Решение б/н Решение по жалобе № 3-09/24-2015 от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/24-2015

06 мая 2015 года                                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127                                                

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления) в составе:

<…>;

- представитель заявителя - <…> и <…> не явился, уведомлен надлежащим образом;

- представитель <…> – арбитражного управляющего не явился, уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу <…> (ул. <…>, д. <…>, п. <…>, г. Томск, 634045) на действия организатора торгов – арбитражного управляющего Коновалова Валерия Владимировича при проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Томский электромеханический ремонт» (извещение № 167-ОАОФ, от 23.04.2015) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 23.04.2015 поступила жалоба <…> (п. <…>, ул. <…>, д. <…>, г. Томск, 634045) на действия организатора торгов – арбитражного управляющего Коновалова Валерия Владимировича при проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Томский электромеханический ремонт» (извещение № 167-ОАОФ, от 23.04.2015) (далее – Аукцион).

Из заявления следует, что отсутствие в извещении о проведении торгов описания продаваемого имущества и порядка ознакомления с ним привело к невозможности принятия решения о приобретении данного имущества, следовательно, к сокращению круга участников торгов.

Правовая позиция <…> изложена в отзыве на жалобу от 06.05.2015 № 216.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 28.04.2015 № 1561-3 назначена и проведена 06 мая 2015 года.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Как следует из представленных документов 23.03.2015 на сайте www.vtb-center.ru опубликовано извещение № 167-ОАОФ (далее - Извещение) о проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Томский электромеханический ремонт».

Согласно извещению об Аукционе организатором торгов выступает <…>, является членом Некоммерческого партнерства "Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" (440066, г. Пенза, ул. Рахманинова, 1).

В соответствии с данным извещением продажа имущества должника осуществлялась по следующим лотам:

- Лот № 1 - ГКБ8352, прицеп/ 2011/ ТК0560; ДТ75БКМ, трактор/ 1986/ ТЕ0718; МТК25,5, автокран/ 2008/ Е542СЕ;

- Лот № 2 – ГАЗ6611, автобус/ 1993/ О026КО; УАЗ-Патриот, легковой/ 2007/ М016ОК; МТЛБ, грузовой/ 1987/ ТК0512; КАМАЗ44108-10, тягач/ 2008/ Е875СС; УАЗ-39094, грузовой/ 2006/ В860НХ; УАЗ-390995, грузовой/ 2010/ Е028РУ; УАЗ-390945, грузовой 2011/ Е213ТТ; Камаз 5320, грузовой/ 1994/ В176ОХ; Полуприцеп/-/ 2003/ АК9271; КЗАП 9370, полуприцеп/ 2004/ АС5980; ВАЗ 2104, легковой/ 2001/ В512РК; МТЗ-82.1БКМ, трактор/ 1993/ ТЕ0712; МТЗ-82.1БКМ, трактор/ 1991/ ТК0597; МТЗ-82.1БКМ, трактор/ 1994/ ТУ3070;

- Лот № 3 - ЗИЛ-0131Н (БКМ)/ 2004/ О753СТ;

- Лот № 5 – ЗИЛ-131, вышка/ 1991/ О724СТ;

- Лот № 6 - ЗИЛ-131 ПРХМ-Д/ 2010/ О111СК;

- Лот № 7 - ЗИЛ-431410/ 2005/ В856ОТ;

- Лот № 8 - ГАЗ-66, автобус/ 1992/ О400ЕМ;

- Лот № 9 - ГАЗ-66, БКМ/ 1985/ О752СТ;

- Лот № 10 - ГАЗ-66/ 1991/ О492УС;

- Лот № 11 - ГАЗ-66, автобус/ 1992/ В560ОА;

- Лот № 12 - ГАЗАТП, вышка/ 1995/ Е098НО;

- Лот № 13 - ГАЗ-66,БКМ/-/ С678НЕ;

- Лот № 15 - ЧМЗАП, трал/ 2007/ АК7868;

- Лот № 16 - ГАЗ3102, Волга/ 2004/ О200ЕМ;

- Лот № 17- ЗИЛ 131/ 1990/ О932СТ;

- Лот № 18- УАЗ-390995/ 2010/ Е027РУ;

- Лот № 19- УАЗ-39094/ 2005/ В056СУ;

- Лот № 20- УАЗ-390995/ 2010/ Е778МА;

- Лот № 21- УАЗ-390994/ 2008/ М056ОР;

- Лот № 22- ЗИЛ-131, грузовой/ 1991/ О004СТ;

- Лот № 23- ЗИЛ-131/ 1988/ С541ЕЕ;

- Лот № 24- ЗИЛ-131/ 1988/ О436НВ;

- Лот № 25- ГАЗ6611, автобус/ 1993/ О726СТ;

- Лот № 26- ГАЗ3307 /1994/ О002СР;

- Лот № 27- ГАЗ-66/ 1979/ С715НВ;

- Лот № 28- ГАЗ-66, БКМ/ 1993/ С677НЕ;

- Лот № 29- ТМ3308/ 2000/ АК7708;

- Лот № 30 -ВАЗ-2104/2001/ Н859ОЕ;

- Лот № 31- УАЗ-390994/ 2008/ М796РО;

- Лот № 32- УАЗ39094/ 2005/ В659ЕМ;

- Лот № 33- МТК25,7/ 2010/ О552КН;

- Лот № 34- ВАЗ 21310/ 2007/ Е734УУ;

- Лот № 35- ВАЗ 21310/ 2008/М054ОР;

- Лот № 36- Снегоуборочная машина.

В извещении о проведении Аукциона по каждому лоту в строке «Сведения об имуществе, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления» указано – «Специализированная техника».

Иной информации об имуществе должника, в том числе, номера двигателя, заводского номера машины (рамы), месте нахождения имущества, иных характеристик и сведений, идентифицирующих соответствующие лоты торгов, извещение не содержит.

Указанный в извещении порядок ознакомления с имуществом должника содержит информацию следующего содержания: ознакомиться с имуществом можно, по согласованию по тел. <…>, адресу электронной почты: <…>.

Согласно п.10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

- требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

- порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

- начальная цена продажи предприятия;

- величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

- порядок и критерии выявления победителя торгов;

- дата, время и место подведения результатов торгов;

- порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

- сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Вышеизложенное свидетельствует о размещении в сообщении о проведении торгов неполной информации о продаваемом имуществе, что приводит (может привести) к невозможности потенциальным участникам торгов приятия решения об участии в данных торгах, следовательно, к сокращению круга участников рассматриваемого Аукциона.

Наличие в извещении контактных реквизитов организатора торгов, по которым возможно получить необходимую информацию о реализуемом имуществе не исключает обязанности организатора торгов в размещении в информационном сообщении о продаже имущества сведений, предусмотренных частью 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Таким образом, основываясь на материалах дела и имеющихся доказательствах, Комиссия единогласно пришла к выводу о нарушении организатором торгов – Коноваловым Валерием Владимировичем при проведении открытого аукциона с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Томский электромеханический ремонт» (извещение № 167-ОАОФ, от 23.04.2015) пункта 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

При рассмотрении жалобы установлено, что открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене по продаже имущества ОАО «Томский электромеханический ремонт» (извещение № 167-ОАОФ, от 23.04.2015) завершен, в связи с чем Комиссией принято решение предписание организатору торгов не выдавать.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны