Решение №058/06/106-546/2022 жалоба ООО «КИТ» на положения извещения при проведении заказ... от 22 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «КИТ»

446204, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, дом 49, кв. 23

oookit20@mail.ru

 

Заказчик:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ «БОЛЬШАЯ ВОЛГА» ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА» (ФКУ «Поволжуправтодор»)

440600, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Кураева, 1А

goszakaz-penza@mail.ru

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/06/106-546/2022

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

«22» июля 2022 года                                                                           г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Управления) в составе:

  • <…> – председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России,
  • <…> – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
  • <…> – члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

при участии:

со стороны заказчика – ФКУ «Поволжуправтодор» – представителей по доверенности:

- <…>;

- <…>;

- <…>,

в отсутствие представителя подателя жалобы – ООО «КИТ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

рассмотрев жалобу ООО «КИТ» на положения извещения при проведении заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» - электронного конкурса «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка противоослепляющих экранов на федеральной автомобильной дороге Р-208 Тамбов-Пенза км 272+090 - км 277+400, Пензенская область» (извещение № 0355100004522000045 от 30.06.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.07.2022 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО «КИТ» на положения извещения при проведении заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» - электронного конкурса «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка противоослепляющих экранов на федеральной автомобильной дороге Р-208 Тамбов-Пенза км 272+090 - км 277+400, Пензенская область» (извещение № 0355100004522000045 от 30.06.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Согласно доводу жалобы, указание в рамках критерия оценки «Квалификация участника закупки» на возможность предоставления исключительно договоров (контрактов), предусматривающих установку противоослепляющих экранов противоречит пункту 32 Положения об оценке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604.

В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 22.07.2022 в 11 часов 15 минут.

Представители заказчика принимают очное участие в рассмотрении жалобы. Представители заявителя – ООО «КИТ», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, для рассмотрения жалобы не явились, к участию в заседании Комиссии посредством интернет-видеоконференции не подключились.

В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 21.07.2022, указали, что в рамках исполнения контракта не предполагается выполнять работы по содержанию автомобильных дорог, а только выполнить работы по установке противоослепляющих экранов. Указанные работы являются специфическими, то есть участники, которые имеют опыт по выполнению работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог, не всегда имеют опят по установке противоослепляющих экранов, в связи с чем заказчик установил необходимость предоставления к оценке договоров, сопоставимых с предметом контракта. Также заказчиком указано, что положения извещения не могут затронуть права и законные интересы ООО «КИТ», поскольку основным видом деятельности общества является 43.12 «Подготовка строительной площадки», среднесписочная численность работников составляет 1 человек. Согласно открытым данным, сведений о заключении договоров с ООО «КИТ» по результатам государственных и муниципальных закупок, коммерческих закупок, не имеется, в связи с чем участник закупки не соответствует дополнительным требованиям, установленным в извещении, и не может принять участие в рассматриваемой закупке.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

30.06.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004522000045 об осуществлении заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» - электронного конкурса «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка противоослепляющих экранов на федеральной автомобильной дороге Р-208 Тамбов-Пенза км 272+090 - км 277+400, Пензенская область».

Начальная (максимальная) цена контракта – 26 460 000,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 19.07.2022 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок 21.07.2022.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.07.2022.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) 221583601069958360100100860514211244.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – Положение об оценке).

В силу пункта 3 Положения об оценке, для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

Из пункта 24 Положения об оценке следует, что для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Подпунктом «а» пункта 28 Положения об оценке установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

общая цена исполненных участником закупки договоров;

общее количество исполненных участником закупки договоров;

наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.

Как следует из подпункта «в» пункта 28 Положения об оценке, документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению:

- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров).

Разделом VI Положения об оценке предусмотрены особенности оценки заявок при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 32 Положения об оценке при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги:

а) критерии оценки, предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, не применяются;

б) для оценки заявок по критерию оценки, предусмотренному подпунктом «г» пункта 3 настоящего Положения, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения;

в) документом, предусмотренным приложением № 1 к настоящему Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 настоящего Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги.

В составе извещения об осуществлении закупки № 0355100004522000045 размещен электронный документ «ПОРЯДОК рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе», которым установлены критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке (раздел 2), а также отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа (раздел 3) (далее – Порядок оценки).

В соответствии с Порядком оценки заказчиком установлено 2 критерия оценки заявок, предусмотренные подпунктами «а» и «г» пункта 3 Положения об оценке:

№ п/п

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, процентов

Показатель оценки

Значимость показателя оценки, процентов

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

1

Цена контракта

60

-

-

-

-

2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта

100

общая цена исполненных участником закупки договоров

100

По критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» применен показатель оценки, предусмотренный подпунктом «в» пункта 24 Положения об оценке – наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, детализирующий показатель оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров.

В отношении детализирующего показателя установлены следующие требования к предмету договоров и перечню документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения соответствующих работ:

№ п/п

Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3

Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки

1

2

3

1

Критерий оценки: Квалификация участников закупки.

Показатель оценки: наличие у участников закупки опыта выполнения работ, оказания услуг, связанного с предметом контракта

Детализирующий показатель: общая цена исполненных участником закупки договоров

К оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно: договор (контракт), предусматривающий установку противоослепляющих экранов.

К оценке принимаются документы:

- исполненный договор (договоры),

-акт (акты) приемки выполненных работ, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, составленные при исполнении такого договора (договоров), в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).

Документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

Сведения об исполненном договоре (договорах) могут быть предоставлены по рекомендуемой форме, указанной в Приложении № 1  к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Объект настоящей закупки поименован как: Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка противоослепляющих экранов на федеральной автомобильной дороге Р-208 Тамбов-Пенза км 272+090 - км 277+400, Пензенская область.

ОКПД2 42.11.20.300 Работы по содержанию автомобильных дорог.

В силу подпункта «в» пункта 32 Положения об оценке, в том случае, если результатом закупки будет контракт на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, в отношении детализирующего показателя (в настоящем случае: «общая цена исполненных участником закупки договоров») устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги.

При этом в Порядке оценки указано, что к оценке принимается исключительно исполненный договор (контракт), предусматривающий установку противоослепляющих экранов.

Позиция заказчика сводится к тому, что наличие в наименовании объекта закупки слов «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.» указывает на статью расходов, согласно которой Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства», как получателю бюджетных средств, доведены лимиты бюджетных обязательств. В соответствии с Техническим заданием, предусмотренным проектом контракта необходимо выполнить работы по установке противоослепляющих экранов, то есть работы по установке дополнительных элементов обустройства автомобильной дороги, а точнее модернизировать имеющееся барьерное ограждение путем установки на него дополнительных элементов – противоослепляющих экранов. Предусмотренным контрактом не предполагается выполнять работы по содержанию автомобильной дороги, в понимании пункта 12 статьи 3, статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ).

Таким образом, как полагает заказчик, им обоснованно не применены положения пункта 32 Положения об оценке в части принятия к оценке исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию, капитальному ремонту, строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Комиссия Управления не может согласиться с изложенной позицией заказчика и полагает, что требования подпункта «в» пункта 32 Положения об оценке в настоящем случае распространяются на порядок оценки в рамках настоящей закупки.

Так, согласно пункту 12 статьи 3 Закона № 257-ФЗ, содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу части 1 статьи 17 Закона № 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (часть 3 статьи 17 Закона № 257-ФЗ).

Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее – Приказ № 402) утверждена классификация работ по содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Приказа № 402 в состав мероприятий по содержанию входят работы по установке следующих элементов обустройства: установка дорожных ограждений, сигнальных столбиков, противоослепляющих экранов, световозвращающих устройств.

Таким образом, работы по установке противоослепляющих экранов наряду с другими входят в состав работ по содержанию автомобильных дорог и ими являются.

Более того, как следует из извещения № 0355100004522000045, в рамках настоящей закупки к участникам установлено дополнительное требование в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571), а именно в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к Постановлению № 2571.

Позицией 18 раздела III приложения к Постановлению № 2571 предусмотрена необходимость при закупке работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги установить дополнительное требование к участникам закупки в виде наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ (графа «Дополнительные требования к участникам закупки»):

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;

2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;

3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;

4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Устанавливая рассматриваемое дополнительное требование к участникам закупки, заказчик заявляет, что закупаемые им работы являются работами по содержанию автомобильных дорог.

Изложенные обстоятельства противоречат позиции заказчика о том, что им закупаются иные работы, чем те, которые требуют применения к ним особенностей оценки заявок, предусмотренных подпунктом «в» пункта 32 Положения об оценке.

Комиссия также обращает внимание на то, что при установлении критериев оценки, предельных величин значимости критериев, единственного показателя по критерию «Квалификация участников закупки» заказчиком соблюдены (использованы) положения, касающиеся особенностей оценки при осуществлении закупки работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги (пункт 32 Положения об оценке), не применены единственно положения о перечне документов, подлежащих принятию к оценке.

Из изложенного Комиссия делает вывод о том, что заказчиком в Порядке оценки неправомерно излишне конкретизированы требования о предоставлении исключительно договоров (контрактов), предусматривающих установку противоослепляющих экранов.

Указанные действия заказчика нарушают подпункт «в» пункта 32 Положения об оценке, часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод подателя жалобы является обоснованным.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания Комиссия руководствовалась тем, что заявителем не представлено доказательств того, что выявленные нарушения затронули его права и законные интересы и не позволили принять участие в рассматриваемой закупке. Оспариваемый критерий оценки не исключает возможность подать заявку на участие в закупке даже при отсутствии у участника договоров (контрактов), предусматривающих установку противоослепляющих экранов, при этом заявитель участия в рассматриваемой закупке не принял. В рассматриваемой закупке приняло участие три участника, каждый из которых представил договоры для оценки по оспариваемому детализирующему показателю. Жалобы на положения Порядка оценки со стороны участников закупки, подавших заявки, не поступали.

Кроме того, с учетом установленного дополнительного требования к участникам закупки, предусмотренного пунктом 18 раздела III приложения к Постановлению № 2571, у Комиссии отсутствуют доказательства того, что податель жалобы смог бы принять участие в настоящей закупке. Как следует из положений Постановления № 2571, договором, предусмотренным пунктами 1 и 2 позиции 18 приложения в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Реестр контрактов, реестр договоров единой информационной системы не содержат информации о заключенных подателем жалобы государственных и муниципальных контрактах.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, пояснений и доказательств, указывающих на то, каким образом обжалуемые положения Порядка оценки нарушают его права, не представил, в связи с чем у Комиссии Управления отсутствуют основания полагать, что выдача обязательного для исполнения предписания, направленного на изменение Порядка оценки, повлечет восстановление нарушенных прав ООО «КИТ».

Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КИТ» на положения извещения при проведении заказчиком – ФКУ «Поволжуправтодор» - электронного конкурса «Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка противоослепляющих экранов на федеральной автомобильной дороге Р-208 Тамбов-Пенза км 272+090 - км 277+400, Пензенская область» (извещение № 0355100004522000045 от 30.06.2022 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования подпункта «в» пункта 32 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604, часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны