Определение №302-2 Определение о назначении дела к рассмотрению от 2 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 058/01/10-50/2021 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

«02» февраля 2021 года                                                                                              г.Пенза

  Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

В Пензенское УФАС России поступили обращение из Управление транспорта и связи г.Пензы и информация из средств массовой информации в отношении ООО «Компания дилижанс» (ИНН 5836311985, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1), ООО Транспортная компания «Дилижанс» (ИНН 5835095361, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1) (далее – ООО ТК «Дилижанс»), ООО «Автокомбинат» (ИНН 5836619152, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.5), ООО «Меркурий» (ИНН 5834013172, г.Пенза, ул.Антонова,3, оф.201) и ООО «Меркурий-авто-6» (ИНН 5835065423, г.Пенза, ул.Ульяновская, д.56А, литер И, оф.4) (далее – перевозчики) по вопросу повышения стоимости проезда в автобусах малой вместимости по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

По результатам анализа документов и информации установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 14, части 1 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закона № 220-ФЗ) в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы устанавливают муниципальные и межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Пунктом 1 статьи 790 Гражданского кодекса РФ установлено, что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

Согласно пункту 18 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

Перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются на основании выданного свидетельства (пункт 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ).

Частью 1 статьи 19 Закона № 220-ФЗ установлено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному (межмуниципальному, смежному) маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Приказом Управления транспорта и связи г.Пензы от 28.12.2015 г. № 96 утверждён Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Пензы.

Указанным перевозчикам Управлением транспорта и связи г.Пензы выданы свидетельства на право осуществления регулярных пассажирских перевозок и карты соответствующих маршрутов, а именно:

- ООО «Меркурий» (ИНН 5834013172, г.Пенза, ул.Антонова,3, оф.201)  свидетельства об осуществлении регулярных перевозок: № 58 000053 по маршруту № 4 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000055 по маршруту № 5 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000051 по маршруту № 13 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.),  № 58 000054 по маршруту № 18 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000052 по маршруту № 31 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000050 по маршруту № 33 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000045 по маршруту № 34 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 0000 по маршруту № 81 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.) – отменён 28.12.2020 г., № 58 000041 по маршруту № 89 (со сроком действия с 09.04.2019 г. до 09.04.2024 г.);

- ООО «Компания Дилижанс» (ИНН 5836311985, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1) свидетельства об осуществлении регулярных перевозок: № 58 000062 по маршруту № 1 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000079 по маршруту № 1т (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000063 по маршруту № 2а (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000064 по маршруту № 5к (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000080 по маршруту № 8 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000065 по маршруту № 9 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.) – отменён 28.12.2020 г., № 58 000081 по маршруту № 9к (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000066 по маршруту № 9м (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000067 по маршруту № 10 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000068 по маршруту № 10а (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000085 по маршруту № 16 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000069 по маршруту № 20 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000082 по маршруту № 21 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000070 по маршруту № 27 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000071 по маршруту № 29 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000046 по маршруту № 41 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000072 по маршруту № 43 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000048 по маршруту № 49 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000073 по маршруту № 55 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000083 по маршруту № 59 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000086 по маршруту № 63 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000074 по маршруту № 68 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000075 по маршруту № 77 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000076 по маршруту № 85 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.), № 58 000077 по маршруту № 93 (со сроком действия с 09.05.2019 г. по 09.05.2024 г.);

- ООО Транспортная Компания «Дилижанс» (ИНН 5835095361, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1) свидетельство № 58 000047 об осуществлении регулярных перевозок по маршруту № 73 (со сроком действия с 09.04.2019 г. до 07.07.2023 г.),

- ООО «Меркурий-авто-6» (ИНН 5835065423, г.Пенза, ул.Ульяновская, д.56А, литер И, оф.4) свидетельство № 58 000034 об осуществлении регулярных перевозок по маршруту № 30 (со сроком действия с 03.12.2018 г. по 03.12.2023 г.).

- ООО «Автокомбинат» (ИНН 5836619152, г.Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.5) свидетельства об осуществлении регулярных перевозок: № 58 000056 по маршруту № 6 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000057 по маршруту № 17 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000058 по маршруту № 39 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000059 по маршруту № 71 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.) – отменён 30.12.2020 г., № 58 000060 по маршруту № 75 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.), № 58 000061 по маршруту № 80 (со сроком действия с 09.05.2019 г. до 09.05.2024 г.).

Таким образом, ООО «Компания Дилижанс», ООО ТК «Дилижанс», ООО «Автокомбинат», ООО «Меркурий-авто-6» и ООО «Меркурий» с момента выдачи свидетельств стали осуществлять регулярные перевозки по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.

В соответствии с выписками из ЕГРЮЛ ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс» с 23.10.2020 г. находятся под контролем одного юридического лица (управляющей организации) – ООО Управляющая Компания «Пассажирский транспорт» (далее – ООО УК «Пассажирский транспорт»).

В силу положений пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) группой лиц признаются юридическое лицо и осуществляющие функции единоличного исполнительного органа этого юридического лица физическое лицо или юридическое лицо.

Таким образом, ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс» являются группой лиц.

В результате проведённого в ходе рассмотрения обращения анализа рынка услуг регулярных перевозок пассажиров автобусами малой вместимости по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Пензы установлено, что доля хозяйствующих субъектов ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс» в составе группы лиц на указанном рынке составляет 94,61%.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определённого товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определённого товара превышает пятьдесят процентов.

Принимая во внимание долю хозяйствующих субъектов в составе группы лиц, ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс» занимают доминирующее положение на рынке услуг регулярных перевозок пассажиров автобусами малой вместимости по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Пензы.

29 октября 2020 года в Управление транспорта и связи г.Пензы от перевозчиков поступили извещения об изменении с 14 ноября 2020 года тарифа на осуществляемые ими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам. Стоимость проезда в автобусе малого класса составила 32 рубля (ранее 27 рублей).

По запросу Пензенского УФАС России перевозчиками был представлен расчёт тарифов перевозки пассажиров и багажа автобусами малой вместимости общего пользования в городском сообщении на территории г.Пензы (далее – Расчёт тарифа).  

При составлении Расчёта тарифа перевозчики руководствовались Методическими рекомендациями по расчёту экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утверждёнными Распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 г.      № НА-37-р (далее – Методические рекомендации).

Исходя из показателей, используемых в Расчёте тарифа, за год пробег составил 65 493 300 км, а пассажиропоток – 65 081 200 человек. Также в подтверждение была представлена таблица с данными о перевезённых пассажирах за 2019 год с разбивкой по маршрутам, на основании которой сформирован показатель «пассажиропоток», полученные натурным обследованием. Кроме того, при Расчёте тарифа сведения о количестве перевезённых пассажиров по муниципальному маршруту № 73, осуществляемого ООО ТК «Дилижанс», не учитывались вообще.

Согласно пункту 11 Методических рекомендаций расчёт экономически обоснованной стоимости перевозки выполняется на основании следующей информации:

- данных о маршрутной сети на расчётный (плановый) период;

- расписаний движения пассажирских транспортных средств в расчётном (плановом) периоде с учётом типов транспортных средств;

- о пробеге транспортных средств на плановый период и плановых объёмах перевозок пассажиров;

- данных о фактически выполненных объёмах перевозок пассажиров и пассажирообороте на маршрутах, по которым ведётся расчёт, а также о пробегах пассажирских транспортных средств с учётом их вместимости за сопоставимый период, предыдущий расчётному (плановому) периоду, с учётом их сезонности;

- статистической и бухгалтерской отчётности.

В рамках рассмотрения информации у перевозчиков дополнительно были запрошены сведения о фактически перевезённых пассажирах автобусами малой вместимости и о пробеге транспортных средств за 2019 год и 11 месяцев 2020 года с разбивкой по маршрутам и с приложением подтверждающих документов.  

В ответе на запрос ООО УК «Пассажирский транспорт» указало, что перевозки осуществляются с привлечением агентов, к которым не предъявлялись требования по ведению учёта количества перевезённых пассажиров и предоставлении отчётности, в связи с чем сводный учёт количества перевезённых пассажиров и фактического пробега ими не осуществлялся.  

Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации» (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчётов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.

Таким образом, в соответствии с указанной нормой, водитель или кондуктор при осуществлении расчётов за проезд в общественном транспорте обязаны применять контроль-кассовую технику вне зависимости от способа оплаты.

В нарушение Закона № 54-ФЗ перевозчики не применяют в автобусах малой вместимости контрольно-кассовую технику при осуществлении расчётов за проезд, что, в свою очередь, не позволяет установить фактическое количество перевезённых пассажиров.

Таким образом, Расчёт тарифа, произведённый перевозчиками, в соответствии с котором тариф в автобусах малой вместимости определён в размере 32 рублей, в нарушение порядка ценообразования рассчитан на основании не подтверждённых и не обоснованных данных о пассажиропотоке.

Из вышеуказанного следует, что группа лиц ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс», занимая доминирующее положение, произвели Расчёт тарифа за проезд в автобусах малой вместимости в размере 32 рублей с нарушением порядка ценообразования.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закона защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределённого круга потребителей, в том числе действие (бездействие), выраженное в нарушении установленного нормативно правовыми актами порядка ценообразования.

Таким образом, в действиях группы лиц ООО «Меркурий», ООО «Меркурий-авто-6», ООО «Компания дилижанс», ООО «Автокомбинат» и ООО ТК «Дилижанс» усматриваются признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в нарушении порядка ценообразования, установленного нормативно правовыми актами, при осуществлении расчёта тарифов перевозки пассажиров и багажа автобусами малой вместимости общего пользования в городском сообщении на территории г. Пензы, которые привели (могли привести)  к ущемлению интересов неопределённого круга потребителей.

На основании изложенного издан приказ Пензенского УФАС России от 29 января 2021 года № 058/01/10-50/2021 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Компания дилижанс» (ИНН 5836311985, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1), ООО ТК «Дилижанс» (ИНН 5835095361, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1), ООО «Автокомбинат» (ИНН 5836619152, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.5), ООО «Меркурий» (ИНН 5834013172, г. Пенза, ул.Антонова,3, оф.201) и ООО «Меркурий-авто-6» (ИНН 5835065423, г. Пенза, ул. Ульяновская, д.56А, литер И, оф.4) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 058/01/10-50/2021 к рассмотрению на 16.02.2021 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, д.127, каб.304.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

Заявителя: Управление транспорта и связи г. Пензы (ИНН 5836013040, 440008, г.Пенза, ул.Пушкина,29А);

Ответчиков:

- ООО «Компания дилижанс» (ИНН 5836311985, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1),

- ООО ТК «Дилижанс» (ИНН 5835095361, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.1),

- ООО «Автокомбинат» (ИНН 5836619152, г. Пенза, ул.Литвинова,20, литер Л, пом.5),

- ООО «Меркурий» (ИНН 5834013172, г. Пенза, ул.Антонова,3, оф.201),

- ООО «Меркурий-авто-6» (ИНН 5835065423, г. Пенза, ул. Ульяновская, д.56А, литер И, оф.4).

 

3. ООО «Компания дилижанс» в срок до «12» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания применения метода сбора данных о количестве перевезённых пассажиров для Расчёта тарифа путём натурного обследования, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающий такой метод, как допустимый;
  3. обоснование использования при Расчёте тарифа данных о количестве перевезённых пассажиров, не имеющих под собой официального подтверждения;
  4. сведения о наличии/отсутствии в автобусах малого класса контрольно-кассовой техники для осуществления расчётов за проезд, в случае отсутствия указать причину со ссылками на нормативные правовые акты;
  5. обоснование использования при Расчёте тарифа плановых данных о пробеге транспортных средств без учета фактических данных со ссылкой на нормативные правовые акты;
  6. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

 

4. ООО ТК «Дилижанс» в срок до «12» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания применения метода сбора данных о количестве перевезённых пассажиров для Расчёта тарифа путём натурного обследования, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающий такой метод, как допустимый;
  3. обоснование использования при Расчёте тарифа данных о количестве перевезённых пассажиров, не имеющих под собой официального подтверждения;
  4. сведения о наличии/отсутствии в автобусах малого класса контрольно-кассовой техники для осуществления расчётов за проезд, в случае отсутствия указать причину со ссылками на нормативные правовые акты;
  5. обоснование использования при Расчёте тарифа плановых данных о пробеге транспортных средств без учета фактических данных со ссылкой на нормативные правовые акты;
  6. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

 

5. ООО «Автокомбинат» в срок до «12» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания применения метода сбора данных о количестве перевезённых пассажиров для Расчёта тарифа путём натурного обследования, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающий такой метод, как допустимый;
  3. обоснование использования при Расчёте тарифа данных о количестве перевезённых пассажиров, не имеющих под собой официального подтверждения;
  4. сведения о наличии/отсутствии в автобусах малого класса контрольно-кассовой техники для осуществления расчётов за проезд, в случае отсутствия указать причину со ссылками на нормативные правовые акты;
  5. обоснование использования при Расчёте тарифа плановых данных о пробеге транспортных средств без учета фактических данных со ссылкой на нормативные правовые акты;
  6. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

 

6. ООО «Меркурий» в срок до «12» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания применения метода сбора данных о количестве перевезённых пассажиров для Расчёта тарифа путём натурного обследования, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающий такой метод, как допустимый;
  3. обоснование использования при Расчёте тарифа данных о количестве перевезённых пассажиров, не имеющих под собой официального подтверждения;
  4. сведения о наличии/отсутствии в автобусах малого класса контрольно-кассовой техники для осуществления расчётов за проезд, в случае отсутствия указать причину со ссылками на нормативные правовые акты;
  5. обоснование использования при Расчёте тарифа плановых данных о пробеге транспортных средств без учета фактических данных со ссылкой на нормативные правовые акты;
  6. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

 

7. ООО «Меркурий-авто-6» в срок до «12» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания применения метода сбора данных о количестве перевезённых пассажиров для Расчёта тарифа путём натурного обследования, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающий такой метод, как допустимый;
  3. обоснование использования при Расчёте тарифа данных о количестве перевезённых пассажиров, не имеющих под собой официального подтверждения;
  4. сведения о наличии/отсутствии в автобусах малого класса контрольно-кассовой техники для осуществления расчётов за проезд, в случае отсутствия указать причину со ссылками на нормативные правовые акты;
  5. обоснование использования при Расчёте тарифа плановых данных о пробеге транспортных средств без учета фактических данных со ссылкой на нормативные правовые акты;
  6. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

 

8. Управлению транспорта и связи г. Пензы в срок до «10» февраля 2021 года представить следующие документы и информацию:

  1. письменные пояснения относительно указанных обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела;
  2. правовые основания для утверждения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Пензы, в том числе указать источник данных прав у управления;
  3. документы, подтверждающие полномочия для выдачи свидетельств на право осуществления регулярных перевозок г. Пензы,
  4. иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьёй 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                 <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны