Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЧОО «Бастион» (№ 3-22/31-2013) от 4 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/31-2013

5 апреля 2013 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <Б> - руководителя управления, председателя Комиссии управления;

- <В> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <С> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 04.03.2013 № 496;

со стороны Государственного заказчика - ГБУК «Пензенская областная картинная галерея

им. К.А. Савицкого»:

- <…> - представителя по доверенности от 04.04.2013 № 15;

от подателя жалобы ООО «ЧОО «Бастион»:

- <…> - представителя по доверенности от 01.04.2013,

рассмотрев жалобу ООО «ЧОО «Бастион» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Охрана объектов и внутриобъектовых территорий ГБУК «Пензенская областная картинная галерея им.К.А. Савицкого» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213000364), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

27 февраля 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213000364 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Охрана объектов и внутриобъектовых территорий ГБУК «Пензенская областная картинная галерея им.К.А. Савицкого».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 132 096,00 рублей.

1 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «ЧОО «Бастион» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение о несоответствии заявки ООО «ЧОО «Бастион» требованиям документации об аукционе, считает, что заявка общества полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Тот факт, что аукционная комиссия Уполномоченного органа не видит всех документов по вине электронной площадки, не является основанием для принятия решения о несоответствии заявки.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу от 19.03.2013 № 0155200002213000364-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка ООО «ЧОО «Бастион» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В обоснование принятого решения аукционной комиссией указано следующее: «На основании пункта 1 части 6 Статьи 41.11 «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на постав«и товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями); - непредставление документов, определенных пунктом 7 части 2 статьи 41 4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (в представленной заявке отсутствует копии документов, подтверждающих полномочия <…> на осуществление действий от имени участника размещения заказа)».

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Из положений части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов следует, что оператор электронной торговой площадки направляет уполномоченному органу документы участников размещения заказа, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 7 статьи 41.4 Закона о размещении заказов предусмотрено предоставление копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов копиями документов, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, являются копии документов, подтверждающие полномочия руководителя. В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно решению единственного участника ООО «ЧОО «Бастион» от 30.01.2012  № 7 на должность директора данного общества назначен <…>.

В составе второй части заявки ООО «ЧОО «Бастион» представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности, которая подписана электронной цифровой подписью <…>.

Вместе с тем, в составе второй части заявки вышеуказанное решение единственного участника, подтверждающее полномочия <…>, являющегося директором ООО «ЧОО «Бастион», отсутствовало.  В составе второй части заявки также отсутствовала доверенность, позволяющая осуществлять <…> действия от имени участника размещения заказа.

Таким образом, на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени ООО «ЧОО «Бастион», Уполномоченному органу не направлялось, и у аукционной комиссии Уполномоченного органа имелись законные основания для принятия решения об отсутствии в составе заявки данного участника размещении заказа документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЧОО «Бастион» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Охрана объектов и внутриобъектовых территорий ГБУК «Пензенская областная картинная галерея им.К.А. Савицкого» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны