Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройИнвестВолга» (№ 3-22/113-2013) от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/113-2013

28 октября 2013 года                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-  – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

-  – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-  – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства»:

- <…> – представителя по доверенности от 29.07.2013 № 1,

со стороны ООО «СтройИнвестВолга» представители не прибыли, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «СтройИнвестВолга» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту здания роддома ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России» (извещение № 0355100008313000255) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

16 сентября 2013 года Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100008313000255 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту здания роддома ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России» (далее – Открытый аукцион в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 67 328 700,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участи в открытом аукционе в электронной форме: 9 часов 00 мнут 18 октября 2013 г.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 21 октября 2013 г.

7 октября 2013 г. аукционной комиссией Заказчика были рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа. Всего было подано 7 заявок, шесть из них были отклонены.

24 октября 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройИнвестВолга» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным и незаконным, так как в первой части заявки были указаны конкретные показатели в соответствии с требованиями документации, и заявка подана в соответствии с требованиями законодательства.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 24.10.2013.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к товарам, работам и их характеристикам изложены в приложении № 1 к информационно карте документации об открытом аукционе в электронной форме и содержат максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, иные показатели  и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, и пунктом 1.2 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Характеристики товара, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме, отражены в Спецификации (Приложение № 1 к Техническому заданию).

Заявка с порядковым номером № 7 согласно протоколу от 21.10.2013 № 1/АЭ-122-2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме отклонена на основании п. 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона 94-ФЗ. Как несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно требованиям Приложения № 1 Технического задания:

- по позиции № 15 «Бетон строительный» указан конкретный показатель: «Крупность заполнителя, мм 40». Данное предложение не соответствует требованиям заказчика, аукционной документацией было установлено значение «не более 28»;

- по позиции № 17 «Ацетилен газообразный технический Артон» указан конкретные показатель: «Плотность, г/см3 1,12». Данное предложение не соответствует требованиям заказчика, аукционной документацией было установлено значение «не менее 1,17»;

- по позиции № 54»Плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные» указан конкретный показатель : «Ширина, мм 300». Данное предложение не соответствует требованиям заказчика, аукционной документацией было установлено значение «более 300»;

- по позиции № 54 Плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные» указан конкретный показатель : «Длина, мм 300». Данное предложение не соответствует требованиям заказчика, аукционной документацией было установлено значение «более 300»;

- по позиции № 71 «Доски необрезные хвойных пород» указан конкретные показатель: «Длина, м 4». Данное предложение не соответствует требованиям заказчика, аукционной документацией было установлено значение «более 4».

Комиссия Управления, проанализировав заявку с порядковым номером № 7 ООО «СтройИнвестВолга» установила, что по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2013 № 1/АЭ-122-2013, она не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверный сведений.

Таким образом, отклонив заявку ООО «СтройИнвестВолга», аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

По результатам рассмотрения имеющихся материалов и сведений, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройИнвестВолга» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту здания роддома ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России» (извещение № 0355100008313000255) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны