Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интерьер - Профи» ( №3-22/33-2012) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/33-2012

13 июня 2012 года                                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

-<…> – руководителя Управления, председателя Комиссии Управления;

-<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-<…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 11.01.2012 № 17,

со стороны государственного заказчика – Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом г. Пензы:

- <…> – представителя по доверенности от 09.06.2012 № 328,

от подателя жалобы - ООО «Интерьер - Профи» представители не прибыли, извещены надлежащим образом,

Рассмотрев жалобу ООО «Интерьер - Профи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по устройству ограждения по территории ГКОУ детского дома г. Пензы» (извещение № 0155200002212001257) (далее – Открытый аукцион в электронной форме) проводимого для нужд заказчика - Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом г. Пензы (далее – Заказчик) на сайте оператора ЭТП – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

10 мая 2012 года Уполномоченным органом на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002212001257 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по устройству ограждения по территории ГКОУ детского дома г. Пензы».

Начальная (максимальная) цена контракта 1 375 000,00 рублей.

5 мая 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Интерьер - Профи» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель считает, что в составе заявки документы были представлены в полном объеме, заявка была отклонена незаконно, чем были нарушены права и законные интересы ООО «Интерьер - Профи».

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах от 08.06.2012 № 2520, от 08.06.2012 № 324 соответственно.

На заседании Комиссии Управления представитель Уполномоченного органа пояснил, что аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Интерьер - Профи» ввиду отсутствия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Согласно протоколу от 28 мая 2012 года № 0155200002212001257-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа заявка ООО «Интерьер - Профи» отклонена по следующему основанию: «На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями):

1) непредставление документов, определенных п. 7 части 2 статьи 41.4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ:

- в представленной заявке отсутствует документ*, подтверждающий полномочия лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме): (*представлена копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа № 6 от 07 апреля 2011 года, выданная <Т…> сроком на 1 (один) год без права передоверия».

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Пунктом 7 части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

Представителем Уполномоченного органа на заседание Комиссии Управления была представлена распечатанная с сайта Оператора электронной площадки доверенность от 07.04.2011 № 6, выданная  <Т…> . Доверенность выдана сроком на 1 (один) год без права передоверия, на право подписи необходимых документов, заявлений и форм средствами ключа электронной цифровой подписи.

Доверенность прекратила свое действие 7 апреля 2012 года.

Из вышесказанного следует, что на момент подачи заявки у представителя ООО «Интерьер - Профи» истек срок доверенности, в связи с чем, действие доверенности было прекращено.

Таким образом, отклонив заявку ООО «Интерьер – Профи», по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов аукционная комиссия Уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интерьер - Профи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по устройству ограждения по территории ГКОУ детского дома г. Пензы» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны