Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 3-09/60-2016 от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 3-09/60-2016

02 ноября 2016 года

г. Пенза

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- <...> - руководителя управления, председателя Комиссии;

-   <...> – начальника отдела контроля органов власти и рекламы;

-   <...> – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

- <...> – главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

- <...>– государственного инспектора отдела контроля органов власти и рекламы;

при участии:

со стороны ЗАО «Медтехника»:

- <...> – генерального директора (Приказ от 24.04.2013 № 26-пр);

со стороны ООО информационно-аналитический центр «ИМБУС»:

- <...> – представителя по доверенности от 01.11.2016 № 26;

со стороны ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

- <...> – начальник Учреждения (Приказ от 16.05.2014 № 62-л),

 Государственное  бюджетное учреждение здравоохранение  «Сосновоборская  районная больница» надлежащим образом уведомлено, представители на заседании Комиссии не явились.

рассмотрев дело № 3-09/60-2016 по признакам нарушения Государственным казенным учреждением Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ИНН 5836013851, г. Пенза, ул. Попова, 34А),  Государственным  бюджетным учреждением здравоохранения  «Сосновоборская  районная больница» (ИНН 5831002895, Пензенская область, п. Сосновоборск, ул. Пионерская, д.20) и Обществом с ограниченной ответственностью информационно-аналитический центр «ИМБУС» (ИНН 6454029080, Саратовская область, г. Энгельс, пр-кт Химиков, 1) требований пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

В результате рассмотрения обращения ЗАО «Медтехника» Пензенским УФАС России возбуждено дело в отношении Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (ИНН 5836013851, г. Пенза, ул. Попова, 34А),  Государственного  бюджетного учреждения здравоохранения «Сосновоборская районная больница» (ИНН 5831002895, Пензенская область, п. Сосновоборск, ул. Пионерская, д.20) и Общества с ограниченной ответственностью информационно-аналитический центр «ИМБУС» (ИНН 6454029080, Саратовская область, г. Энгельс, пр-кт Химиков, 1) по признакам нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Установлено, что в приказе от 14.10.2016 № 170 допущена опечатка, вместо «организатором и заказчиком» указано «организаторами». В связи с указанным необходимо внести изменения в приказ от 14.10.2016 № 170.

В рамках рассмотрения дела Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) представлено пояснение о том, что в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» организациям, получившим лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники и имеющим намерение осуществлять деятельность по адресам, не указанным в приложении к лицензии, необходимо переоформить лицензию. Причина переоформления - изменение адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, ранее не указанных в лицензии.

Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении, указав, что данное нарушение может повлечь за собой причинение вреда здоровью граждан.

Представитель ООО информационно-аналитический центр «ИМБУС» пояснил, что представленная ООО ИАЦ «ИМБУС» в заявление на участие в аукционе лицензия № ФС-99-08-001269 от «03» мая 2011 года выдана Росздравнадзором на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, подлежащей техническому обслуживанию.

Представитель ООО ИАЦ «ИМБУС» поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях от 26.10.2016 № 250, указав, что «соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального Закона от «04» мая 2011 года № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», предоставленные до дня вступления в силу Федерального Закона № 99, лицензии на виды деятельности, наименование которых изменены, а также такие лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а так же такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечению их срока подлежат переоформлению.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензии на указанные в части 1 статьи 12 настоящего ФЗ виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего ФЗ действуют бессрочно.

На основании Письма от «26» октября 2011 года № 04И-1000/11 Министерства экономического развития РФ указано, что все лицензии, предоставленные до «03» ноября 2011 года, действуют бессрочно, начиная с «03» ноября 2011 года.

Лицензия ООО ИАЦ «ИМБУС» на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники № ФС-99-08- 001269 от «03» мая 2011 года получена во время действия Постановления правительства РФ от «22» января 2007 года № 32, в соответствии с пунктом 4 которого установлено, что техническое обслуживание медицинской техники включает в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению.

В Письме Росздравнадзора от «30» мая 2009 года № 05-МС-532 «О лицензировании отдельных видов деятельности» указано, что в рамках действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники могут осуществляться следующие виды работ:

- подготовка оборудования и ввод в эксплуатацию, установка, сборка, монтаж - демонтаж, настройка, текущий ремонт, контроль технического состояния, сервисное обслуживание, технические консультации по эксплуатации и т.п.

Согласно пункта 5.2. Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники» введенных письмом Минздрава России от «27» октября 2003 года № 293-22/233, к видам по техническое обслуживание медицинской техники относится:

- ввод в эксплуатацию;

  • контроль технического состояния;
  • периодическое и техническое обслуживание:
  • текущий ремонт.

Постановление Правительства РФ № 469 от «03» июня 2013 года в приложении к лицензии по техническому обслуживанию медицинской техники указывается не перечень медицинской техники, а перечень работ, оказываемых услуг в составе деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

Названным постановлением в части технического обслуживания медицинской техники установлены работы:

  • монтаж и наладка медицинской техники;
  • контроль технического состояния медицинской техники;
  • периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
  • ремонт медицинской техники.»

Представитель ООО ИАЦ «ИМБУС» указал, что, учитывая то обстоятельство, что Общество обладало на момент участия в аукционе действующей лицензией, то Общество имело полное право участвовать в аукционе.

Имеющаяся у ООО ИАЦ «ИМБУС»  лицензия на техническое обслуживание медицинской техники является Федеральной, что позволяет Обществу осуществлять лицензируемую деятельность на всей территории Российской Федерации.

Представитель ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» указал, что Комиссия при рассмотрении заявок на аукционе действовала в соответствии с законодательством. Лицензия у ООО ИАЦ «ИМБУС» имелась в составе заявки, основания для отклонения не были установлены.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что в п. 13 Информационной карты аукционной документации содержится требование, что участник размещения заказа в составе 2-й части заявки представляет копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники», (в соответствии с Постановлением Правительства от 03.06.2013 г. №469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица, или индивидуального предпринимателя) медицинской техники»), в соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части технического обслуживания медицинской техники входят:

а) монтаж и наладка медицинской техники;

б) контроль технического состояния медицинской техники;

в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;

г) ремонт медицинской техники.

Лицензия ООО ИАЦ «ИМБУС» № ФС-99-08- 001269 от «03» мая 2011 года, представленная в составе заявки, на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 «Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». В лицензии не указан перечень работ в части технического обслуживания, который установлен Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469, отменившим Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 N 32.

Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18 февраля 2014 г. N 04И-156/14 "О порядке переоформления лицензий в сфере производства и технического обслуживания медицинской техники", все лицензии, предоставленные Росздравнадзором до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469, то есть до 15.06.2013, подлежат переоформлению в связи с отсутствием в них введенных Постановлением видов работ (услуг).

Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая вышеуказанные обстоятельства, в том числе отсутствие представителей ГБУЗ «Сосновоборская  районная больница», Комиссия установила, что разрешение дела в данном заседании невозможно.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г.
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 3-09/60-2016.

2. Назначить рассмотрение дела № 3-09/60-2016 на 01 декабря 2016 года
в 15 часов 00 минут
.

 

Явка сторон по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны