Решение б/н Решение по жалобе ОАО «Пергам-Инжиниринг» (№ 3-22/71-2013) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/71-2013

5 июля 2013 года                                                       г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – исполняющего обязанности руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

-  <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

-  <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

-  <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет»:

- <…> – представителя по доверенности от 31.08.2012 № юд-67/12,

со стороны ОАО «Пергам-Инжиниринг» представители не прибыли, извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ОАО «Пергам-Инжиниринг» (далее – Заявитель, Податель жалобы) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка тепловизора для нужд Пензенского государственного университета» (извещение № 0355100009613000027) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент)

УСТАНОВИЛА:

1 июля 2013 г. в адрес Пензенского УФАС России поступила жалоба ОАО «Пергам-Инжиниринг» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет».

Из жалобы следует, что заявка ОАО «Пергам-Инжиниринг» полностью соответствует техническому заданию и была необоснованно отклонена.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве от 03.07.2013 № ЮИ-180/13.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления сообщил, что в их адрес копия жалобы от Заявителя не поступала.

Таким образом, не направив копию жалобы в адрес Заказчика подателем жалобы была нарушена часть 6 статьи 57 Закона о размещении заказов,

31 мая 2013 года Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100009613000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка тепловизора для нужд Пензенского государственного университета».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 489 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2013 г. № 1/АО на участие в Открытом аукционе в электронной форме было подано 9 (девять) заявок.

На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов были отклонены заявки со следующими порядковыми номерами: 5099788, 5204796, 5090039, как не соответствующие требованию заявки аукциона, где предел измерения тепловизора равен -20 С до +1200 С.

Заявка с порядковым номером 5208867 была отклонена по следующему основанию: «предложен товар с ухудшенными техническими характеристиками, а именно: предел измерения, мин. Фокусное расстояние, пространственное разрешение, SuperResolution и предел измерения высоких температур указаны верно. Однако, указано ограничение: «опционально, в стандартный комплект поставки не входит», что свидетельствует о поставке товара в отсутствии данных характеристик.

Частью 19 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность данных об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и конфиденциальность сведений, содержащихся в предусмотренной частью 6 настоящей статьи части заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В составе своей жалобы ОАО «Пергам-Инжиниринг» не приложило документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе не была приложена копия заявки и нет указания какой был присвоен порядковый номер заявке, в связи с чем Комиссия Управления не смогла установить какая заявка принадлежит Обществу.

Разделом 4 «Требования Заказчика к предмету аукциона» документации Открытого аукциона в электронной форме установлено, что предел измерений должен быть не менее -29 С, не более +1200 С.

В заявке с порядковым номером 5099788 предел измерений: -20 С до 350 С.

В заявке с порядковым номером 5204796 предел измерений: -20 С до 350 С.

В заявке с порядковым номером 5090039 предел измерений: -20 С до 350 С.

В заявке с порядковым номером 5208867 предел измерений: -20 С до 350 С. До +1200 С (опционально, в стандартный комплект поставки не входит).

Таким образом, Комиссия Управления проанализировав заявки участников размещения заказа, которые были отклонены, установила, что аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам рассмотрения имеющихся материалов и сведений, выслушав объяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Пергам-Инжиниринг» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка тепловизора для нужд Пензенского государственного университета» (извещение № 0355100009613000027) необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение по приостановлению размещения государственного заказа в части подписания контракта по Открытому аукциону в электронной форме государственным Заказчиком.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны