

Исходя из характера совершенного ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» административного правонарушения, имущественного и финансового положения привлекаемого к ответственности юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500, г. Москва, проспект Ленинградский, 37, 7, 125993) наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Наложить на ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии КоАП РФ.

 

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 56701000

Отделение Пенза г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810300000010001

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8-8412-52-03-70).

В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

.

 

 

Руководитель управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны