Решение б/н Предписание по жалобе ООО «НОВАФАРМ» (№ 3-22/24-2013) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

по жалобе № 3-22/24-2013

10 апреля 2013 года                                                    Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <Б> – руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-  <В> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <Б> – ведущего специалиста отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- <К> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления, на основании решения от 10 апреля 2013 года № 3-22/24-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «НОВАФАРМ» на положения документации государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова» (далее – ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка лечебного питания для детей, болеющих фенилкетонурией на 2013 год» (извещение № 0155200002213000540) (далее – Открытый аукцион в электронной форме), проводимого уполномоченным органом – Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Аукционной комиссии Уполномоченного органа до 20.04.2013 отменить все протоколы (при наличии) составленные в ходе проведения Открытого аукциона в электронной форме;

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Уполномоченным органом протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов, уведомить участников размещения заказа подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об отмене протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме;

3. Заказчику в срок до 20.04.2013 привести документацию об Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, устранив нарушения, устанавливающее требования влекущие к ограничению количества участников, указание параметров эквивалентности в соответствии с Законом о размещении заказов;

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность размещения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукциона в электронной форме. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;

5. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме не менее чем на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об Открытом аукционе в электронной форме, уведомить участников размещения заказа о внесении изменений в документацию и возможности отзыва заявок;

6. Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении ранее поданных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме;

7. Оператору электронной площадки совершить действия, направленные на прекращения осуществленного в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирования операций по счетам участников размещения заказа;

8. Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукционе в электронной форме;

9. Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме о дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;

10. Оператору электронной площадки, Заказчику, аукционной комиссии Уполномоченному органу в срок до 25.04.2013 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.

За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны