Решение №3-09/25-2018 Решение по жалобе от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/25-2018

22 мая 2018 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления), в составе:

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АлексСтрой» (ул. Лядова, д. 16, г. Пенза, 440071, ИНН 5835077468, далее – ООО «АлексСтрой») на действия заказчика и закупочной комиссии - государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж Пищевой промышленности и коммерции» (Пр-т Победы, 3, г. Пенза, 440039, ИНН 5836010410, ОГРН 1025801362003, далее – ГАПОУ ПО ПКППиК), при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания (фасад, цоколь, кровля, отмостка, крыльца) ГАПОУ ПО ПКППиК (извещение № 31806371264, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 15.05.2018 г. поступила жалоба ООО «АлексСтрой» на действия заказчика и закупочной комиссии заказчика - ГАПОУ ПО ПКППиК при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания (фасад, цоколь, кровля, отмостка, крыльца) ГАПОУ ПО ПКППиК (извещение № 31806371264, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).

Из жалобы следует, что заказчиком и закупочной комиссией - ГАПОУ ПО ПКППиК при проведении конкурса были допущены следующие нарушения Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАПОУ ПО ПКППиК (далее – Положение о закупках) и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223 (далее – Закон о закупках, № 223-ФЗ):

  1. Закупочной комиссией в протоколе рассмотрения заявок не указаны основания отклонения заявки, а именно, каким требованиям документации не отвечает поданная заявка.

2). Заявка ООО «АлексСтрой» была необоснованно отклонена, в связи с ненадлежащим составлением заказчиком аукционной документации.

3). В нарушение пунктов 1,5,7 части 10, пункта 3 части 9 и части 5 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на Официальном сайте не размещена проектная документация в полном объеме.

Согласно пояснениям ГАПОУ ПО ПКППиК, нарушений при проведении открытого конкурса заказчиком и комиссией допущено не было.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением – требованием от 17.05.2018 № 1797-3 назначена и проведена 22.05.2018 г. в 14 ч. 00 мин.

На заседании Комиссии Управления 22.08.2018 представитель ООО «АлексСтрой» поддержал доводы, изложенные в жалобе, указав, что заказчиком и закупочной комиссией при проведении аукциона нарушен п. 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Представитель ГАПОУ ПО ПКППиК пояснил, что при проведении открытого конкурса нарушений заказчиком и комиссией допущено не было.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон N 135-ФЗ) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «АлексСтрой» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Проанализировав документы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Пензенского УФАС России приходит к следующим выводам.

13.04.2018 (с изменениями от 16.04.2018) ГАПОУ ПО ПКППиК в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 31806371264 (далее – Извещение) о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания (фасад, цоколь, кровля, отмостка, крыльца) ГАПОУ ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции».

Срок представления заявок: с 14.04.2018 00 часов 00 минут по 03.05.2018 23 часа 59 минут.

Дата и время рассмотрения заявок: с 04.05.2018 09:00 по 08.05.2018 15-00.

Дата и время проведения электронного аукциона: 10.05.2018 в 11:00.

Результаты рассмотрения заявок размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии от 08.05.2018 открытый аукцион признан несостоявшимся в связи с допуском к участию только одной заявки ООО «Лидер регион» с ценовым предложением 17 794 150 руб.

На момент рассмотрения жалобы договор между ГАПОУ ПО ПКППиК и ООО «Лидер регион» не заключен.

В соответствии со статьей 1 Закона N 223-ФЗ целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Статьей 2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке заказчики руководствуются законодательством Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регламентирующими правила закупки - положениями о закупке, являющимися документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки).

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАПОУ ПО ПКППиК, утверждено решением Наблюдательного совета ГАПОУ ПО ПКППиК 26.04.2018 (протокол № 64) (далее – Положение о закупке).

Директором ГАПОУ ПО ПКППиК 13.04.2018 утверждена «Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания (фасада, цоколя, кровли, отмостки, крыльца) ГАПОУ ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 3 (далее – Документация о закупке).

  1. По доводу заявителя о нарушении закупочной комиссией заказчика в части не указания в протоколе рассмотрения заявок основания отклонения заявки, а именно, каким требованиям документации не отвечает поданная заявка, установлено следующее.

    Порядок осуществления закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме установлен разделом 8 Положения о закупках.

    Согласно Положению о закупках Комиссия по закупкам продукции (Комиссия) – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для выбора поставщика, подрядчика, исполнителя путем проведения отдельных процедур закупки, предусмотренных настоящим Положением с целью заключения договора.

    На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника процедуры закупки и о признании участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника процедуры закупки к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (п.п. 3 п. 8.5 Положения о закупках, п.п. 3 п. 8 раздела III Аукционной документации).

    Подпункт 4 пункта 8.5. Положения о закупках предусматривает, что протокол рассмотрения заявок должен содержать, в том числе решение о допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения.

    Согласно п.п. 4 п. 8 раздела III Аукционной документации протокол рассмотрения заявок должен содержать, в том числе, решение о допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием статей настоящего Положения, которым не соответствует участник процедуры закупки, положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника процедуры закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям аукционной документации.

    Протокол размещается Заказчиком не позднее 3 (трех) дней со дня его подписания на сайте и на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки.

    Как следует из протокола заседания закупочной комиссии ГАПОУ ПО ПКППиК № 31806371264 от 08.05.2018 на рассмотрение закупочной комиссии поступило пять заявок, четыре из которых, в том числе заявка ООО «АлексСтрой», были отклонены.

    В качестве причины отклонения заявки ООО «АлексСтрой» было указано: заявка не отвечает требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствует предусмотренная Положением о закупках и Аукционной документации информация, а именно, обоснование принятого закупочной комиссией решения об отказе в допуске ООО «АлексСтрой» к участию в аукционе.

    08.05.2018 на электронную почту ООО «АлексСтрой» поступило письмо от ГАПОУ ПО ПКППиК в котором содержалось обоснование отказа в допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе.

Согласно статье 5 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следовательно, информация об отказе в допуске участника процедуры закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения подлежала размещению в единой информационной системе, предусмотренной положением о закупке.

Любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалованию подлежит, в том числе, неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения (пункт 3 часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

В связи с вышеизложенным, довод заявителя о допущенном нарушении закупочной комиссией ГАПОУ ПО ПКППиК, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок информации о причинах отклонения заявки, Комиссия находит обоснованным.

  1. Рассмотрев довод ООО «АлексСтрой» о необоснованном отклонении заявки, в связи с ненадлежащим составлением заказчиком аукционной документации, Пензенское УФАС России, приходит к следующим выводам.

    Раздел VI Технического задания, являющийся приложением Аукционной документации) содержит сведения о материалах, используемых при выполнении работ.

    Согласно письму направленному ГАПОУ ПО ПКППиК в адрес ООО «АлексСтрой», основанием отказа в допуске к участию в аукционе послужили:

    1). По п. 7 «Кирпич керамический одинарный» указан показатель средней плотности (кг/м3) не соответствующий требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    Пункт 7 Технического задания содержит требования к характеристикам «Кирпич керамический одинарный», в том числе, средняя плотность (кг/м3): 2010-2400/1410-2000/1210-1400/1010-1200/810-1000/710-800/(< 700).

    ООО «АлексСтрой» в поданной заявке по указанному параметру указало: 2011-2399/1411-1999/1211-1399/1011-1199/811-999/711-799/699 кг/м3.

    На заседании Комиссии представитель ГАПОУ ПО ПКППиК пояснил, что согласно требованиям аукционной документации участник закупки должен был указать показатель, стоящий перед скобками, а именно, 710-800 кг/м3.

    Однако, как следует из инструкции по предоставлению сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) (далее – Инструкция) в случае, если значения или диапозоны значений параметра указаны с использованием символа «/» - участнику закупки необходимо представить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

    Символ «<» - означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения.

    В случае указания требуемого значения с использованием символа «()» участнику необходимо сделать выбор между значением в скобках и значением, стоящим перед скобками.

    Случай, при котором перед скобками стоит несколько значений, которые указаны с использованием символа «/», Инструкция не содержит.

    При таких обстоятельствах, Комиссия пришла к выводу о том, что Инструкция по заполнению заявки составлена некорректно и допускает неоднозначное толкование, что не позволило ООО «АлексСтрой» надлежащим образом заполнить заявку и принять участие в аукционе.

    Указанные несоответствия привели к тому, что четыре из пяти заявок по указанному основанию были отклонены в связи с несоответствием указанного параметра требованиям Аукционной документации.

    Кроме того, при рассмотрении жалобы Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «Лидер регион» также подлежала отклонению, как несоответствующая аукционной документации по п. 13 Технического задания «Бетон тяжелый» по показателю – содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы* в крупном заполнителе< 35% массы. Указанный показатель согласно инструкции должен быть отражен как крайнее значение требуемого параметра. Вместе с тем, в заявке ООО «Лидер Регион» указан показатель «< 35%».

    2). По п. 13 Технического задания содержит требования к характеристикам «Бетон тяжелый», в том числе, истинная плотность мелкого заполнителя бетона должна быть 2000-2800 кг/м3, средняя плотность зерен крупного заполнителя бетона должна быть 2000-3000 кг/м3.

    ООО «АлексСтрой» в поданной заявке по указанным параметрам указало: 2050-2800 кг/м3 и 2050-2900 кг/м3 соответственно.

    Как пояснил представитель Заявителя, данные значения были указаны исходя из требования Инструкции: «Символы «многоточие», «тире» установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения».

    Заказчик в свою очередь пояснил, что комиссия, отклоняя заявку ООО «АлексСтрой», исходила из следующих положений Инструкции, «В случае, если в требуемых значениях используется склонения словосочетаний «должен быть» - участнику закупки необходимо предоставить все требуемые значения, независимо от знаков, союзов, символов разделяющих требуемые значения».

    Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае заявка ООО «АлексСтрой» подлежала отклонению закупочной комиссией, как содержащая показатели товара, несоответствующие требованиям документации. Вместе с тем, неточное заполнение заявки было допущено в результате содержащихся в Инструкции противоречий.

    3). По п. 15 Технического задания содержит требования к характеристикам «Оконные ПВХ блоки».

    Основанием для отклонения заявки послужило то обстоятельство, что участником указаны недостоверные сведения по показателю «Класс оконного блока по показателю общего сопротивления ветровой нагрузке», так как заявленным параметрам оконного блока класса Б по ГОСТу 23166-99 соответствует сопротивление ветровой нагрузке 800-999 Па.

    В Техническом задании Класс оконного блока по показателю общего сопротивления ветровой нагрузке указан либо или «А», или «Б», или «В», сопротивление ветровой нагрузке должно быть не менее 600 Па.

    В заявке ООО «АлексСтрой» заявлены следующие параметры: Класс оконного блока по показателю общего сопротивления ветровой нагрузке Б, сопротивление ветровой нагрузке 600 Па.

    Согласно п. 1 ч. 6.3. Положения о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании.

    Вместе с тем, Техническое задание не содержит указание на конкретный ГОСТ, которому должен соответствовать товар, что создало неопределенность при заполнении участником закупки заявки.

    Согласно пункту 3 разделу 7.3 Положения о закупках, конкурсная документация должна содержать четкие требования к участнику, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к подтверждению соответствия товаров, работ, услуг по качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, по требованиям к их безопасности, по требованиям к функциональным (потребительским свойствам) товара, к размеру, упаковке, отгрузке товара, по требованиям к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и Участника требованиям, установленным Конкурсной документацией.

    Одним из принципов, которыми должен руководствоваться заказчик при закупке товаров, работ и услуг является принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

    Таким образом, действия Организатора торгов, по установлению в документации (в Техническом задании и Инструкции) некорректных, противоречивых требований к заполнению заявки и техническим характеристикам материалов, привели к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки и нарушению Положения о закупках и п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Как следует из п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Из вышеизложенного следует, что Организатором торгов при проведении закупки нарушен п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

  1. Относительно доводов ООО «АлексСтрой» о неразмещении на официальном сайте проектной документации в полном объеме, Комиссией установлено следующее.

    Как следует из доводов жалобы Заказчиком не были размещены: акт обследования технического состояния здания, дефектная ведомость.

    Представитель ООО «АлексСтрой» при рассмотрении жалобы указал, что отсутствие на сайте проектно-сметной документации в полном объеме, привело к невозможности определить потребности заказчика и сформировать позицию Общества относительно необходимого объема затрат и предложения по исполнению контракта (так как в техническом задании и локальном сметном расчете имеются расхождения относительно параметров необходимых строительных материалов).

    В указанной части доводы ООО «АлексСтрой» не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

    На официальном сайте Заказчиком были размещены следующие документы:

    - локально-сметный расчет,

    - положительное заключение о проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства,

    - техническое задание,

    - сводный сметный расчет стоимости строительства,

    - извещение,

    - аукционная документация в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Как следует из части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках в извещении о закупках должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Требования к сведениям, которые должны содержаться в документации о закупке, указаны в части 5 и 10 статьи 4 Закона о закупках.

Информация, указанная в ч. 5, п. 3 ч. 9, ч. 10 ст. 4 содержиться в документации, размещенной ГАПОУ ПО ПКППиК на Официальном сайте.

При рассмотрении жалобы, доказательства, свидетельствующие о невозможности ООО «АлексСтрой» подачи заявки на участие в аукционе в связи с неразмещением Заказчиком акта обследования технического состояния здания и дефектной ведомости, не представлены. Исходя из изложенного, Комиссия Пензенского УФАС России признает указанный довод жалобы необоснованным.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АлексСтрой» (ул. Лядова, д. 16, г. Пенза, 440071, ИНН 5835077468) на действия заказчика и закупочной комиссии - государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» (Пр-т Победы, 3, г. Пенза, 440039, ИНН 5836010410, ОГРН 1025801362003, далее – ГАПОУ ПО ПКППиК), при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания (фасад, цоколь, кровля, отмостка, крыльца) ГАПОУ ПО ПКППиК (извещение № 31806371264, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru), частично обоснованной.

2. Признать заказчика – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» (Пр-т Победы, 3, г. Пенза, 440039, ИНН 5836010410, ОГРН 1025801362003), нарушившим пункт 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Признать комиссию по закупкам государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» (Пр-т Победы, 3, г. Пенза, 440039, ИНН 5836010410, ОГРН 1025801362003), нарушившей пункт 3 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Выдать организатору торгов, комиссии по закупкам государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции» предписание об устранении допущенных нарушений.

5. Материалы жалобы передать должностному лицу отдела контроля органов власти и рекламы Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны