Предписание (комиссия) №ЕК/451/24 ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства о контр... от 2 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе № 058/06/106-53/2024
«30» января 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
-
<...> – заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
-
<...> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
-
<...> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 30.01.2024 № 058/06/106-53/2024 по результатам рассмотрения жалобы ООО «АЛЬБАТРОС» на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением – ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» для нужд заказчиков – учреждений здравоохранения Пензенской области электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФЕПИМ для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2024 году» (извещение № 0855200000523004100 от 21.12.2023 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
-
Комиссии по осуществлению закупок, заказчику, уполномоченному учреждению в срок до 20.02.2024 устранить нарушения части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, пункта 1(1) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 1.4 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего необходимо:
- отменить процедуру заключения контракта;
- отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0855200000523004100 и назначить новую дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-Тендер» (ko@rts-tender.ru):
- обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола, о новой дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также о необходимости наличия на специальных счетах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование денежных средств на специальных счетах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Комиссии по осуществлению закупок рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.01.2024 № 058/06/106-53/2024.
5. Уполномоченному учреждению, заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.01.2024 № 058/06/106-53/2024.
6. Уполномоченному учреждению, заказчику, оператору электронной площадки в срок до 23.02.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.