Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТКФ» (№ 3-22/28-2013) от 4 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/28-2013

4 апреля 2013 года                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 04.03.2013 № 496;

со стороны Государственного заказчика - ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:

- <…> - представителя по доверенности от 01.01.2013;

от подателя жалобы ООО «ТКФ» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «ТКФ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка мебели для Технопарка в сфере высоких технологий по ул. Центральная в г. Пензе (для административного корпуса №1)» для нужд государственного заказчика ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213000243), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213000243 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка мебели для Технопарка в сфере высоких технологий по ул. Центральная в г. Пензе (для административного корпуса №1)».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 885 075,00 рублей.

1 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ТКФ» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение об отказе в допуске ООО «ТКФ» к участию в открытом аукционе в электронной форме, считает, что заявка общества полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу от 21.03.2013 № 0155200002213000243-3  подведения итогов открытого аукциона в электронной заявка ООО «ТКФ» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В обоснование принятого решения аукционной комиссией указано следующее: «На основании пункта 1 части 6 Статьи 41.11 Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями): а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «отсутствие копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в эле«тронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) - отсутствие копии доверенности, выданной физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах) заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. Отсутствие документов определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе». (Участником представлена копия доверенности, действительная по 6 марта 2013 года. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном открытом аукционе 09 часов 7 марта 2013 года)».

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Из положений части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов следует, что оператор электронной торговой площадки направляет уполномоченному органу документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 7 статьи 41.4 Закона о размещении заказов предусмотрено предоставление копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов копиями документов, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа являются копии документов, подтверждающие полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, Законом о размещении заказов установлено, что отсутствие в составе вторых частей заявок документов, в том числе доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме датой и временем окончания подачи заявок являлось 7 марта 2013 года 9 час. 00 мин.

Заявка на участие в Открытом аукционе в электронной форме подписана электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника размещения заказа - ООО «ТКФ» Крыловой Г.В. В составе второй части заявки представлена доверенность от 6 марта 2012 года, выданная генеральным директором ООО «ТКФ» Цукановой Н.В. Вместе с тем, вышеуказанная доверенность действительна по 6 марта 2013 года.

Таким образом, на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 07.03.2013 срок действия доверенности истек, и у аукционной комиссии Уполномоченного органа имелись законные основания для принятия решения об отсутствии в составе заявки ООО «ТКФ» документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТКФ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка мебели для Технопарка в сфере высоких технологий по ул. Центральная в г. Пензе (для административного корпуса №1)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны