Решение б/н Решение по делу № 3-22/03-2011 по жалобе ОДО «Сети водоотвед... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № 3-22/03-2011
 
12 января 2011 года                                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127
 
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны администрации Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области:
- <…> - главы Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области;
со стороны подателя жалобы ОДО «Сети водоотведения г. Каменки»:
- <…> - представителя по доверенности от 11.01.2011 № 6,
рассмотрев жалобу ОДО «Сети водоотведения города Каменки» на действия муниципального заказчика - Администрации Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области, при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
  
УСТАНОВИЛА:
 
19 ноября 2010 года муниципальным заказчиком - администрацией Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области (далее - Заказчик) объявлено о проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области» (далее - Открытый аукцион).
28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ОДО «Сети водоотведения города Каменки» на действия Заказчика при проведении Открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает, что по имеющейся в его распоряжении информации, работы по капитальному ремонту водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области выполнены до проведения Открытого аукциона. Кроме того, заявителем сообщается о нарушении Заказчиком сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11 января 2011 года № 1, и пояснил что работы по ремонту водопроводных сетей в с. Низовка Камеского района действительно выполнялись. Указанные работы выполнялись по договору подряда, заключенного с ООО «Управление механизации № 3-С». Проведение открытого аукциона связано с необходимостью выполнения дополнительных работ.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
1. Во исполнение требований Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком в лице главы администрации Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области 19 ноября 2010 года утверждена документация по проведению Открытого аукциона. Перечень работ, подлежащих выполнению, определён Приложением № 1 к Информационной карте документации об аукционе «Техническое задание на «Капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области».
Каких-либо доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, Заявителем не представлено.
При этом, муниципальным заказчиком на рассмотрение жалобы представлен договор от 3 ноября 2010 года на капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района, заключенный на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов. Цена договора 99 000,00 руб. Работы по данному договору выполнены, что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 18.11.2010.
Согласно локально-сметному расчету, количество работ по данному договору подряда отличается от количества работ указанных в техническом задании документации Открытого аукциона.
Основываясь на вышеизложенном, Комиссия управления не находит оснований о наличии в действиях муниципального заказчика нарушений требований Закона о размещения заказов.
2. Согласно протокола Открытого аукциона от 20 декабря 2010 года № 2, победителем Открытого аукциона признан участник размещения заказа ООО «Гранд-строй», предпоследнее предложение о цене контракта поступило от ОДО «Сети водоотведения города Каменки».
В соответствии с частью 11 статьи 37 Закона о размещении заказов в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.
Муниципальный контракт № 1 «Капитальный ремонт водопроводных сетей в                  с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района» Заключен Заказчиком с                    ООО «Гранд - строй» 31 декабря 2010 года.
Согласно платежному поручению № 578 от 24.12.2010 года, денежные средства, в размере 58752,55 рубля, внесенные ОДО «Сети водоотведения города Каменки» в качестве обеспечения заявки, возвращены Заказчиком 24 декабря 2010 года и поступили на счет данного участника размещения заказа 27 декабря 2010 года.
Таким образом, возвратив денежные средства с нарушением установленных сроков, Заказчиком нарушены требования части 11 статьи 37 Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, а также, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Пензенского УФАС по контролю в сфере размещения заказов,
 
РЕШИЛА:
 
1.                             Признать жалобу ОДО «Сети водоотведения города Каменки» на действия муниципального заказчика - Администрации Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области, при проведении открытого аукциона «Капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Низовка Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области» частично обоснованной.
2.                             Признать муниципального заказчика - Администрацию Андреевского сельсовета Каменского района Пензенской области нарушившим часть 11 статьи 37 Закона о размещении заказов.
3.                             Предписание не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результат размещения заказа и муниципальный контракт заключен.
4.                             Передать материалы дела в правоохранительные органы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны