Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тета-компьютер» (№ 3-22/39-2013) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/39-2013

18 апреля 2013 года                                          г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <В> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <С> - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- <Б> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 17.04.2013 № 1157;

- <…> - представителя по доверенности от 17.04.2013 № 1159;

- <…> - представителя по доверенности от 17.04.2013 № 1158;

от подателя жалобы ООО «Тета-компьютер»:

- <…> - директора ООО «Тета-компьютер»;

- <…> - представителя по доверенности от 18.04.2013;

- <…> - представителя по доверенности от 18.04.2013,

рассмотрев жалобу ООО «Тета-компьютер» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка средств вычислительной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к извещению)» (извещение на сайте www.zakupki.gov № 0155100006013000012), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

1 апреля 2013 года государственным заказчиком - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области (далее – Заказчик) на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155100006013000012 о проведении запроса котировок «Поставка средств вычислительной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к извещению)» (далее – Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 268 043,66 руб.

11 апреля 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО «Тета-компьютер» на действия Заказчика при проведении указанного Запроса котировок.

Из жалобы ООО «Тета-компьютер» следует, что Заказчик не обосновал начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Заявителем также указано на несоответствие характеристик товара, указанных в приложении к извещению о проведении запроса котировок характеристикам, изложенным в обосновании начальной цены контракта.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве от 16.04.2013 № 9/10-1151.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Частью 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о размещении заказов совместно с извещением о проведении Запроса котировок Заказчиком размещена справка с обоснованием цены контракта. Согласно которой расчет начальной цены контракта осуществлен на основании информации, полученной из коммерческих предложений трех организаций.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе (в рассматриваемом случае извещение о проведении запроса котировок) не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из характеристик поставляемого товара, изложенных в приложении № 1 к извещению о проведении Запроса котировок, Заказчиком исключены сведения, указание которых запрещено частью 3.1 Закона о размещении заказов. Характеристики товара содержат максимальные и минимальные значения показателей товара, соответствующие потребностям Заказчика.

При подаче котировочной заявки, содержащей в соответствии с пунктом 3 статьи 44 наименование и характеристики поставляемых товаров, участник размещения заказа руководствуется требованиями установленными Заказчиком к качеству и характеристикам. В рассматриваемом случае, указанными в приложении № 1 к извещению.

Поскольку извещение, размещенное заказчиком, содержало необходимую информацию для потенциальных участников Запроса котировок, а также источник ее получения, а характеристики товара, указные в приложении к извещению о проведении запроса установлены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, доводы Заявителя являются необоснованными.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Тета-компьютер» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области при проведении запроса котировок «Поставка средств вычислительной техники в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к извещению)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны