Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛМК» (№ 3-22/141-2014) от 13 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/141-2014

23 октября 2014 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

<…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городищенская районная больница» представитель не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

со стороны уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области»:

<…>;

со стороны подателя жалобы – ООО «ЛМК», представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,

рассмотрев жалобу ООО «ЛМК» (60 лет СССР ул., д. 42 а, р.п. Лунино, Лунинский район, Пензенская область, 442730) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городищенская районная больница» (извещение № 0855200000514001459 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16 октября 2014 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛМК» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» (далее – уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Городищенская районная больница» (извещение № 0855200000514001459 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014) (далее – Электронный аукцион).

По мнению Заявителя, заявка ООО «ЛМК» необоснованно признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 21.10.2014 № 435, считает жалобу необоснованной, не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.

17 сентября 2014 года уполномоченным учреждением – ГКУ «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0855200000514001459 о проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – ГБУЗ «Городищенская районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 478 980,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичное требование содержится в пункте 24 Информационной карты электронного аукциона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2014 № 0855200000514001459-1 для участия в аукционе от участников закупок были поданы 12 заявок, при этом к участию в электронном аукционе были допущены десять заявок.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2014 № 0855200000514001459-3 заявка участника электронного аукциона ООО «ЛМК» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 24 информационной карты аукционной документации: непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (отсутствует декларация о соответствие участника требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно неприменение в отношении руководителя, членов коллегиального органа или главного бухгалтера юридического лица наказания в виде лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки и административного наказания в виде дисквалификации)».

Из представленных для рассмотрения жалобы документов следует, что в составе второй части заявки ООО «ЛМК» содержится письмо, согласно которому «У  генерального директора ООО «ЛМК» судимости за преступления в сфере экономики отсутствуют».

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЛМК» в нарушение требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не содержит декларацию о соответствии ООО «ЛМК» требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности признания заявки ООО «ЛМК» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛМК» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Пензенской области «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» для нужд государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городищенская районная больница» (извещение № 0855200000514001459 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 17.09.2014)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны