Решение б/н Решение по жалобам ООО «Волоть центр», ООО «Новые медицински... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/06-2013

22 января 2013 года                                г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной противотуберкулезный диспансер»:

- <…> – представителя по доверенности от 21.01.2013 № 44;

- <…> – представителя по доверенности от 06.11.2012,

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 15.01.2013 № 116,

со стороны организации подавшей жалобу – ООО «Волоть центр» представители не прибыли, извещены надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

со стороны организации подавшей жалобу – ООО «Новые медицинские технологии» представители не прибыли, извещены надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

рассмотрев жалобы ООО «Волоть центр», ООО «Новые медицинские технологии» на действия заказчика – ГБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка медицинского шовного материала» (извещение № 0155200002213000003) (далее – Запрос котировок) проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

9 января 2012 г. Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213000003 о проведении запроса котировок «Поставка медицинского шовного материала».

Начальная (максимальная) цена контракта 463 200,00 рублей.

15 января 2012 г. в Пензенское УФАС России поступили жалобы ООО «Волоть Центр», ООО «Новые медицинские технологии» на положения извещения о проведении Запроса котировок.

ООО «Волоть Центр» в своей жалобе отмечает, что указанное в Приложении № 1 к извещению о проведении Запроса котировок требование в позициях 1, 4-6: «нить размещена на фиксаторе повышенной длины не менее 16см» подходит к упаковке, на котором размещается требуемая к поставке хирургическая нить, выпускаемая единственным производителем ЗАО НПП «МедИнж».

ООО «Новые медицинские технологии» в своей жалобе указывает, что требуемый к поставке набор/комплект изделий медицинского назначения: «хирургическая нить, которую помещают в одно отделение кассеты, а также многоразовая игла, которая находится во втором отделении кассеты, указанный в позициях 2-3, 7 Приложения № 1 к извещению о проведении Запроса котировок изготавливается единственным производителем ЗАО НПП «МедИнж»

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалоб не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 18.01.2013 №№ 35, 36, от 21.01.2013 № 208 соответственно.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает и утверждает в документации показатели товара, соответствующие его потребностям с целью использования в своей работе с максимально эффективным преимуществом.

В соответствии с частью 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Со стороны Заявителей в обоснование своих требований не представлено доказательств, что Заказчиком установлены какие-либо ограничения в допуске к участию в Запросе котировок.

Запрос котировок не содержит указания на поставку препаратов конкретного производителя.

Со стороны Заказчика Комиссии Управления были представлены хирургические нити трех различных производителей (ЗАО НПП «МедИнж», MANI INC, Assut Europe S.p.A.), где нить размещена на фиксаторе повышенной длины 16см и более.

Также Заказчиком были представлены наборы/комплекты производителей ООО «Политехмед», ООО «Оптикум», где хирургическая нить находится в одном отделении кассеты, а многоразовая игла во втором отделении кассеты.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 23 января 2013 г. 18 часов 00 минут.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа сообщил, что до момента окончания срока подачи котировочных заявок уже было подано три заявки.

Из вышеизложенного следует, что доводы Заявителей о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов необоснован.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «Волоть центр», ООО «Новые медицинские технологии» на действия заказчика – ГБУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер» при проведении запроса котировок «Поставка медицинского шовного материала» (извещение № 0155200002213000003) проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны