Решение б/н Решение по жалобе ООО «Росстрой» (№ 3-22/108-2013) от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/108-2013

21 октября 2013 года                                        г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-  – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления

- – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 14.03.2013 № юр-48/13,

от подателя жалобы - ООО «Росстрой» представители не прибыли,

рассмотрев жалобу ООО «Росстрой» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство автомобильной дороги Подъезд к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147, Самарская область» (1 пусковой комплекс). Дополнительные объемы работ на переустраиваемые участки нефтепроводов Н1, Н2 методом ГНБ на участке автодороги от ПК39 до ПК48.» (извещение № 0355100004513000238) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

18 сентября 2013 г. Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100004513000238 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство автомобильной дороги Подъезд к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147, Самарская область» (1 пусковой комплекс). Дополнительные объемы работ на переустраиваемые участки нефтепроводов Н1, Н2 методом ГНБ на участке автодороги от ПК39 до ПК48.» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта 23 086 345,00 рублей.

16 октября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Росстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что Общество не согласно с решением аукционной комиссией Заказчика, так как первая часть заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме в части показателя «Зерновой состав» материала «Щебень из плотных горных пород для строительных работ марка 400, фракция 20-40 мм», «Щебень из плотных горных пород, смесь фракций 5-20 мм (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тип Б марка I)» полностью соответствует ГОСТ 8267-93.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 18.10.2013 № 181-юр.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В документации Открытого аукциона в электронной форме также указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, установленной Приложением № 5 к настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме).

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.10.2013 № 159-ЭА-1 заявка с порядковым номером 3 (ООО «Росстрой») была отклонена по следующему основанию: «отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 и раздела 1 аукционной документации заказчика (в заявке участника размещения заказа в представленных «Сведениях о конкретных показателях и товарном знаке (при его наличии) товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении подрядных работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147, Самарская область» (1 пусковой комплекс). Дополнительные объемы работ на переустраиваемые участки нефтепроводов Н1, Н2 методом ГНБ на участке автодороги от ПК39 до ПК48» не указаны конкретные показатели, а именно:

По щебню из плотных горных пород для строительных работ марка 400, фракция 20-40 мм – отсутствует зерновой состав.

По щебню из плотных горных пород, смесь фракций 5-20 мм (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тин Б марка I) – отсутствует зерновой состав.».

Таблицей № 1 межгосударственного стандарта ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» установлено, что полные остатки на ситах должны удовлетворять диаметрам d, 0,5(d+D),D, 1,25D.

В заявке участника размещения заказа № 3 (ООО «Росстрой») зерновой состав щебня из плотных горных пород для строительных работ марка 400, фракция 20-40 мм не указан.

Зерновой состав щебня из плотных горных пород, смесь фракций 5-20 мм (в составе горячего мелкозернистого плотного асфальтобетона тип Б марка I) также не был указан.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, отклонив заявку с порядковым номером 3 (ООО «Росстрой»), которая не соответствовала требованиям документации Открытого аукциона в электронной форме, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Росстрой» на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство автомобильной дороги Подъезд к городу Оренбург от автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 96 – км 147, Самарская область» (1 пусковой комплекс). Дополнительные объемы работ на переустраиваемые участки нефтепроводов Н1, Н2 методом ГНБ на участке автодороги от ПК39 до ПК48.» (извещение № 0355100004513000238) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны