Решение б/н Решение по жалобе ИП Л<…> (№ 3-22/88-2013) от 9 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№  3-22/88-2013

27 августа 2013 года                                                   г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <…> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- <…>– государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны заказчика – Государственного учреждения – Пензенского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

- <…> – представителя по доверенности от 23.01.2013 287;

со стороны подателя жалобы – ИП Л<…>:

- <…> – представителя по доверенности от 07.08.2013 № 3;

- <…> – представителя по доверенности от 07.08.2013 № 4,

рассмотрев жалобу ИП Л<…> на действия котировочной комиссии заказчика - Государственного учреждения – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка бытовой техники в 3-м квартале 2013 года» (извещение № 0355100017713000113) (далее – Запрос котировок), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, Уполномоченного органа, Оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказа на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

5 августа 2013 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0355100017713000113 о проведении запроса котировок «Поставка бытовой техники в 3-м квартале 2013 года».

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000,00 рублей.

20 августа 2013 г. в Пензенское УФАС России поступила жалоба ИП Л<…> на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.

Из содержания жалобы ИП Л<…> следует, что индивидуальный предприниматель в электронной форме направил в адрес Заказчика котировочную заявку, но данная заявка была отклонена в связи с отсутствием возможности открытия электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). Заявитель указывает, что заявка была подписана ЭЦП и должна была быть признана победителем, так как предложена наименьшая цена контракта. В составе жалобы представлены скриншоты заявки.

С доводами, указанными в жалобе ИП Л<…> Заказчик не согласен, представлен отзыв на жалобу от 26.08.2013 № 12-06/12/3957.

Изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу № 22 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.08.2013 на участие в Запросе котировок подано 3 котировочные заявки. Победителем размещения заказа признано ООО «Эталон Плюс», ценовое предложение которого составило 47 580,00 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований к извещению о проведении запроса котировок, в числе прочего извещении должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Из документов, представленных Комиссии Управления следует, что вышеназванные требования установлены пунктом 3 извещения о проведении Запроса котировок.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика указал, что на адрес электронной почты Заказчика tender@ro58.fss.ru 9 августа 2013 года в 14 часов 21 минут поступило письмо о направлении котировочной заявки ИП Л<…> Во вложении находился один файл «Фонд.соц. страха_бытовая.doc», подготовленный в редакторе Microsoft Word.

Представитель Заказчика пояснил, что при открытии файла «Фонд.соц. страха_бытовая.doc» на компьютере Заказчика, на котором установлено программное обеспечение Microsoft Word 2010, информации о его подписании электронной подписью установлено не было. В связи с тем, что документ не содержал электронной цифровой подписи, он был отклонен котировочной комиссией Заказчика.

Комиссии Управления представлены скриншоты письма ИП Л<…> и файла «Фонд.соц. страха_бытовая.doc», поступивших на электронный адрес Заказчика.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления считает, что при осуществлении приема и рассмотрении котировочных заявок котировочная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Л<…>на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны