Постановление б/н Постановление по ч 1 ст 9.21 КоАП РФ от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

МУП Бессоновского сельсовета «Исток»

Компрессорная ул, 101, с.Бессоновка, Бессоновский район, Пензенская область, 442780

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №058/04/9.21-806/2019

27 ноября 2019 года

г. Пенза

Я, заместитель руководителя Пензенского УФАС России, ……., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №058/04/9.21-806/2019, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия Бессоновского сельсовета «Исток» (ИНН 5809000187, 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с.Бессоновка, ул.Компрессорная, 101), (далее – МУП Бессоновского сельсовета «Исток», МУП БСС «Исток», Предприятие) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившегося в нарушении пункта 9 Постановления Правительства РФ от 13.02.2006 №83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (далее – Правила №83), в присутствии законного представителя Предприятия ………..

УСТАНОВИЛ:

Главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее – антимонопольный орган, Пензенское УФАС России) …….. составлен протокол от 19.11.2019 года №058/04/9.21-806/2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении пункта 9 Правил №83.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №058/04/9.21-806/2019 от 19.11.2019 года дело об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 27.11.2019 года.

На рассмотрении дела об административном правонарушении законный представитель Предприятия – …... ознакомлен с правами, установленными статьей 51 Конституции Российской Федерации, частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении законный представитель Предприятия – ……… вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не признал.

МУП БСС «Исток» были представлены письменные пояснения по факту нарушения пункта 9 Правил №83 (исх.№216 от 21.11.2019г.).

Из представленных пояснений следует, что запрос в Предприятие поступил 09.04.2019г. В связи с чем, срок выдачи технических условий, установленный пунктом 9 Правил №83, Предприятием не нарушен. Ввиду указанного, в рассматриваемых действиях МУП БСС «Исток» событие административного правонарушения отсутствует.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ……... подтвердил указанную позицию.

Однако, документов подтверждающих данную информацию Предприятие не представило.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении МУП БСС «Исток» письмом от 21.11.2019г. исх.№216 представило информацию о финансовом и имущественном положении Предприятия.

Рассмотрев материалы настоящего административного дела, приняв во внимание объяснения законного представителя Предприятия – ……….., прихожу к следующим выводам.

По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №058/01/10-248/2019, возбужденного в отношении МУП Бессоновского сельсовета «Исток», решением Пензенского УФАС России от 24.09.2019г. (исх.№3820-2 от 08.10.2019г.) в действиях Предприятия установлено нарушение пункта 9 Правил №83, выразившееся в несоблюдении срок выдачи технических условий.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №058/01/10-248/2019 Пензенским УФАС России установлено, что 15.02.2019 г. ИП ……... (далее – Заявитель) обратилась в ресурсоснабжающую организацию - МУП Бессоновского сельсовета «Исток» с заявлением об оформлении документов на подключение к системе водоснабжения.

15.02.2019г. ИП ………….. также обратилась в МУП Бессоновского сельсовета «Исток» с заявлением о выдаче технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям водоснабжения по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка (кадастровый номер земельного участка 58:05:0060502:825).

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №058/01/10-248/2019 представители ИП ……... указали, что только после оплаты услуг по разработке пакета технической документации на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения 08.04.2019г. в размере 35 000 рублей, Заявителю были выданы технические условия на подключение к водоснабжению, датированные 01.04.2019.

Данное обстоятельство подтверждается журналом регистрации технических условий МУП Бессоновского сельсовета «Исток», в соответствии с которым технические условия для заявителя - ………... зарегистрированы 09.04.2019 (№106).

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства №058/01/10-248/2019 установлено, что денежные средства в размере 35 000 рублей, полученные от Заявителя, приняты МУП Бессоновского сельсовета «Исток» за выполнение работ по подготовке технической документации по подключению земельного участка к системе холодного водоснабжения. Размер платы за оказание данной услуги утвержден решением Комитета местного самоуправления Бессоновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области от 04.04.2019г. №26 (далее – Решение от 04.04.2019г. №26).

Согласно информации, представленной МУП Бессоновского сельсовета «Исток» 12.08.2019г. (исх.№136), в рамках выполнения заявления ……….. об оформлении пакета документов на холодное водоснабжение от 15.02.2019г. вх.№106 Предприятием подготовлены следующие документы:

  1. - ордер на проведение работ от 09.04.2019г. №106;
  2. – техническая документация на подвод воды на участок с кадастровым № 58:05:0060502:825 от 28.04.2019г.;
  3. - договор подряда б/н;
  4. - акт на выполненные работы;
  5. - технические условия от 09.04.2019г. №106;
  6. - акт разграничения балансовой принадлежности.

Из вышеизложенного следует, на заявление ИП ………... о выдаче технических условий от 15.02.2019г. Предприятием были подготовлены технические условия и зарегистрированы согласно журналу регистрации технических условий 09.04.2019г. (№106).

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила №644).

Согласно части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правообладателей земельных участков, лиц, обеспечивающих подготовку проектной документации в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, или лиц, с которыми заключены договоры, предусматривающие осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правообладатель земельного участка, лицо, обеспечивающее подготовку проектной документации в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в течение одного года или лицо, с которым заключен договор, предусматривающий осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в течение трех лет с момента предоставления технических условий и информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) должны определить необходимую им для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных им технических условий.

В силу части 10 статьи 48 ГрК РФ порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 №83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения».

Согласно пункту 7 Правил №83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, определяется органом местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения, схем водоснабжения и водоотведения, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 8 Правил №83 запрос органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:

наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);

информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

информацию о разрешенном использовании земельного участка;

информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644)

планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

В соответствии с пунктом 9 Правил №83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Как указано выше, ИП …… обратилась с заявлением о выдаче технических условий в Предприятие 15.02.2019г. Однако, согласно журналу регистрации технических условий, представленному МУП Бессоновского сельсовета «Исток», технические условия для ИП ….. зарегистрированы 09.04.2019г.

Таким образом, МУП Бессоновского сельсовета «Исток» подготовил технические условия для Заявителя в срок, превышающий 14 рабочих дней.

Из вышеизложенного следует, МУП Бессоновского сельсовета «Исток» нарушен установленный пунктом 9 Правил №83 срок выдачи технических условий.

При проведении анализа состояния конкурентной среды на рынке питьевого водоснабжения в границах присоединенных водопроводных сетей МУП Бессоновского сельсовета «Исток» Пензенским УФАС Росси было установлено, согласно заключенным Договорам о закреплении муниципального имущества комитет местного самоуправления Бессоновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области решениями от 05.04.2018г. №45, от 07.09.2018г. №103 закрепил за Предприятием на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество, а именно: артезианские скважины, артезианские скважины с водонапорными башнями, насосные станции и водопроводные сети, расположенные в с.Бессоновка и в с.Ухтинка Бессоновского района Пензенской области.

Предприятие с использованием принадлежащего имущества осуществляет деятельность по водоснабжению.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» предусмотрено, что услуги по водоснабжению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

По результатам аналитического отчета о состоянии конкурентной среды на рынке питьевого водоснабжения в границах присоединенных водопроводных сетей МУП Бессоновского сельсовета «Исток», подготовленного Пензенским УФАС России МУП Бессоновского сельсовета «Исток» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке поставки питьевой воды (питьевого водоснабжения) в границах пролегания сетей с долей 100 %.

В силу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях МУП Бессоновского сельсовета «Исток», содержится состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП, а именно нарушение МУП Бессоновского сельсовета «Исток» требования пункта 9 Правил №83, выразившегося в несоблюдении сроков выдачи технических условий.

Место совершения административного правонарушения – Пензенская область, Бессоновский район, с.Бессоновка.

Время совершения административного правонарушения – 12.03.2019г.

У МУП Бессоновского сельсовета «Исток» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ МУП Бессоновского сельсовета «Исток» признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях МУП Бессоновского сельсовета «Исток» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение требования пункта 9 Правил №83.

На основании части 3 статьи 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, является:

- Предприятие впервые совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, согласно статье 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не выявлено.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, является правонарушением в области подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Данное административное правонарушение посягает на интересы общества и государства, а также на интересы граждан и хозяйствующих субъектов, потребителей. Государственный контроль за соблюдением запрета на нарушение законодательства о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества оказанных услуг.

Состав правонарушения является формальным, то есть административная ответственность наступает независимо от наличия негативных последствий от совершённого правонарушения.

В рассматриваемом случае существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям закона.

Обстоятельств, исключающих согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела, не установлено.

Возможность применения малозначительности отсутствует. Так как статья 9.21 КоАП РФ не содержит такого вида административной ответственности как предупреждение, оснований для применения ст.3.4 и ст. 4.1.1 КоАП РФ не имеется.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая то обстоятельство, что у Предприятия тяжелое финансовое положение, принимаю решение применить в отношении МУП Бессоновского сельсовета «Исток» положение части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 3.2 статьи 4.1, статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, с учетом характера совершенного МУП Бессоновского сельсовета «Исток» административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях Муниципального унитарного предприятия Бессоновского сельсовета «Исток» (ИНН 5809000187, 442780, Пензенская область, Бессоновский район, с.Бессоновка, ул.Компрессорная, 101) наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

2. Назначить МУП Бессоновского сельсовета «Исток» наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумму штрафа надлежит уплатить согласно реквизитам на перечисление штрафных санкций, налагаемых антимонопольными органами в соответствии КоАП РФ.

Получатель ИНН 5836011815 КПП 583401001

УФК по Пензенской области

(Управление Федеральной антимонопольной

службы России по Пензенской области)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 56701000

ОГРН 1025801359539

Отделение Пенза г. Пенза

БИК 045655001

Расчетный счет 40101810222020013001 УИН 16100500000000332196

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8-8412-52-03-70). В силу части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления ……….

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЕССОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА "ИСТОК"
ИНН 5809000187, ОГРН 1055800905643