Решение б/н Решение по жалобе ИП М<…> на действия ФГБУ «Федеральный цент... от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/80-2012

25 сентября 2012 года                                                  г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза):

- <…> – представителя по доверенности от 24.09.2012 № 285,

Со стороны подателя жалобы – ИП М<…>.:

- <…> – представителя по доверенности от 20.05.2012 № 8,

рассмотрев жалобу ИП <М...> на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту фасада» (извещение № 0355100002712000465) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Управления

УСТАНОВИЛА:

4 сентября 2012 года Заказчиком на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100002712000465 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту фасада».

Начальная (максимальная) цена контракта 2 554 531,00 рублей.

18 сентября 2012 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП М<…> (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении указанного Открытого аукциона в электронной форме. На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя уточнил требования жалобы, пояснив что жалоба подана на действия аукционной комиссии Заказчика.

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка соответствовала требованиям аукционной документации и не подлежала отклонению.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве от 21.09.2012 № 12524.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.

Аукционная комиссия в соответствии с протоколом № 803.463-ОАЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17 сентября 2012 года отклонила заявку с защищенным номером № 3476107 ИП Макарова А.Ф. по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона, в нарушение подпункта «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона и пункта 13 Раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме (ИКА)» документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели используемого товара. Вместо указания конкретных характеристик (показателей) используемого товара, первая часть заявки содержит слова «не более», «не менее».

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Техническим заданием документации об Открытом аукционе в электронной форме в Разделе 4. Перечень материалов установлены характеристики материала.

Заявка ИП М<…> не содержит конкретных показателей материалов. Данный факт подтверждается материалами дела, в заявке Заявителя характеристики материалов сопровождаются словами «не более», «не менее».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверный сведений.

Таким образом, отклонив заявку ИП Макарова А.Ф., аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

По результатам исследования имеющихся материалов и сведений, выслушав разъяснения сторон, а также руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП М<…> на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту фасада» проводимого на сайте оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны